да так особенно то нет.рисуем вместе лепить пробовали понравилось.книжки читаю нодолго не слушает.азбука говорящая есть некоторые буквы запомнила показывала.
мы тоже многое перепробовали и лепили ирисовали и читали и считает она хорошо до 10 но, хочется чего-то увлекательно для нее и чтобы вместе интересно было
шарики из сухого бассейна разбрасывает и складывает. сортер, счеты, музыкально-кнопочные игрушки, книжки листать, рисовать, недавно куклами стала интересоваться
ну это тоже как бы развивает как минимум мелкую моторику. Есть лото с животными и растениями, их смотрим, есть мозаика, кубики, из них строим дома. Но в основном она любит рисовать и возиться с песком
если хотите, я вот отсюда это взяла, тут много интересного...
Артикуляция. 1. Учиться дуть (задувать свечки, сдувать комочек ваты, дуть на листочки, подвешенные на ниточку, выдувать мыльные пузыри). Этот навык очень индивидуальный, дети его усваивают по-разному, кто-то раньше, кто-то ближе к трем годам. 2. Учиться дуть резко (быстрый выдох) и плавно (медленный выдох) – например, играя в быстрый и медленный ветерок. 3. Строить рожицы у зеркала: показывать язычок, верьтеть им в разные стороны (дотягиваться до носа, тянуть влево, вправо и т.п.) – тоже индивидуальный навык, не у всех в возрасте 2 лет получается (и не все хотят этим заниматься ). 4. Широко раскрывать рот, постукивать зубами. 5. Учить произносить слова и звукоподражания с разной громкостью, говорить шепотом. 6. Делать пузыри в воде – вдувать воздух в воду через трубочку. 7. Заниматься самой простой артикуляционной гимнастикой – если ребенку интересно, и он хочет.
Моторика (общая и мелкая). 1. Заниматься пальчиковой гимнастикой. 2. Заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, творчеством. 3. Играть с рамками-вкладышами. 4. Учиться расстегивать пуговицы, молнию, кнопки (если есть интерес и получается – то и застегивать их). 5. Застегивать – расстегивать липучки (на ботинках, куртке, в развивающих игрушках). 6. Снимать носки, шапку, перчатки, учиться снимать и одевать другую одежду. 7. Пересыпать/переливать крупу/воду в разные сосуды, учиться пользоваться для пересыпания/ переливания воронкой, кувшинчиком, чайничком от детской посудки, лейкой. 8. Играть с наклейками. 9. Учиться мыть руки (акцент на слове «учиться», побуждать к освоению навыка, но не заставлять), в том числе включать-выключать кран (если конструкция крана позволяет это сделать легко), намыливать руки, выдавливать жидкое мыло из бутылочки. 10. Вылавливать округлые предметы (шарики, контейнеры от киндеров) в блюде с водой ложкой или ситечком и складывать их в сухой стакан. 11. Вылавливать округлые предметы (шарики, контейнеры от киндеров) из стакана. 12. Взбивать мыльную пену венчиком (в воду добавляется несколько капель моющего средства или шампуня). 13. Набирать и переливать воду с помощью клизмы или пипетки. 14. Учиться собирать воду губкой и отжимать ее. 15. Комкать бумагу (делать круглые комочки) и проталкивать полученные комочки в бутылку, баночку с узким горлышком. 16. Составлять узоры из палочек, макарон, камешков, фасоли: 17. Играть с прищепками. 18. Играть с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша. 19. Играть со шнуровками. 20. Играть с мозайкой, «Лего», другими конструкторами. 21. Ближе к трем годам можно начинать учиться обводить по точкам (если у ребенка есть желание, и процесс обучения проходит легко). Обводить очень простые линии – различные дорожки, линии прямые или с небольшим изгибом. 22. Перекладывать бусины и другие мелкие предметы пинцетом. 23. Подбирать крышечки к бутылочкам, баночкам. Откручивать и закручивать крышечки. 24. Опускать мелкие предметы (например, пуговицы, бусины) в узкий цилиндр, узкое отверстие. 25. Некоторые игрушки для развития моторики (самостоятельное развитие в игре): Логический квадрат Шнуровки Разрезные овощи и фрукты Рыбалка По прежнему актуальны для развития мелкой моторики различные пирамидки, рамки-вкладыши, сортеры и др.
