Уж не знаю, было ли подобное в РФ, но на Ставрополье мы точно первые! 🤪
❤💚💜В общем сменили мы не только программу с 8.2 на 5.2, но ещё нам дали сразу две программы, как на младшую ступень образования, так и на среднюю! 🥰
Просидели мы на ПМПК целых три часа, пока решали, как именно всë это правильно прописать. В итоге даже прописали там в рекомендациях то, что я только в мечтах могла себе представить! В общем я очень довольна заключением ПМПК!
Сын все эти три часа вëл себя просто идеально, что довольно для него сложно, когда в помещении находится много взрослых и детей! За это его отдельно похвалила! 😁
Эмоции правда сейчас притуплены, даже порадоваться нормально не могу, огромная усталость и чувство упавшего с плечь валуна!)))
Столько сил, нервов это стоило, столько медицинской, педагогической и юридической литературы пришлось изучить, не передать…
Если у кого-то вдруг будет подобная ситуация, обращайтесь, расскажу пошагово. Но там заранее нужно всë делать, года мало будет для этого и каждая строчка от любого специалиста играет огромную роль!
Фуф! Мы это сделали! Даже до сих пор не верится! 🤪
❤💚💜В общем сменили мы не только программу с 8.2 на 5.2, но ещё нам дали сразу две программы, как на младшую ступень образования, так и на среднюю! 🥰
Просидели мы на ПМПК целых три часа, пока решали, как именно всë это правильно прописать. В итоге даже прописали там в рекомендациях то, что я только в мечтах могла себе представить! В общем я очень довольна заключением ПМПК!
Сын все эти три часа вëл себя просто идеально, что довольно для него сложно, когда в помещении находится много взрослых и детей! За это его отдельно похвалила! 😁
Эмоции правда сейчас притуплены, даже порадоваться нормально не могу, огромная усталость и чувство упавшего с плечь валуна!)))
Столько сил, нервов это стоило, столько медицинской, педагогической и юридической литературы пришлось изучить, не передать…
Если у кого-то вдруг будет подобная ситуация, обращайтесь, расскажу пошагово. Но там заранее нужно всë делать, года мало будет для этого и каждая строчка от любого специалиста играет огромную роль!
Фуф! Мы это сделали! Даже до сих пор не верится! 🤪
Благодарю! 🥰
Разве нет ни одной массовой школы, которая работает с инклюзией?
Например можно уйти на надомное обучение и заниматься индивидуально по своей программе. Плюс в том, что школе для этого не нужно организовывать целый класс
А комитет по образованию что-то говорит по этому поводу?
Надомное вообще не рассматриваете?
С тьютором сложно, на коррекционный класс по цензовой программе из 6-8 человек положено два тьютора.
Индивидуальные тьюторы положены только тем, у кого нецензовая программа и УО.
Х.1 и х.2 — это цензовые программы, по окончании школы ребёнок получает обычный аттестат.
Х.3 и х.4 — это нецензовые, для детей начиная от лëгкой степени умственной отсталости до тяжёлой, по этим программам аттестат не выдают, только справку.
Есть же кружки, куда можно ходить с ребёнком, там тоже общение. А в школе, в массе речевику трудно будет даже усваивать предметы. А надомное — это по факту бесплатные занятия с репетитором, подстройка именно под ребёнка. В общем самый комфортный вариант обучения на мой взгляд.
Вообще если сравнивать количество часов в массовой школе и количество часов, которые я с сыном дома занимаюсь для того что бы освоить школьную программу, то дома на это уходит гораздо меньше часов, да и каникулы мы чаще устраиваем.
В школе дети на многое отвлекаются, а дома посадил ребёнка рядом, разжевал ему информацию, положил в рот и готово!))) Потом только закреплять материал нужно.
Я к тому, что надомное обучение это не так уж и плохо, как иногда думают родители. И у детей гораздо больше времени остаëтся на кружки и просто поиграть в игрушки, да и устают меньше, т.к. по часам не такой напряг, как в массовой школе.
Безумные суммы!!!🙈 Хотя у нас примерно такие же цены. А для результата нужны постоянные занятия. И это хорошо ещё когда специалист опытный попадëтся, а бывает ведь что и толку от "специалиста" никакого и деньги просто летят на помойку.
В школе так же можно заниматься со всеми специалистами, (конечно при условии, что они там есть), ну и дополнительно ещё ходить к спецам.
Но это уже хотя бы частично снимет огромную финансовую нагрузку.
У Вас ничего больше комитет по образованию или мин.обр не предлагает?
У нас точно такая же ситуация сложилась, письменный ответ дали, что на территории края не могут реализовать данную программу в виду отсутствия специалистов и рекомендовали поискать их за пределами края! 😅
Интересно, в каких городах это реально организовать в полном объеме? 🤔
Вот и у нас тут ни-че-го! У сына ещё в рекомендациях сурдопедагог прописан и только индивидуальное обучение.
Но даже логопеда не найти… 🤐
Поздравляю!!! Мне 18го на пмпк. Жду как казни.
Благодарю! 🥰
Пусть у Вас тоже всë получится! 🌺
Здорово! Поздравляю!
Сколько сейчас сыну ?
Благодарю! 🥰
Сейчас семь, летом восемь исполнится.
У нас не дали бы
У нас тоже не всё так просто было. Вспоминается путешествие по девяти кругам ада у Алигьери в его "Божественной комедии"! 🤪
Я когда сына на индивидуальное переводила, три месяца лбом в стену билась. Так что и понимаю, сочувствую. чувство это, когда вроде радоваться надо, а сил на радость нет, очень хорошо помню
Да, да, всё именно так!)
У сына по аутизму программа была, но речевых проблем гораздо больше, собственно по речи программу и получили. Так же это даëт возможность учиться в речевой школе, где специалисты заточены именно на тяжёлые нарушения речи, как у моего сына.
В основном в школах пятого вида реализуются только программы 5.1, 5.2, 7.1, 7.2, как бы можно и с 8.2 туда попасть, при наличии ТНР, но на практике я такого не встречала. Лично нас с 8.2 отфутболили в одной из речевых школ.
🥰