Помогите составить грамотную претензию к тур оператору

*Недавно мы вернулись из путешествия, и всё бы ничего, но наш отпуск омрачил выезд из отеля. Ситуацию опишу ниже, от вас прошу помочь. Мы составили претензию к Пегасу, прочтите, может подскажете, где что лучше подправить, как грамотнее написать. Спасибо.

Я, ..., вместе со своей семьей отдыхал в отеле Dessole Seti Sharm в Шарм-Эль-Шейхе с 25 октября по 4 ноября 2011 года, с проживанием в номере №726. Перед вылетом из отеля, который должен был состояться 4 ноября в 19:00, мы четыре раза подходили к представителю Пегаса в отеле по имени Людмила, узнать об изменениях времени вылета нашего рейса. На что она каждый раз отвечала нам, что данных не поступало. Хотелось бы отметить, что представителитур оператора в нашем городе, которые продали нам путевку, узнали об изменениях времени вылета еще задвое суток до вылета. Последний раз за информацией мы подходили в 22:00 по местному времени, но данных у Людмилы все еще не было, и она обещала нам что дождется поступления информации, она нам сказала уточнить время вылета утром на доске информации. После этого мы отправились в номер спать.

В 2 часа ночинам в номер позвонил местный работник, который не понимал по-русски ни слова.У него в руках был листок бумаги, на котором было написано время 02:25. Как я не пытался выяснить, что это за время, он мне ничего разъяснить не смог. Тогдая с женой отправился на ресепшен, и уже там увидели на доске информации, что времявылетаперенесли на 13 часов (вместо 19:00 на 06:00), и 02:25 – это врем я выезда автобуса из отеля.Получается, что навсе сборы у нас осталось не более 15 минут. В спешке мы вернулись в номер, разбудили детей. Сын, которому всего 2 года, устроил жуткую истерику, не понимая того, что происходит вокруг. Вещи пришлось собирать кое-как, в большей степенипросто забрасывая их в чемодан.В результате таких сборов, у сына случился нервный срыв, и мы не могли его успокоить в течении долгого времени. Помимо этого, в результате спешке, в номере были оставленымобильный телефон, с множеством деловых контактов для ведения моего бизнеса, что негативно сказалось на доходе нашей семьи, и ювелирное украшение.

При посадке в автобус, нас встретил местный житель представитель Пегаса. После того, как он узнал нашу ситуацию, он позвонилодной из представительницПегаса в отеле (русской девушке). В итоге она подошла к автобусу и начала очень бурно выяснять свои личные взаимоотношения с коллегой (автобусным гидом). На нас же она не обратила ни малейшего внимания, кричала лишь только о том, что местный работник её не уважает. О малейшемуважении к туристам с её стороны не может быть и речи. Она обещала ему кучу проблем, наплевав на то, что проблемы на тот момент были лишь у нас. И вместе принесения извинений со своей стороны, просто-напросто еще более задерживала автобус для выезда в аэропорт, а в других отелях нас ждалиостальные туристы, отправляющиеся этим же рейсом.Эту девушку звали Юлия, и ночью 4 ноября она вернулась из Израиля.

Всех туристов, которые ехали с нами в автобусе, проинформировали об изменениях в расписании рейса минимум за 2 часа до выезда из отеля.

В итоге всей этой истории, наш отпуск обернулся негативными воспоминаниями об отдыхе, нервным срывом для нашего сына, потерей личных вещей, а так же, все это сильно отразилось на финансовом благополучии нашей семьи.

Прошу вас разобраться в данной ситуации, найти виновных и наказать их. О проведенных мероприятиях прошу доложить мне лично.


Настя
Настя
Мини-Маус
20 лет
0112256
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Иванова Екатерина
Иванова Екатерина

О, да лучше почитайте заранее статью насчет претензии, вроде как понятно должно быть, там как раз и образец будет, попробуйте гляньте


Пожаловаться
Ириша
Ириша
Нижний Тагил
Попробуйте написать на е-меил в Права потребителей, может там лучше разъяснят как написать. Я сталкивалась с проблемой потребителей и продавца, даже выиграла суд, но не в сфере туризма
Пожаловаться
ТаЧтоИдетПоЖизниСмеясь
ТаЧтоИдетПоЖизниСмеясь
Москва
У Вас муж не военный, случаем :)) фраза «доложить мне лично!» убила :))) ну, во первых, это не притензия, а рассказ соседке на лавке… Сократите, уберите пространные фразы. Во вторых, все написано с какой то издевкой и не уважением. Претензия должна быть информативной и в деловом тоне, а не кто, что сказал и кому показал…
Пожаловаться
ТаЧтоИдетПоЖизниСмеясь
ТаЧтоИдетПоЖизниСмеясь
Москва
Зачем, например, рассказ про девушку, которая выясняла отношения? Вы что, на рейс из-за этого опоздали? Это «вода» убирайте. И потом, где просьба изыскать и вернуть забытые вещи?
Пожаловаться
Настя
Настя
Мини-Маус
20 лет
Так нам сказали написать в турфирме.