Развитие сенсорики. 1. Ощупывать предметы различной фактуры, обсуждать их свойства. 2. Играть в «найди пару» с кусочками материалов разной фактуры (на рисунке — пособие «завези каждую машину в свой гараж». Для выполнения задания ребенок сравнивает различную фактуру белых материалов – мягкая бумага, твердый картон, ватный диск, белый трикотаж): 3. Ближе к 3-м годам — определять предметы на ощупь (вытаскивать из мешочка, не глядя, по заданию мамы фигуры, овощи, фрукты, игрушки, определять на ощупь, что за предмет лежит в мешочке и т.п.). 4. Знакомиться со вкусами, запахами, играть в игры «найди такой же вкус, запах».
25 недель беременности, ощущения на которой связаны с быстро увеличивающимся размером животика, является своеобразной границей, которая несколько успокаивает мам, чья беременность протекает с угрозой прерывания. Теперь преждевременные роды с каждой неделей … Читать далее
Сегодня 26 Октября 2018г.
Через 3 месяца мне будет уже 37 лет. Это письмо о моей боли, очень сильной и не проходимой боли.
О потери моего ещё не родившегося малыша.
С 16 лет я мечтала стать мамой. И когда появился мужчина в моей жизни я не думала тянуть … Читать далее
Я не из тех людей, которые любят копаться в своих детских травмах, родители нас растили как могли и винить и обвинять их нет смысла, со всеми вытекающими разберемся сами
Так вот про одно из вытекающих история будет длинной, пишу здесь, так … Читать далее
В последнее время часто попадаются посты про разные диагнозы неврологического характера у детей разного возраста, мамы в растерянности и панике, не знают куда бежать и с чего начать. Решила я поделиться своей историей, т к когда-то была на их месте и … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
мы тоже многое перепробовали и лепили ирисовали и читали и считает она хорошо до 10 но, хочется чего-то увлекательно для нее и чтобы вместе интересно было
это хорошо наша любит ломать построенные мною домики, а сама строить не любит, а в какиени-будь совместные развивающие игры вы играете?
когда куклу таскает кормит и целует, бросает и жалеет, а так в основном любит выбрасывать игрушки из корзины)
а в какиени-будь совместные развивающие игры вы играете?
шарики из сухого бассейна разбрасывает и складывает. сортер, счеты, музыкально-кнопочные игрушки, книжки листать, рисовать, недавно куклами стала интересоваться
а в какиени-будь совместные развивающие игры вы играете?
купила серию Школа 7 гномов. по ней вечерами занимаемся.
в основном рисует, лепет, или с песком играет
а в какиени-будь совместные развивающие игры вы играете?
ну это тоже как бы развивает как минимум мелкую моторику. Есть лото с животными и растениями, их смотрим, есть мозаика, кубики, из них строим дома. Но в основном она любит рисовать и возиться с песком
вот недавно зарядку для языка еще делали- вверх вниз, влево вправо, губы дудочкой, дуть
интересно возьму на заметку
перед зеркалом можно
спасибо попробуем завтра
если хотите, я вот отсюда это взяла, тут много интересного...
Артикуляция.
1. Учиться дуть (задувать свечки, сдувать комочек ваты, дуть на листочки, подвешенные на ниточку, выдувать мыльные пузыри). Этот навык очень индивидуальный, дети его усваивают по-разному, кто-то раньше, кто-то ближе к трем годам.
2. Учиться дуть резко (быстрый выдох) и плавно (медленный выдох) – например, играя в быстрый и медленный ветерок.
