Нам 2,6. Знает цифры, цвета, геометрические фигуры, свой адрес, право-лево, весь алфавит, марки машин, считает на английском до 10, начал потихоньку рассказывать стихи. Но я специально не заставляю, ему самому нравится учиться)))
Капец, почитала отзывы, тут дети в полтора года весь алфавит знаю, у меня дочке 1,8, еще толком не разговаривает, не представляю как алфавит можно знать в этом возрасте:)
Потому что знать и называть это связанные вещи:) а так сегодня ребенок показывает пальцем на букву, завтра нет, это сложно назвать тем что ребенок знает алфатит, знает — значит называет осознанно, все остальное, как мне кажется, преувеличение действительности:)
Ну здесь обратная реакция может быть, к 5 годам ребенка так достанут эти занятия, что он вообще откажется что ли бы отучить, поэтому всему свое время, и у каждого ребенка свое:) и мне кажется знать алфавит в полтора года это скорее исключение, чем правило:)
Моему тоже 2,7 знает цвета, животных, как они разговаривают, фрукты, овощи, считает до 10, сейчас буквы начали учить, но что-то мне очень трудно, как у него вызвать интерес к буквам не знаю(((
Где то в 1,3 она заинтересовалась.В 1,5 знали 6 букв.Дальше не помню.Но вот что бы прямо алфавит учить, никогда этим не занималась.Тупо зазубрить счёт или буквы много ума не надо, а память у них у всех хорошая.Я давала материал на практике.«З»-это Злата,«м»-мама, счёт до 4 только после того, как она осознанно могла сказать, что ей надо 3 конфеты и т.д.
мой выучил в 1год 7 месяцев все буквы алфавита. Получилось не специально, совсем не ставила такой задачи, а просто читали подаренную нам книгу Азбука превращений, как обычную книгу. Через несколько дней сын сам взял и назвал мне все буквы в азбуке. В тексте их тоже узнавал и называл. Очень рекомендую эту азбуку, отзыв с фото по ней нашла
к 2м годам стихи наизусть (некоторые полностью, некоторые кусками) рассказывает и песни поет (кусками), знает цифры, но по порядку путает часто, любит книги очень. Но и разговаривать начал рано очень видимо из-за хорошей памяти.
С буквами тяжело, у него все буквы — буква «Ч»?, считает до 10 очень хорошо, с цветами — только синий узнает, остальные не правильно говорит, но болтает огого? мойдодыра рассказывает уже)
все зависит от ребенка. Если есть желание, то почему бы и нет)
У меня ребенок с маленьких знает, что не много времени надо уделить учебе, сама напоминает. А мальчик в ее группе, на год старше, с ним не занимались до 5 лет, а потом схватились за голову. Так как на любую просьбу позаниматься, он говорит: отстань.
Комментарии
45Нам 2,6. Знает цифры, цвета, геометрические фигуры, свой адрес, право-лево, весь алфавит, марки машин, считает на английском до 10, начал потихоньку рассказывать стихи. Но я специально не заставляю, ему самому нравится учиться)))
Не учили, играли с буквами и цифрами. Буквы «выучила» к 1-1,5 годам, начала говорить — начала называть. В 3 начала читать, тоже сама.
счет до 10, цвета знал в полтора
Нам 3.4 знает почти все буквы, самые простые умеет писать. Считает до 11)))
алфавит знает, считает до 10-13, ну так, основное… слоги все никак осваивать не хочет — не интересно, но когда я читаю — слушает...
В два года младшая знала все буквы.
Около 2 лет начали учить, к 2,6 точно весь алфавит знал. С завтрашнего дня моя бабушка начнет учить читать слова.
В полтора года знал несколько букв, сейчас уже почти весь алфавит.
И произносить буквы намного легче, чем слова)
Моему младшему сейчас 5 будет ему и сейчас не интересно алфавит учить не хочет он. А здесь прям 1,6 уже все знают
Не верьте, что знают в 1,5 вполне могут забыть к 3- ем, и в 1,5 года ребёнок ещё и не понимает зачем вообще нужны буквы и алфавит
А когда до 5 лет с ребенком не занимаются, а потом резко хотят, что бы он стал учиться, а ребенок ничего не хочет, то удивляться нечему!
Да и все обучение не силком. Никто не заставляет)
Моему тоже 2,7 знает цвета, животных, как они разговаривают, фрукты, овощи, считает до 10, сейчас буквы начали учить, но что-то мне очень трудно, как у него вызвать интерес к буквам не знаю(((
Где то в 1,3 она заинтересовалась.В 1,5 знали 6 букв.Дальше не помню.Но вот что бы прямо алфавит учить, никогда этим не занималась.Тупо зазубрить счёт или буквы много ума не надо, а память у них у всех хорошая.Я давала материал на практике.«З»-это Злата,«м»-мама, счёт до 4 только после того, как она осознанно могла сказать, что ей надо 3 конфеты и т.д.
к 2м годам стихи наизусть (некоторые полностью, некоторые кусками) рассказывает и песни поет (кусками), знает цифры, но по порядку путает часто, любит книги очень. Но и разговаривать начал рано очень видимо из-за хорошей памяти.
раньше 6 лет не вижу смысла.
У меня ребенок с маленьких знает, что не много времени надо уделить учебе, сама напоминает. А мальчик в ее группе, на год старше, с ним не занимались до 5 лет, а потом схватились за голову. Так как на любую просьбу позаниматься, он говорит: отстань.