Алиэкспресс, советы бывалых

В последнее воемя у меня сплошные посты про али. Сплошные косяки с их стороны))

Пришел товар вообще не того размера, как я заказала. Я написала проду сообщение, что размер не тот и что тепер будем делать ( фото и скрин заказа я прикрепила)? Он ответил, мол, выбирайте любой товар из моего магазина того размера, какой вы заказывали, вы оплатите только доставку. В общем, я посмотрела и решила, что нужен больший размер, чем я заказывала. Я выслала проду ссылку на товар, написала нужный размер и что, мол, оплачу разницу за товар. Он мне ответил, чтобы я заказала тот размер, который я заказывала первый раз, а он мне вышлет больший размер. Короче, получается, я должна буду оплатить еще раз за товар полторы тысячи. А мне это не очень устраивает -платить заново за его косяк, да и лишних денег нет. Что делать? Наше общение напоминает мне общение двух идиотов. Я свое пишу, а он талдычит мне свое.


Олеся
236364
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марго

Спор открывайте.
Напишите ещё раз ему свои условия, если он не согласен, скажите что будете открывать спор)

Пожаловаться
Юлия

На Али у вас есть полное право вернуть деньги полность за несоответствие товара заявленному, это ошибка продавца, китайцы хитрые-они будут вежливы и давить на жалость, не соглашайтесь, вам возместят полную стоимость по спору и все, в конце концов обострите спор, и смотрите за сроками когда спор истекает, продлевайте его

Пожаловаться
Евгения Янцева

Ну то что ты передумала сейас это их ни как не касается, ты можешь заказать то что заказывала заново, вот это да, это может быть.

Пожаловаться
Олеся
Евгения Янцева 
не поняла. Открыть спор и заново заказать?
Пожаловаться
Евгения Янцева
Я б конечно деньги требовала, мне не надо ни чего от продавца который уже единожды был не внимательным.
Пожаловаться
Олеся
Евгения Янцева 
я тоже уже прихожу к этому выводу. Он накосячил, я еще должна денег ввалить ему за косяк
Пожаловаться
Евгения Янцева
Олеся 
Я бы открыла спор написала отдельно администрации али, мол товар дорогой, оплатила ждала а прислали не то, совсем не нужное.
Пожаловаться
Олеся
Евгения Янцева 
а куда слать администрации? а то я сейчас открыла спор, но скрин моего заказа не отправился.
Пожаловаться
Евгения Янцева
Олеся 
Тех поддержка наверное… я не писала ни разу… но спор, кажется, админы видят
Пожаловаться
Татьяна Быстрова
Я с таким ниразу не сталкивалась. Я ВСЕГДА читаю отзывы и чтрь с фото если таковых нет я даже не рассматриваются вариант покупки
Пожаловаться
Олеся
Татьяна Быстрова 
отзывы хорошие. Суть не в том, что брак. а в том, что он накосячил с размером
Пожаловаться
Татьяна Быстрова
Олеся 
Спор до последнего держать стоит пока не вернет деньги или не отправит товар заново. У меня была история что заказала рашитру теней на пробу она полностью разбилась в дороге продавец отправил новую. К слову тени отличные оказались
Пожаловаться
Эбру
Пусть возвращает деньги или высылает другой размер за свой счёт
Пожаловаться
Олеся
Эбру 
видите, что он пишет. А если я заказываю, то опять платить надо, офигеть просто
Пожаловаться
Эбру
Олеся 
Нет, в условиях спора укажите: или возврат, или новый товар нужного размера.

Я так мужу в гараж шкаф тканевый заказывала, пришёл в три раза меньше, у нас такой бой с продавцом был, в итоге вернули 80% и шкаф остался у меня

Пожаловаться
Олеся
Эбру 
Спасибо!
Пожаловаться
Julianka

Откройте спор и верните деньги! не торгуйтесь, в накладе останетесь всеравно! я однажды пошла на уступки так меня кинули....

Пожаловаться
Олеся
Julianka 
как у вас получилось?
Пожаловаться
Julianka
Олеся 

мне просто не пришел товар а срок защиты истек, теперь там новые правила и в течении некоторого времени можно всеравно отркыть спор даже после подтверждения о получении (напарник заказал сотовый как получил сразу написал что все хорошо и подтвердил получение, а через неделю телефон накрылся) в итоге он правда телефон вернул (стоит 15000) и ему вернули деньги! а мне не пришел товар я так и отметила, продавец начал торговаться типа измените причину спора и т.д. я отказалась и через пару дней смс Ваш с алиэкспресс начислена сумма....
там в деталях заказа должна быть кнопочка открыть спор или обострить… посмотрите

Пожаловаться
Олеся
Julianka 
что-то я теперь переживаю, что мне али деньги не вернет
Пожаловаться
Julianka
Олеся 

так посмотрите когда открываетесвой заказ есть ли там кнопочка открыть спор?????

Пожаловаться
Олеся
Julianka 
она есть, еще 5 дней до открытия. Но ведь али еще смотрит, вернуть деньги или нет.
Пожаловаться
Julianka
Олеся 

нет! алишка всегда на стороне покупателя! когда откроете спор там будет написано, что если Вы не придете с продавцом к соглашению, то спор будет закрыт в Вашу пользу!!! тем более, Вы с продавцом не можете договориться! а если его косяк то вообще без проблем открывайте спор и все!

Пожаловаться
Олеся
Julianka 
спасибо!
Пожаловаться
Юлия
Не закрывай спор, пусть деньги возвращает.
Пожаловаться
Олеся
Юлия 
спасибо. я уже так и думаю. Надоела эта канитель
Пожаловаться
Юлия
Олеся 
Пожаловаться
Мамка Однатакая

спор только открывать и фото с сантиметровой лентой если 1500 то 500 руб вернешь

Пожаловаться
Мамка Однатакая

я по размерной таблице несмотрю только по отзывам

Пожаловаться
Олеся
Мамка Однатакая 
это не одежда, это фотофон. Там реально его косяк. Выслал мне фон для младенцев
Пожаловаться
Мариша Новэ
Открывайте спор по заказу
Пожаловаться
Олеся
Мариша Новэ 
сама уже думаю об этом. Но как-то неудобно, такой вежливый, да и товар этот у меня, хоть и размер не тот
Пожаловаться
Мариша Новэ
Олеся 
Он же вам не кровный родственник — а по факту — товар не соответствует заказу и все.
Пожаловаться
Олеся
Мариша Новэ 
спасибо!
Пожаловаться
Елена Мамочка
Надо всегда до последнего не закрывать спор

Али в основном на стороне покупателей

Продавцы тоже не дураки

Пожаловаться
Олеся
Елена Мамочка 
это понятно, но он сам предложил оплатить только доставку, а теперь выясняется, что я долдна купить новый фон. И про доставку что-то написал, что, мол, 10 дол сша будет стоить