3. Строить рожицы у зеркала: показывать язычок, верьтеть им в разные стороны (дотягиваться до носа, тянуть влево, вправо и т.п.) – тоже индивидуальный навык, не у всех в возрасте 2 лет получается (и не все хотят этим заниматься ).
4. Широко раскрывать рот, постукивать зубами.
5. Учить произносить слова и звукоподражания с разной громкостью, говорить шепотом.
6. Делать пузыри в воде – вдувать воздух в воду через трубочку.
7. Заниматься самой простой артикуляционной гимнастикой – если ребенку интересно, и он хочет.
Моторика (общая и мелкая).
1. Заниматься пальчиковой гимнастикой.
2. Заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, творчеством.
3. Играть с рамками-вкладышами.
4. Учиться расстегивать пуговицы, молнию, кнопки (если есть интерес и получается – то и застегивать их).
5. Застегивать – расстегивать липучки (на ботинках, куртке, в развивающих игрушках).
6. Снимать носки, шапку, перчатки, учиться снимать и одевать другую одежду.
7. Пересыпать/переливать крупу/воду в разные сосуды, учиться пользоваться для пересыпания/ переливания воронкой, кувшинчиком, чайничком от детской посудки, лейкой.
8. Играть с наклейками.
9. Учиться мыть руки (акцент на слове «учиться», побуждать к освоению навыка, но не заставлять), в том числе включать-выключать кран (если конструкция крана позволяет это сделать легко), намыливать руки, выдавливать жидкое мыло из бутылочки.
10. Вылавливать округлые предметы (шарики, контейнеры от киндеров) в блюде с водой ложкой или ситечком и складывать их в сухой стакан.
11. Вылавливать округлые предметы (шарики, контейнеры от киндеров) из стакана.
12. Взбивать мыльную пену венчиком (в воду добавляется несколько капель моющего средства или шампуня).
13. Набирать и переливать воду с помощью клизмы или пипетки.
14. Учиться собирать воду губкой и отжимать ее.
15. Комкать бумагу (делать круглые комочки) и проталкивать полученные комочки в бутылку, баночку с узким горлышком.
16. Составлять узоры из палочек, макарон, камешков, фасоли:
17. Играть с прищепками.
18. Играть с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша.
19. Играть со шнуровками.
20. Играть с мозайкой, «Лего», другими конструкторами.
21. Ближе к трем годам можно начинать учиться обводить по точкам (если у ребенка есть желание, и процесс обучения проходит легко). Обводить очень простые линии – различные дорожки, линии прямые или с небольшим изгибом.
22. Перекладывать бусины и другие мелкие предметы пинцетом.
23. Подбирать крышечки к бутылочкам, баночкам. Откручивать и закручивать крышечки.
24. Опускать мелкие предметы (например, пуговицы, бусины) в узкий цилиндр, узкое отверстие.
25. Некоторые игрушки для развития моторики (самостоятельное развитие в игре):
Логический квадрат
Шнуровки
Разрезные овощи и фрукты
Рыбалка
По прежнему актуальны для развития мелкой моторики различные пирамидки, рамки-вкладыши, сортеры и др.
Развитие сенсорики.
1. Ощупывать предметы различной фактуры, обсуждать их свойства.
2. Играть в «найди пару» с кусочками материалов разной фактуры (на рисунке — пособие «завези каждую машину в свой гараж». Для выполнения задания ребенок сравнивает различную фактуру белых материалов – мягкая бумага, твердый картон, ватный диск, белый трикотаж):
3. Ближе к 3-м годам — определять предметы на ощупь (вытаскивать из мешочка, не глядя, по заданию мамы фигуры, овощи, фрукты, игрушки, определять на ощупь, что за предмет лежит в мешочке и т.п.).
4. Знакомиться со вкусами, запахами, играть в игры «найди такой же вкус, запах».
Спасибо оченнь интересно будем потихоньку осваивать, вот еще что окопала завтра будем лепить вот такие картиночки

может и вам захочетсяАга, сохраню))) только это мне кажется чуть позже. Еще на канале TJ есть программа про поделки. Там иногда такие удачные