Сын у нас говорит только на своём, если что-то показывает, то тычет пальцем и мычит. Иногда говорит «дай», а иногда вместо «дай», говорит «ма-ма-ма-ма...» Кошку, вместо «кис-кис» зовёт «трррр-трррр...»
Понимает все что ему говорят, но слов конкретно привязанных к объекту, у него нет. Мамой может быть всё и все… «Папа» не говорит, иногда говорит «Ба-ба», но спонтанно...
Слушаем с ним сказки, смотрим Фиксиков, я ему говорю какие-нибудь слова, что бы повторил, но толку нет...
Как вы развиваете речь?
Ребёнок как губка все впитывает! Может мало с ним беседуете?
С дочкой я болтала без умолку) читала книжки, показ.животных на плакатах, после 1,3 она заговорила ...
Смешариков посмотришь, сам затормозишь))
Задержка речевого развития и задержка психоречевого развития очень хорошо лечится микротоковой рефлексотерапией! Убедились на собственном опыте. После первого курса, у нас очень увеличился активный словарь))) Столько новых слов, и просьбы мы теперь словами выразить можем, а не криком, как было раньше… Но занятия с логопедом конечно продолжаем в непрерывном режиме! Так что всем советуем)
Хотя я тоже не в восторге что и мой почти так же, немногословен
Ничего- заговорят, всему своё время. Мы ещё и билингвы к тому же
Маша, очень советую книгу Е. Янушко «Помоги малышу заговорить» развитие речи детей 1-3 лет (я покупала через интернет-магазин), очень много советов от педагога-логопеда для родителей, приведены примеры игр для развития речи (развитие понимания речи, развитие активной речи, разв. дыхания, слуха, мелкой моторики и т.д.), не пожалеешь
читала дочке много книжек и разговаривала
А и коронное: а это что :)))
Мой только после двух лет заговорил. И то если бы не лубофф в детском саду, которая просто не могла понять о чем он говорит, то думаю и дольше бы молчал)))
Просто разговариваю с детьми и читаю. Мультики и телевизор не смотрим вообще. Играем. Моторику развиваем.
Старший активно набирать словарный запас стал в 1,6 — 1,8 к 2м годам тараторил вовсю, сложными предложениями.
никак не развиваю, просто много разговариваю с сыном, веду с ним диалог, так сказать, то есть спрашиваю, что он хочет или куда хочет, он показывает, а я это озвучиваю. Ну и называю предметы, описываю их. Говорит достаточно много слов для своего возраста и знает много жестов, попробуйте жестами общаться, так проще ребенка понять)