![Маму «сыграть» невозможно]()
![Маму «сыграть» невозможно]()
![Маму «сыграть» невозможно]()
Коммуникационная группа «Иммедиа» завершила фотосъемку для новой рекламной кампании бренда детского питания Gerber («Нестле Россия»). Это уже вторая фотосессия в рамках креативной концепции Pure Love, разработанной агентством для продвижения детского питания Gerber в России.
Главной особенностью фотосессий Gerber является то, что проводятся они без участия профессиональных актеров и моделей. Согласитесь, редкий случай для отечественной рекламной индустрии.
«О приглашённых моделях не может быть и речи, — рассказывает креативный директор «Иммедиа» Елена Далматова. При создании рекламных материалов для Gerber глянцевая фальшь и рекламная «декоративность» недопустимы, поскольку мы обращаемся к чувству, которому нет равных по искренности, силе и глубине — к материнской любви. «Сыграть» материнскую любовь невозможно».
В кастинге приняли участие около 180 пар. По словам маркетинг-менеджера марки Gerber Александры Мнухиной и бренд-менеджера Gerber Дарьи Беловой, внешние данные мам и детишек играли важную, но не первостепенную роль. Гораздо важнее было то, насколько эмоционально мама и её малыш общаются, насколько глубоко чувствуют друг друга.
«Взрослому можно объяснить задачу на съёмочной площадке. Но как поставить задачу пятимесячному крохе? — замечает Юлия Одинцова, старшего менеджера проекта. Для творческой группы «Иммедиа» существует только одно решение: поймать уникальное мгновение, успеть запечатлеть миг безграничной материнской любви и малышового счастья».
Тёплая, почти домашняя атмосфера на съемочной площадке помогала участникам съёмки вести себя естественно, а рабочий процесс выстраивался с ориентиром на потребности мам и детишек. Сон, кормление, игра — привычный распорядок дня ничто не должно было нарушить. Взрослые целиком и полностью подчинялись детям. «Фотограф Алексей Горбунков не первый раз снимает для Gerber, — замечает продюсер «Иммедиа» Ольга Могилюк. Наша команда любит работать с Алексеем — на площадке возникает настоящая магия творчества».
Результатом захватывающей работы явилась новая эксклюзивная подборка фотоимиджей для рекламных макетов, которые никого не оставят равнодушными. Ведь каждое фото — это драгоценное мгновение материнской любви, неподдельное счастье и радость общения между мамой и ее малышом.