Отсутствие речи в 3,4

Не знаю что и делать. Просто руки опускаются. К кому обратиться уже и не знаем.

Сыну 3,4. Говорит слов 10 от силы.
Были у множества неврологов. Диагноз зпрр по типу моторной аллалии.
По ээг нет никаких отклонений (делали ночной). Но узгд был подвывих, сходили к остеопату вправили.
Аденоиды удали, так как тоже сказали могут быть проблемы с получением мозгом кислорода из-за них.
Пропили пантокальцин, сейчас пьём энцефабол.
Сын так смышленый. Сам кушает, умывается, одевается. Быстро схватывает любые игры, занятия. Освоил ролики, коньки, велосипед за пару катаний.
Справляется с пазлами на 12 деталей сам, собирает конструкторы. Просьбы выполняет.Но вообще не говорит… мама, папа, дай отдай, мяу, гав, му, да, нет… и так… звукоподражание.
Водили в спец учреждение три месяца — ноль результата. Несколько логопедов сменили, тоже нет толку. Полностью игнорирует их, ничего на занятиях не делает и не повторяет. Пробовали и групповые, и индивидуальные, и жетским подходом, и в игровой форме. Толку нет вообще. Дома с ним занимаемся, тоже не хочет ничего повторять. Никакие звуки из него не вытащить. Скупила тонну обучающих пособий. Полдня сижу с ним сама занимаюсь. Играть да… а как заниматься… сразу в игнор.
Руки опускаются, не знаю как запустить речь ребёнку. Год бъемся уже, результата нет совсем(((
Может кто подскажет в каком направлении дальше двигаться…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталья

На сенсорную интеграцию ходили?

Пожаловаться
Варенье

У знакомых стало лучше, когда стал ходить на хор, они там вроде бы всё маленькие и подпевают гласные. Ну и возможно игра на инструменте как-то сподвигнет, если ему интересно и есть возможности.

Пожаловаться
Речь это высшая психическая функция и пока мозг не дозреет до этого, её не будет. Но Вы можете способность скорейшему «дозреванию» если так можно выразиться, что Вы собственно и делаете — ноотропы, занятия и т. д. Ещё важный момент, чтобы ребёнок пытался повторить за Вами или логопедом звуки, у него должно быть хорошо развито подражание — моторное. Т. е. я бы работала в этом направлении сейчас, чтобы повторял за Вами движения, сначала простые — подними одну руку, потом две руки, похлопай в ладоши и т. д. Потом можно усложнять не показывая движения, а на слух и одновременно тренируя краткосрочную память, говорите сначала похлопай, потом потопай — двухсложные инструкции, потом трёхсложные, например — сначала потопай, потом похлопай в ладоши, а потом попрыгай, ребёнок должен на слух запомнить и потом выполнить то что Вы говорили. Но всегда сначала начинать с самого простого, если он вообще ничего за Вами не повторяет, то прям за него делать, говорите похлопай в ладоши и берете руки его и хлопаете, потом обязательно хвалите. Можно визуализировать, показывать картинки с действиями. Вообщем развивайте для начала моторное подражание и копите пассивный словарный запас. Вообще нужен хороший логопед-дефектолог, мы не сразу нашли своего, наша логопед на первом занятии из моего сына простое слово вытянула и тогда я поняла она именно тот кто нам нужен и сын с ней по 40 минут сидел и занимался с 2,10 с небольшими перерывами на отдых. Насчет ноотропов советовать не буду, т. к. не врач, но на мой взгляд есть более эффективные препараты нежели Пантокальцин.
Пожаловаться
Шпионка
У подружки с сыном такая история. К дефектологу водит, конный спорт, массажи, токи, уколы. Неврологов постоянно меняют, так как те некомпетентны всё чего то ждать предлогают, а им уже почти 5 лет. Только сейчас благодаря занятиям появилась обратная связь небольшая.То есть у неё ребенок не понимает сложных речевых оборотов. Это проблема в голове. Нужно запустить именно этот процесс. К логопеду в их случае не поможет.Не знаю такое ли у вас, но лучше идите к специалистам.
Пожаловаться
Svetla
Не ждать заниматься и спмим и не самим. Как конкретно, не скажу, все разные. Меньше понимать, не бежать по первому требованию, говорит мало, четко, медленно, просить повторить прежде чем исполнять хотелки, очень радоваться и хвалить, когда что-то ребенком сказано. Это стандартные советы для всех. В сад идти обязательно. Обычно желание быть понятым стимулирует развитие речи.
Пожаловаться
Хельга
Svetla 

Так мы и так не ждём. И занимаемся и дома, и не дома. Сад нам пока только во вред.

Пожаловаться

Энцефолограмму делали?

Пожаловаться
Хельга
KisSka 

Да, ээг во сне

Пожаловаться
Хельга 

Нет, знакомой ребёнку в 1г9м так делали, просто шапочку одевали и всё.

Пожаловаться
Хельга
KisSka 

Такое тоже делали уже.

Пожаловаться
Оксана

Ничего не могу вам посоветовать, но от себя лично пожелаю вам спокойствия. Все будет хорошо, обязательно заговорит. У самой сын до 2,7 молчал. Но нам помог логопед

Пожаловаться
Хельга
Оксана 

Спасибо… да понятно, что заговорит. Только когда вот. .

Пожаловаться
Любовь

Мы ходили сначала на логоритмику.Начали ходить в 2,8.Ровно в 3 года пошли к логопеду.Сын вообще только мычал и ничего не говорил.Пол года занятий и сын заговорил предложениями.Ходили заниматься по 30 минут,2 раза в неделю.Очень быстро нас разговорила логопед, она и гимнастику с ним делала, и показывала в каком правильно делать язык, при разных звуках.

