Возврат денег за билеты S7

Не давно я создавала пост с вопросом как вернуть деньги за не использованные билеты!!

Хочу отписаться о результатах. Коротко о чем речь: Муж должен был лететь из Владивосток в Томск в командировку на 5 дней, билеты на работе покупаются таким образом, деньги падают на зарплатную карту, потом муж их снимает и приносит бухгалтеру, и они сами покупают билеты но все равно как от частного лица на фамилию мужа.Т.е в случае если полететь муж не смог (как у него и получилось) то все вопросы по возврату он должен решать сам уже с авиакомпанией.Изначально мы думали, что этим должна заниматься непосредственно организация мужа, но они тоже таким образом себя подстраховывают.Но о том что мы сами должны были предупредить авиакомпанию о невылете мы конечно не знали, и не сообщали.Обратный билет тоже не возвращали, в компанию не звонили.Когда прошла неделя, мужа ставят перед фактом, что из его зп будут вычитаться все деньги и за билеты и за командировочные выплаты.Сказали идите и разбирайтесь с авиакомпанией сами, вернут вам деньги или нет никто точно не знает.К о з л ы, раньше не могли сказать об этом… Повезло нам в том, в что муж смог достать все необходимые доки и справки для того чтобы отправить их на адрес авиакомпании.А именно: заявление на возврат денег, сигнальный лист вызова скорой, справка о том что полеты не рекомендуются в связи с обострением заболевания (в нашем случае, у мужа обострился панкреатит), открыли больничный лист.Все эти доки мы отправили заказным письмом в S7, и уже через 2 недели на лицевой счет упали деньги 24 000 вместо 29 000И через неделю пришло ответное письмо о том что было рассмотрено наше заявление, и принято решении о возмещении денежных средств, с вычетом около 25% от суммы (т.к билеты вообще не возвратные были).

Так что, если очень захотеть, немного постараться, то можно вернуть деньги (это для тех, кто упорно писал мне что мы ничего не добьемся и деньги нам никто не вернет...)


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга

Хорошо, что рассказали итог вашей истории. На будущее буду знать!