Девочки, привет!
Может у кого было такое.
У меня старший читает слоги, некоторые слова. Перед тем, как прочесть слог он называет, выходящие в него звуки. То есть видит «ма» и говорит «м», «а» и потом уже «ма». Это явно мешает ему, так как слово из трёх слогов назвать целиком уже сложно, потому что пока все эти звуки назовёт, в голове — каша.
Как отучить от привычки называть отдельные звуки? Просто не давать их произносить?
Проблема с чтением
Комментарии
Предыдущая статья
Эпилептолог по омс
Следующая статья
У кого дети учатся в школах пятого вида?
Спасибо! Настолки мы любим)))
И читаете несколько раз, пока произносить их сразу без отдельных звуков не начнёт… Потом несложные с ними слова: мама, муся, мера и т.д. Доведите до автоматизма.
Поняла
Буду пробовать)
Спасибо большое ♥️
Спасибо ☺️
Если нет проблем логопедических и дислексию не ставят, то не хватает автоматизма, нужно нарабатывать, для этого распечатайте слоговые таблицы, читайте на отработку, сначала сверху вниз закрывайте бумажкой, потом слева-направо.
У нас всё это есть.
Слоговые таблицы посмотрю, спасибо большое 😊
В школу не ходит? мой также читает, только научился про себя буквы соединять, боюсь что в школе это будет мешать.
Ходит, вот в коррекцию перешли, ещё разок в первый класс
Мне в своё время папа сказал, чтобы про себя говорила м и а, а вслух только слог, сработало)
Я так говорю, но не оч работает) мой упертый, буду настаивать видимо 😂