Есть ещё вопросик. Дочь 3.10. АЧ. ЗРР.
Дочка через чур общительна, идя по улице может незнакомым людям, взрослым и детям показывать свои вещи хвастаться, что то начать им говорить инициировать общение. При этом некоторые (ещё не все пока) ровесники реагируют уже с удивлением. Чего мол незнакомая девочка мимо проходящая от них хочет. Читала, что излишняя навязчивость не в тему и не по возрасту, также АЧ. Хотя возраст ещё позволяет, но все же по сравнению с многими ровесниками ребенок ребенком принаивный. Интеллект по тестам в норме. ЗПР нету. ЗРР официальный с аутоподобным поведением.
Я в ее возрасте была такая же! Могла подойти и начать готовить с незнакомыми или показывать Мали Игрушки! Мне 31 год, вполне вменяемая, работаю в банке, задержки развития нет) не вешайте на ребёнка, того чего нет! Думайте позитивно, мысли материальны
Наверно, всё таки это у вас паранойя
Может и паранойя. Непонимание социальных норм — это АЧ я имела ввиду, а не общительность. АЧ написано в карте, правда по другому поводу и в 2.10. Больше у врачей не были, поняв бессмысленность консультаций. ( именно наших врачей).
Поверьте, я в другой стране. В эмиратах тоже самое. Такие же врачи. А непонимание, некоторых социальных норм для того возраста норма. Нужно объяснять, тем более судя по вашим постам она понимает. Вы, наверно, имеете ввиду когда при аспергере ( лёгком аутизме) человек навязчиво говорит только о себе и своих интересах. Но при этом есть и ещё другие признаки. Ритуалы, маршруты. Вы знаете я пон яла одно, перечитав кучу постов на сайте. Если случай очень лёгкий и он особо не мешает жизни родителей и если ребёнок нормально развивается, понимает речь, слушается вас, то не надо сильно об этом переживать. Просто воспитывайте его как обычного ребёнка. Может просто нужно больше терпения и больше времени уделить ребёнку. Стараться понять что ему нужно. Судя по всему у вас такой случай. Просто больше информации вы не пишете.
Да, вроде несложный, в самом неблагоприятном случаи высокофункциональный. А может сенсорная алалия ( понимание речи не по возрасту, немного ниже). У нам за год скачек большой. Год назад в 2.10, она не понимала " поставь кружку на тумбочку". А речи не было совсем, отдельные слова комментирующие, сама для себя их говорила. Мама и папа не было обращённого, да и нет не было ответов, и все время куда то бессмысленно бежала. Беспокойство идёт ещё с тех времён. Хотя сейчас почти нормально.
И вы ничего не делали, не занимались вообще в течении года?
Стали уделять больше времени, минимизировали мультики, обращаться к ней стали четко, ясно, медленно и до тех пор пока не поймет переобьясеяли все. Учила играть ещё. Старались отвлечь от цифр и букв ( многие наоборот учат), правда все равно как то втихоря до 20 научилась считать. Все академические знания ограничили, побольше игр, общения на понимание. Специалистов не прсещали ( может ещё будем), мозг не стимулировали ноотропами( если не готов к чему то, значит не готов), я против ноотропов в НАШЕМ случае.
А тогда похоже как и у нас. Только у меня сам научился " мама, папа, отпусти" говорить с 1 года 7 месяцев и простые просьбы выполнял и понимал. Цифры буквы формы цвета у нас тоже с того времени. Значит у вас вполне может и есть что-то такое, но сейчас вы точно не узнаете. Только уже в школе в начальной или средней. А истерики были?
.
Капризная очень была и плаксивая, да и сейчас чутка ещё есть это. Но прям истерик нет, не было.
Это хорошо тогда. В садик как ходит? Что-нибудь рассказывает как провела день, что кушала?
В садике хорошо, с детьми играет, и не только в подвижные игры. Про садик пытается рассказывать, скажет слово или фразу про садик. Я зацеплюсь за это слово и мы потихоньку раскручивам событие с помощью наводящих вопросов и даже бывает предлагаю варианты ответов. И постепенно наводящих вопросов меньше, вариантов ответов уже почти не даю.
Это и есть наше нарушение которое осталось с тех давних времён. Неумение рассказать, передать событие по возрасту. Но… мозг тоже не резиновый так прям сразу все восполнить и так уже много для маленького человечка за год. Притом не стимулировали мозг искусственно. Переклинит ещё от перегрузки. Жду пока дальше .
Тогда хорошо. На западе ничем мозг не стимулируют. Только занятия.
Алия простите что вклиниваюсь. А что вас в сыне настораживало? Что он умел и не умел в 1.10? У моей тоде есть много не хороших моментов?
Могла звать его по имени 30 раз, а он не откликался.До 2х лет точно. Не были указательного жеста на то чего он хочет. Не смотрел в глаза. Не понимал речь и простые инструкции. Мог по часу кататься на качелях. Не делился эмоциями, не было лепета. Кроме выученных слов: буквы, цвета, формы, цифры; говорил какую-то тарабарщину " Дикадика". Были любимые маршруты, которыми он ходил по 3 месяца и попробуй сверни в другом направлении начнется истерика с влиянием на полу на полчаса и ничем не отвлечь и не успокоить
И зс год он так компенсировался, что уже разговаривает? Это очень круто
Ну, всё равно не так уж разговаривает. Что ему нужно шаблоно сказать может. Где что болит, что хочет кушать тоже. Но я постоянно разговаривала с ним максимально просто: задавала одни и теже простые вопросы и отвечала на них.
У меня племянница до 5 лет с каждым алкашом и бомжом здоровалась, о своей жизни рассказывала. Что в голове, то и на языке. Сейчас ей 6,5 лет общительная очень, отличница, сообразительная девочка с которой не соскучишься. Всё у вас нормально.
Может быть и характер. И непонимание соц ситуаций тоже. Учить и еще раз учить.
По моему многие дети такие. У меня дочка тоже очень общительная хотя ей уже 6. Зато знаем всех соседей, продавщиц ))
У моей с непонятным диагнозом такая же ерунда.Мега дружелюбная.Может верхом на гостя залезть и прыгать начать, как на папе.на улице всем машет и спрашивает как дела, как зовут.
Ой, у меня без диагнозов сынок, но просто мегаобщительный, вечно идет по улице со всеми здоровается, как в деревне. заговаривает с людьми, но я не парюсь, люди адекватно воспринимают, улыбаются ему, отвечают. старший так же в его возрасте на людей кидался, ничего перерос, потом перестал.....
Просто когда есть не уточнённые диагнозы, начинаешь под микроскопом изучать каждый жест, каждое слово ребенка, и начинается паранойя