Наша лучшая подруга тоже отдала своего сына, а по совместительству нашего крестника, в аэробику. у него есть небольшое отставание в развитии речи и недостаток внимания. Они очень успешно прошли лечение у невролога и, сейчас уже почти и не заметно, что у него были какие-то проблемы. Однако со спортом не совсем ладится, вроде бы он хочет. но такое ощущение, что не может сосредоточится на выполнении задания, тренеру всё время приходится его одёргивать, напоминать ему, что нужно делать и пр. Тренер стала жаловаться, что не может же она всё время тратить только на Пашу. Думали мы думали, что можно предпринять, и решили попробовать подключить Сергея к тренировкам Паши. И Вуаля. Паша всю тренировку выполнял всё, что нужно, практически не отвлекаясь и даже получил наклейку))))) А сам то он как был рад, это что-то, прыгал, скакал, кричал, что тренировка была классная, что Серёга классно тренирует, что он теперь бегом на такие тренировки бежать будет. Жаль только Сергей не всегда со своих тренировок будет успевать к Паше. Но по крайней мере понятно, что пока с ним нужно кому-то быть рядом.
Очень переживаю, как он пойдёт в школу. ну будем надеяться, что до школы он полностью выровняется.
Это называется «нарушение произвольной регуляции внимания». У меня такое было у сына. Это, конечно, нелегко. Мы прошли два курса занятий с нейропсихологами. Но спорт тоже развивает произвольность! В школе могут быть проблемы, но все-таки все выравнивается.
Здорово. Спасибо, они тоже лечатся и работают над этим и уже на много лучше стало. Вот я тоже так поняла, что спорт ему очень полезен, по этому и боролись за место в группе. Надеюсь, что он справится и скоро сможет сам всё выполнять.
Есть такие дети.им нужны индивидуальнве занятия. У меня тоже есть такой ученик. Хорошо, что Сергей помогает.
да, просто теперь за школу очень волнуюсь, но надеюсь, что выровняется к школе.
Дай Бог, чтобы все выровнялось!
Очень надеемся, лечим его, занимаемся с ним.
То есть Сергей теперь для него как тренер?
Я так и подумала, что это уже Сергею опыт тренерской работы.
Какие вы молодцы! А тренерам, и учителям не хочется заморачиваться с «неудобными» детьми, очень редко кто будет приспосабливаться и искать варианты, к сожалению...
ну, она очень старалась, вот решили ещё один вариант попробовать.
вот, вот к каждому человеку и человечку нужен подход, а в наше время, зачастую, никто не заморачивается и упускает момент...
да, не очень не хотелось упустить момент. ему ведь в школу идти, хотелось как-то ему помочь.
ну это ж так классно, когда нашли такой выход! к тому же это и Сергею полезно.
ага, и ещё бесплатно))))))))))))))
Представляю, как вы сыном гордитесь. Молодец он?
Спасибо. я горжусь обоими и сыном и крестником. очень рада, что мы смогли ему помочь.
Спасибо.
Замечательное решение! Вы молодцы
Плохо то, что нет в России системы инклюзии и поддержки, помощи детям, которым трудно влиться в школьную систему. Детей просто «выбрасывают»… из серии «не тянет» (хотя нужно просто организиционно помочь) или тренеры «просят не приходить» — сколько раз читала такое..
да, к сожалению это так. Но и тренера понять можно, ей работать нужно, она одна, она не может стоять только возле него и работать только с ним. Ну вот эту роль пока будет выполнять Сергей, может к школе ситуация улучшится, у него не всё так плохо, он уже говорит хорошо и задания выполняет разные, только вот видимо рассеянное внимание ещё остаётся.
Я и говорю про систему поддержки. В таких случаях должны быть ассистенты, дополнительные занятие… ну и на самом деле и желание тренера… очень часто его тоже нет..
ну да, это так.....
Ухты классная мотивация ?
Ага. главное, что ребёнок счастлив.
Да. На Артёма очень хорошо действуют тренировки. Именно в плане школы
Вот и я подумала, что бросать не стоит, а то тренер уже и такой вариант предлагала.
Таким детям главное чувствовать, что они не одни. Что есть люди, которые поддержат в трудную минуту.
да, я согласна.