Пожаловаться
Хельга
Любовь 

На логоритмику сейчас ходим. Просто сидит там и ничего не повторяет. Участия не принимает. Звуки, слова не повторяет. Формат песня-движения тоже никак. Сидит зевает, занимается своими делами. Типо не для него это всё. Логомассаж делаем дома каждый день сами. Логопед язык отказывается давать) может мы ещё своего логопеда не нашли...

Пожаловаться
Мамба
Как к пению относится?
Пожаловаться
Хельга
Мамба 

Поёт нам с мужем каждый вечер. Садит нас на диван, берет микрофон и танцует и поет) на своём что-то там...) ни слова по нашему

Пожаловаться
А не пробовали, там Таматис вроде он тоже помагает, племяннику делали. И нужно еще курс пройти, такое бывает сказал О. П.)))
Пожаловаться
Хельга
Ирма 

Пробовали Таматис. Не зашло вообще. Ничего там не делает, просто сидит на месте. Может нам не повезло со специалистами.

Пожаловаться
ПротивнаяБаба

У нас было мама, папа, да, нет. Ничего не повторял абсолютно, хоть ты на ушах стой. Претензий к понимаю речи не было, к развитию тоже. Заговорил в 3,6. Он просто в один день начал повторять слова. Никакого лечение не было абсолютно. Как только начал повторять, отвели к логопеду. Сейчас 4,9. Говорит очень плохо. Во рту каша. Но предложениями. Много слов ещё отсутствуют. Нет родов, падежей, склонений. Речь из разряда Я Атём суп кусил вкусный сы*р*. Это я у Артема кушал вкусный сырный суп. Или принес доску для дротиков. Говорит мам, сюда будем пули стрелять. Начал говорит свободной речью только месяц назад. К примеру, спасибо. То есть речь, которую от него не ждут, которая не обозначает действия или свойства предметов или его потребности. Вот неделю назад он начал петь. Первый раз пел песню. С логопедом занимаемся. Из советов, которые могу дать по своему опыту, занимайтесь с ребенком, чтоб не страдали другие сферы развития и копился пассивный словарный запас. Плюс детям нужны эмоции. Например, сходить в театр, зоопарк. И конечно общаться, как можно больше. Воспринимать его желания, как желания человека, а не как очередную истерику.

Пожаловаться
Хельга
ПротивнаяБаба 

Спасибо большое за развёрнутый ответ! Надеюсь и наш заговорит когда-нибудь...

Пожаловаться
ПротивнаяБаба
Хельга 

Удачи Вам!

Пожаловаться
pugofffffka

В сад ребенка не отдали? Может ребенку нужно коллектив и тогда будет толчок в речи

Пожаловаться
Хельга
pugofffffka 

Ходил с 2 до 3х нет в сад. Не нравится в саду. Очень плакал там.

Пожаловаться
pugofffffka
Хельга 

У меня сын тоже плакал все 8 месяцев, стоило просто перевести его к другому воспитателю и кстати не плачет, вам надо было просто попробовать так, доки можно же ведь в любой момент забрать

Пожаловаться
Хельга
pugofffffka 

У нас за полтора года уже много воспитателей поменялось, а ничего в плане отношения сына к саду не изменилось. Очень плачет когда туда идём, там сидит возле двери весь день. Плюс там с ним никто особо не занимается, поэтому и не ходим туда сейчас.

Пожаловаться
Ирина

Невролог какие рекомендации даёт? Знакомым назначили логомассаж, занятия по сенсорики.

Пожаловаться
Хельга
Ирина 

Невролог энцефабол выписал и логопеда.

Пожаловаться
Катя

Но ведь что то говорит, а ему 3.5, некоторые до 4 молчат, думаю ждать надо, садик подействует, и начнет болтать! У знакомой девочки в 3 года молчал, ничего вырос, говорит😄

Пожаловаться
Хельга
Катя 

В садик ходили. Не нравится ему там. Каждый раз истерики. Забрали пока из сада...

Пожаловаться
Катя
Хельга 

Истерики это из за того что не может говорить и выразить эмоции… (((

Пожаловаться
Хельга
Катя 

Да. И с детьми есть сложности. Не может объяснить или отстоять свою позицию. Поэтому может ударить, если у него игрушки забирают.

Пожаловаться
ЛенАлиса

К дефектологу надо идти

Пожаловаться
ЛенАлиса

И ноотропы(имхо)

Пожаловаться
Хельга
ЛенАлиса 

А чем деффектолог отлогопела отличается? Ходили к логопеду-деффектологу. Сидел и делал вид, что очень занят. Она никак не смогла его увлечь своими занятиями. Он просто делает вид, что нет её.

Пожаловаться
Хельга
ЛенАлиса 

Ноотропы пьёт. Энцефабол пьем

Пожаловаться
ЛенАлиса
Хельга 

Дефектолог он запускает речь, а логопед ее корректирует. Каждый дефектолог -логопед. Но не каждый логопед — дефектолог. Поэтому ищите дефектолога.

Пожаловаться
ЛенАлиса
Хельга 

Энцефабол нам ни о чем был. Когитум и картексин(уколы)дали результат.

Пожаловаться
Хельга
ЛенАлиса 

Не выписывают нам пока уколы. Я так понимаю сначала по легче препараты выписывают, а далее по возрастающей

Показать ещё
Предыдущая статья
У нас все стабилизировалось
Следующая статья
Вот такой интересный факт выплыл!