Светлана
Москва
Была в сети 20 мая 2021 18:58
Все
Пишу пост с опозданием, больше для себя. Две недели назад нашей доченьке исполнилось 2 года. Рост 85 см, вес 10 кг 200 грамм, 14 зубов (нижние клыки выросли, верхние на подходе). По-прежнему…Читать далее
600
Я новичок. Хочу заказать себе косметику на сумму 1500-2000 р. Не понимаю, как там рассчитывается доставка( система считает бесплатную при любой сумме, но где перечень компаний по доставке, указана…Читать далее
1273
Привет всем! Наверное, можно нас поздравить с отлучением от ГВ в 1 год, 11 месяцев и 12 дней . Кому интересно, историю становления и первого года нашего ГВ можно почитать тут: www.baby.ru/community/view/3335924/forum/post/537041549/ На…Читать далее
#Грудное вскармливание
375
Девочки, привет! Давно лелею мечту об окрашивании волос балаяж. У меня волосы по лопатки, окрашены в тон 6 с золотисто-медным подтоном. Я реалист и платиновых прядей не жажду. Хочу пряди оттенка…Читать далее
#Красота - страшная сила!
525
Всем привет! Пишу все реже сюда, да и захожу через день:( как-то не очень по душе новая версия. Да и слышала, что ближе к 2-летию ребенка уже не так интересно тут, нет такого количества вопросов,…Читать далее
539
Девочки, привет! Хочу начать отлучение от дневных кормлений на сон (нам 1,8). Расскажите пожалуйста, как и с чего начать? Дочка сисечница. Без меня укладывается на сон без проблем (с папой или…Читать далее
#Грудное вскармливание
545
Привет всем! Кто про что, а я с очередным постом про ГВ! Нам почти 1,8. Дочь сисявочница, ГВ ночью по требованию (2-4 раза), днем на сны, иногда после полдника просит. В среднем 7 раз за сутки…Читать далее
#Грудное вскармливание
2628
Девочки, сегодня приоделись на зиму, купили курточку Reima, шапочку и флисовую кофту) остался открыт вопрос с обувью. Что лучше купить ребенку 1,7 месяцев? Смотрю Kuoma, цены конечно кусаются…Читать далее
#Здоровье и питание ребенка от года до трех лет
1117