*Я, ..., вместе со своей семьей отдыхал в отеле Dessole Seti Sharm в Шарм-Эль-Шейхе с 25 октября по 4 ноября 2011 года, с проживанием в номере №726. Перед вылетом из отеля, который должен был состояться 4 ноября в 19:00, мы четыре раза подходили к представителю Пегаса в отеле по имени Людмила, узнать об изменении времени вылета нашего рейса. Последний раз за информацией мы подходили в 22:00 по местному времени, но данных у Людмилы все еще не было, она пообещала нам что дождется поступления информации, а мы узнаем об изменениях утром на доске информации. После этого мы отправились в номер спать.
В 2 часа ночинам в номер позвонил местный работник, который не понимал по-русски ни слова, в руках у него был листок бумаги, на котором было написано время 02:25. Объяснит нам, что это за время он не смог. Тогдая отправился на ресепшен, и уже там увидел на доске информации, что времявылетаперенесли на 13 часов (вместо 19:00 на 06:00), и 02:25 – это врем я выезда автобуса из отеля.Получается, что навсе сборы у нас осталось не более 15 минут. Вещи пришлось собирать кое-как, в большей степенипросто забрасывая их в чемодан.В результате таких сборов, у моего двухлетнего сына случился нервный срыв, и мы не могли его успокоить в течении долгого времени. Помимо этого, в результате спешке, в номере были оставленымобильный телефон, с множеством деловых контактов для ведения моего бизнеса, что негативно сказалось на доходе нашей семьи,и ювелирное украшение.
Прошу вас изыскать и вернуть забытые вещи, а так же разобраться в данной ситуации, найти виновных и наказать их. О проведенных мероприятиях прошу доложить мне лично.
только оттдыхавшая мама с ребенком из Москвы забыла детскую курточку. позвонили гиду и он передал вещи с другими туристами в москву. они созвонились и встретились.