Девочки, сыну почти полтора года, не знаю что с ним делать, вернее как объяснить ему? На столе, на тумбочках вообще нельзя что-либо оставить, все скидывает… из всех ящиков выбрасывает, даже детские замки уже не помогают… вещи швыряет… весь день только и делаю, что за ним убираю...
Причем он это делает специально, понимает, что нельзя, но все равно делает...
Убрала уже все, что можно, все шкафы, комоды, ящики закрыла… но он ведь даже готовить не дает, приходится все сразу со стола убирать, а это занимает в два раза больше времени...
Хотя у него есть своя комната, игрушки, даже на кухне есть свой ящик с его безделушками, где можно лазить...
Не знаю как ему объяснить, что нельзя… или сейчас пока это бесполезно?
После того как скинет всё, привлекай его к уборке. Садитесь вместе и прибираете
у нас уже сейчас на нижних полках и везде куда можно дотянуться стоят только игрушки, все нужное под замком и на антресолях, специально замки врезала в комодики, потому-что там иголки, ножницы и прочее чем пораниться можно, и ставим преграды на кухню и на балкон высотой мне до середины бедра, пока не перелезает, потом что-то еще придумывать буду. бороться и отучать бесполезно, можно только обезопасить территорию бедствия)))))
это период развития такой. Так должно быть. Не мешайте ему. Наводите порядок вместе, он будет вам помогать все складывать обратно. И на время хотя бы забудьте про порядок.
Я не обращала внимания, а когда сильно швырял что либо говорила что та или иная вещь за плачет и что ей очень больно… с таким растроиным лицом...(((( понимал...
Это у всех такое — пройдет. Лучше всего выдыхнуть и вместе с ребенком «проверить» содержимое полки, раз уж решили это сделать, ну, или проверить, не изменилось ли чего за час\неделю\день там) а потом вместе же с ребенком все в эту полку убрать обратно — пусть он подает вещи — лучше просить про каждую вещь отдельно — с указанием цвета и названием — еще и обучение получится.
Но есть те вещт, или поверхности. с которых брать ничего нельзя — нож, полка для телефизора, к примеру — я тогда била по руке — не сильно, а чтобы показать, что а-та-та. На самом деле, наверное. не сильно помогало последнее. так как и сейчас мы можем взять что-то и кинуть, если злость есть — но это и взрослый может сделать. просто мы стали убирать более ценное повыше)
это точно, да дело то не в ценном даже, просто страшно, что нож схватит, или чашку с чаем на себя выльет...
а чашки с чаем ставим далеко-далеко от себя самих даже — на всякий случай.
только объяснять и повторять
у нас все оборудовано так, что то, до чего достает дочка — ее. А остальное более важное переложили выше. И да, я тоже весь день убираю.
Сосики опустить с кастрюлю это только дочкино, правда в холодную опускаем. В общем, теперь не мешает, а помогает, ложки, вилки подать. На стол салфетки, ложки кладет. Тарелки только постраховываю. Вот жду или помощница будет или ей надоест и я вообще спокойно готовить буду))) тут больше нам морально надо перестроиться, что готовить как раньше не получится. Перетаскивать игрушечную кухню в кухню бесполезно. Моя не играет так, также пустые кастюрли уже не привлекают. Только настоящая помощь. Чай себе наливает(заварка, немного сахара, молоко и помешать, кипяток я конечно лью). У ребенка море счастья
Ой умничка дочка)))) Настоящая помощница
проходили это, никак не объяснишь, перерастет)))
точно не помню до 2 где то
Я разрешала лазить в кухонных ящиках где кастрюли, сковородки, где ложки(ножи убраны), и везде где не опасно. В это время готовила, потом уже убирала все это))) иначе тоженикак
постою