Прошли значит врачей перед комиссией. Психиатр ставит диагноз f81 и трактует это нам как сдвг, назначила препараты кортексин, пантогам и магне б6, уже поставили на учет, через полгода снова показаться.
На самой комиссии все прошло легко, с ребенком побеседовали буквально минут 20, все что надо он показал рассказал, текст прочитал. Комиссии вообще все понравилось с их слов, но единственное заторможенный что означает на их языке ЗПР. Соответсвенно учиться мы будем со всеми одинаково по программе 7.1 и с занятиями у специалистов.
Только все равно очень переживаю, а будет ли учитель обращать особое внимание к обучению моего ребенка, а как родители отнесутся к тому что с их детьми учится особенный ребенок.
На самой комиссии все прошло легко, с ребенком побеседовали буквально минут 20, все что надо он показал рассказал, текст прочитал. Комиссии вообще все понравилось с их слов, но единственное заторможенный что означает на их языке ЗПР. Соответсвенно учиться мы будем со всеми одинаково по программе 7.1 и с занятиями у специалистов.
Только все равно очень переживаю, а будет ли учитель обращать особое внимание к обучению моего ребенка, а как родители отнесутся к тому что с их детьми учится особенный ребенок.
Есть результат от лечения?
С осени начнем лечение
Здравствуйте, у нас тоже зпр, вот СДВГ.Нам на комиссии поставили обучение на по программе 7.1 и занятия у специалистов. Пришли мы в школу наша учительница всеми способами добилась, чтобы мы перешли на индивидуальное частично. Она вообще никак с ребенком не контактировала, а наоборот пыталась глупостями всякими, пустяками ее как то очернить. Мы частично занимаемся индивидуально, математика, русский, литературное чтение с учителем другим в школе, когда у ее класса в это время эти же уроки, а остальные с классом у дочки ну там что осталась физкультура, труд, изо, музыка. Я сначала расстроена была, потому что видела, что там педагог такая, она уже в возрасте плюс у нас класс большой, и ей не хочется ничего такого, чтоб отдельно ещё что то объяснять. У кого то есть так и учитель нормально к этому относится, и ребенок вместе со всеми на всех уроках, просто учитель объясняет ещё когда это нужно отдельно, сажает рядом перед собой, чтоб направлять если что. Но у нас вот так, теперь я рада что мы перешли, ребенок учится и это главное, даль только, что 6 месяцев с этой учительницей потеряли… Ну будем догонять ничего)Вообщем не расстраивайтесь в любом случае надеюсь у вас, учитель по попадется, что надо, ну а если предложить перейти на индивидуальный план обучения частично, это ничего, главное не полностью. А так ребенок и с классом и остальные занимается с другим учителем индивидуально, в это же время, что и его класс
Других родителей необязательно ставить об этом в известность. И как они к этому отнесутся, не имеет никакого значения. Индивидуальный подход к обучению ребенка в условиях инклюзии, увы, нереален. Но вы сами старайтесь наладить с педагогом тесный контакт и прислушиваться к любым рекомендациям.
Родители отнесутся нормально, если ваш ребёнок не будет сидеть под партой, разговаривать на уроке, плеваться, лупить линейкой одноклассников или ещё как-то срывать учебный процесс. Но и повышенного внимания учителя не будет. Просто ему будут давать чуть меньше заданий, чем всем остальным. Это программа почти что для нормы.
Как учительница мне говорила он просто сидит на уроках и витает в облаках, соответсвенно не слышит что говорят занимается своими делами. А какой-то агрессии по отношению к одноклассникам не было, скорее наоборот постоянно его трогают, потому что он ниже всех по росту
Тогда чего вы переживаете за отношение других родителей к нему. Я бы переживала за отношение других детей к нему, сможет ли он с ними наладить контакт, появятся ли друзья, не будут ли обижать...
Сейчас уже сдружился. На рукопашку еще отдам его, у нас таких уже боятся не лезут 😀
Если сами родителям не скажите, то никто и не узнает. А так, сейчас коррекционными программами никого не удивишь.
А с понималкой и интеллектом как?
Тест векслера проходили?
На пмпк сказали знания по возрасту, только заторможенность ну и ерзал под конец беседы