Начало
После экскурсии группа прошла в помещения для игровых и творческих программ.
Тут была новая ведущая. Она рассказывала о старинных игрушках, в которые могли когда-то играть и царские дети.
Это лоскутные мячи и куклы, деревянные лошадки, богородские игрушки и другие. И с детьми тоже поиграла. Ловили мячик, а потом по очереди играли в игрушки на ловкость и равновесие. Тут вот они играют в шарик с ведерком, забыла как эта игрушка называется.
А это «калечина-малечина» — на равновесие. Игры непростые весьма, нужна тренировка.
После игр пошли на мастер-класс по росписи потешного коня. Всем дали деревянные заготовки и все, что нужно для раскрашивания. Показывали примеры для вдохновения.
Аня решила по-простому раскрасить, но зато с двух сторон.
А я успела лишь свою расписать одной стороны, вторую Ника расписала дома. Лошадка на ленточке, можно на елку повесить.
После МК еще чуток поиграли в игрушки. Аня ухватила тряпичную куклу и играла с ней.
На этом программа закончилась. Мне кажется, неплохая была. Хотя все же некоторым детям слушать экскурсию давалось с трудом.








не все детки приучены к посещению музеев вот и не интересно им
Интересная экскурсия. А дети, как и взрослые, все разные( Кому-то одно интересно, а кому-то другие...
интересная экскурсия, будет что вспомнить
дети все разные. Да и восприятие у детей совсем другое чем у взрослых. Но экскурсия интересная.
Очень интересно! Думаю, некоторые дети нигде, кроме развлекательных центров, не бывают, поэтому даже интересную и адаптированную программу им сложно слушать.
ну и чрезмерную активность никто не отменял. Думаю, в классах тоже не зря рассаживают по разным партам, если дети друг друга отвлекают. Тут, на экскурсии, тоже были активные слушатели в «партере» и «галерка», которой экскурсия была до одного места. Этим надо много интерактивности — трогать, играть, а не просто сидеть. Но для 7 лет это нормально, в общем-то.
Замечательная программа!
Не все дети так часто ходят куда-то, как ты с детьми, поэтому им и сложно долго слушать. Но навык для жизни полезный.
тут не только в привычке дело. Не все в 7 лет готовы только слушать и на вопросы отвечать. Даже в школе на уроке трудно. Для них в идеале нужны полностью интерактивные музеи или игровые программы
Да кто-то и в 17 может быть не готов. Но это не означает, что везде должны быть только активные программы.
Телевизор в хоромах имхо портит антураж
да там не хоромы, просто комната, деревом обшитая