Ваши слова мне не ясны. Что именно сократить. В чем издевка? Где неуважение?

По моему неуважение проявили к нам, а мы вполне уважительно всегда относились к всем представителлям отеля. Но после того что случилось, только негатив!!!
Пожаловаться
ТаЧтоИдетПоЖизниСмеясь
ТаЧтоИдетПоЖизниСмеясь
Москва
Все написано на негативе… Это не правильно. А злополучной девушке Вы посветили целый огромный параграф… Хотя, от нее мало, что зависело… И ради Бога, исправьте орфографию
Пожаловаться
Настя
Настя
Мини-Маус
20 лет
А мы уверенны что изх не вернут ))) Мы тупо хотим что бы наказали гидов.

«рассказ про девушку, которая выясняла отношения?» – на наш взгляд она тоже заслуживает замечания, такое поведение не допустимо. если мы умалчим об этом, то она и дальше будет себе позволять такое наплевательсоке отношение к туристам.
Пожаловаться
Настя
Настя
Мини-Маус
20 лет
Ок, орфографию подправим, там больше опечаток.

Упустим часть текста о  девушке, каким образом убрать негатив?
Пожаловаться
ТаЧтоИдетПоЖизниСмеясь
ТаЧтоИдетПоЖизниСмеясь
Москва
Я Вам скажу честно, как человек, проработавший 10 лет в туристическом бизнесе, такие претензии, не удовлетворяются, никогда! Особенно, Пегасом… Все буквы договора соблюдены… На остальное им, не то, что бы плевать, но таких притензия всегда море, что касаемо направлений Турция и Египет. Перелет чартерными авиакомпаниями, отельная база не всегда соответсвующая стандартам, гиды, которые набираются на сезон и пр. Если бы они материально компенсировали все эти притензии, можно было бы сразу объявлять о банкротстве. Но попытаться можно и нужно! Что бы они работали над ошибками! Напишите, что в результате внезапной побудки, Ваш маленький сын, был настолько испуган и так сильно плакал, что Вы с мужем никак не могли его успокоить. Вы разрывались между сбором вещей, на которые, у Вас осталось ровно 15 минут и плачущим ребенком. Не пишите, что турагент, узнал за два дня об изменениях времени… Это снимает с Пегаса половину ответственности! Все операторы рассылают изменения рейсов своим агентам на емейл и агент обязан (!), равно как и гид, предупредить туристов по телефону об этих изменениях! А тут получается и он ничего не предпринял… То же косяк! А про кричащую девушку… Представьте, что Вы на ее месте, она в 2 часа ночи разгуливает ситуацию, которая сложилась в связи с переносом авиакомпанией (да да! А не Пегасом!!! Операторы самостоятельно не меняют время вылета! Это дело аэропортов и авиакомпаний!). Все туристы нервничают и орут… Египтяне на все плюют (они именно такие). Я ее не оправдываю, но, не посвещайте этой теме так много фраз. Опишите все сдержанней. Короче, Пегас должен видеть, что притензия составлена не на эмоциях… А Ваша семья, действительно морально пострадала… Вас должно быть жалко…
Пожаловаться
Настя
Настя
Мини-Маус
20 лет
Спасибо вам огромное!!!
Я уже попыталась кое-что исправить, и скоратила текст. теперь попробую исправить его используя ваши подсказки.
Пожаловаться
ТаЧтоИдетПоЖизниСмеясь
ТаЧтоИдетПоЖизниСмеясь
Москва
Ситуаци, действительно аховая… И весь этот бардак жутко поднадоел… Напишите, что Вы поговорили с другими туристами в автобусе, и они Вам сказали, что заранее знали о переносе рейса ( но если это правда!). Что их гиды предупредили накануне… Это напрямую укажет на косяк Вашего гида… Если же все собирались в попыхах, то это косяк авиакомпании и Пегас тут мало что мог сделать…
Актуальные посты
перелом ключицы со смещением у новорожденных
чем понизить температуру кормящей маме