Здравствуйте! У сына есть странные моменты в поведении и я загналась((
В общем что умеет: слов говорит много, но многие из них исковерканы (макарошки-это ки, шоколадка-катка), но много и чётких. Говорит фразами. Обращенную речь понимает, выполняет то, что просим. На имя откликается, указательный жест есть, в глаза смотрит, когда я ухожу-идёт за мной, один в комнате не сидит. Ходит по большому в унитаз. Играет в игры (в кухню, в дочки-матери с куклой, машинки). Любит строить дом на диване и играть с сестрой там (сидеть). Ест сам только макароны вилкой. (Остальной едой кормлю сама-мне так проще).
Что не имеем: нет усидчивости-не любит рисовать, лепить, клеить наклейки, и тд. Я пытаюсь его увлечь, хватает на 2 минуты, потом он говорит НЕТ и убегает. Так же есть пищевая избирательность: ему не нравятся мясо, многие фрукты, овощи. В пюре он их ест, в чистом виде нет. Не хочет и все. Пробовала подмешиваьь кусочки, он чувствует их вкус и выплевывает, говорит кака. Горшок не освоен пока. Он садится туда в одежде-без неё не хочет, орёт. Так же он боится людей. Пробуем ходить на развивашку, все дети сидят, выполняют задание, он не хочет. Он просто ходит и открывает все двери в шкафах. Инструкцию даже слушать не хочет, говорит нет и все. Как только к нему подходит учитель или ребёнок он сразу сторонится, боится.
К неврологу обязательно пойдем после нг. Девочки, у кого были похожие ситуации, что делать? Что это может быть. Боюсь, что это аутистические черты(((((
В общем что умеет: слов говорит много, но многие из них исковерканы (макарошки-это ки, шоколадка-катка), но много и чётких. Говорит фразами. Обращенную речь понимает, выполняет то, что просим. На имя откликается, указательный жест есть, в глаза смотрит, когда я ухожу-идёт за мной, один в комнате не сидит. Ходит по большому в унитаз. Играет в игры (в кухню, в дочки-матери с куклой, машинки). Любит строить дом на диване и играть с сестрой там (сидеть). Ест сам только макароны вилкой. (Остальной едой кормлю сама-мне так проще).
Что не имеем: нет усидчивости-не любит рисовать, лепить, клеить наклейки, и тд. Я пытаюсь его увлечь, хватает на 2 минуты, потом он говорит НЕТ и убегает. Так же есть пищевая избирательность: ему не нравятся мясо, многие фрукты, овощи. В пюре он их ест, в чистом виде нет. Не хочет и все. Пробовала подмешиваьь кусочки, он чувствует их вкус и выплевывает, говорит кака. Горшок не освоен пока. Он садится туда в одежде-без неё не хочет, орёт. Так же он боится людей. Пробуем ходить на развивашку, все дети сидят, выполняют задание, он не хочет. Он просто ходит и открывает все двери в шкафах. Инструкцию даже слушать не хочет, говорит нет и все. Как только к нему подходит учитель или ребёнок он сразу сторонится, боится.
К неврологу обязательно пойдем после нг. Девочки, у кого были похожие ситуации, что делать? Что это может быть. Боюсь, что это аутистические черты(((((
У вас просто ещё МАЛЕНЬКИЙ ребёнок, не надо искать в нём проблему. Мой тоже недавно только начал адекватно реагировать на детей других, в саду нормально всё, а на улице сторонился их. Чужих взрослых тоже не особо воспринимает. Боится иногда нового, в еде тоже очень избирателен. Заниматься правда любит, краски, пластилин, песок, пазлы, карточки. Но это от характера зависит. То что вы не даёте ему есть самому, это плохо конечно
Понимаю, думаю пора уже начинать.
Спасибо большое!
Вроде все норм, наш тоже чужих не любит. Нужно сначала присмотреться, зато потом запоминает и уже хорошо относится) Рисовать и что то делать тоже из под палки. На горшок пошел в 2.8, но я просто не загонялась до дс, а там уже надо.
Ну и еда, у каждого есть вкус, не все нравится. Мой тоже к мясу и овощам не очень, даже маленький кусочек лука в супе найдет 😁
Спасибо большое 🌷
У меня сын после 3 заговорил. Учидчивости по сути как таковой и почти к 7 мало. С едой предлагайте, придёт время будет есть.
А в саду как?
В сад не ходит
Если рисует, то на стене, например.
Никаких диагнозов невролог не ставил, здоровый ребенок.
Просто некоторые дети изучают мир теоретически (книжки, карточки), а другие — практически. Это нормально, такой метод развития.
Надо все разобрать, открыть, расковырять.
С горшком только сейчас успехи первые, до этого несколько попыток запароли.
И вот буквально пару недель назад стал повторять все подряд. Если раньше кика — это клубника, гаки — огоньки, то сейчас стали добавляться недостающие слоги.
Людей не боится, он их ни во что не ставит.
Только меня и папу слушает.
Вполне здоровый ребёнок по описанию
Преподаватель на развивашке загнала. Что надо к специалистам, он не нормальный
Отстаньте от двухлетнего ребёнка. Все у него хорошо. А преподавателя шлите лесом
Спасибо большое 🌷
Это она ненормальная, так ей и передайте. Нормальный ребёнок, наговорится ещё
Менять развивашку