Может я что то не понимаю, вроде законы знаю…

Вчера муж купил телефон в евросети так как думали что мой сломался но оказалось нет. Сегодня понесли возврат делать на нас накричал продавец видя что ребенок спит… Мы товар типа не принимаем деньги не возвращаем новый закон вышел что теперь ничто возврату не подлежит с октября 2011 года… Я вам не собираюсь из своего кармана ничего давать, и вообще не пугайте нам клиентов вон дверь и показал рукой… Меня аж до сих пор трясет, неужели он прав…


Диана
018433

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Настя

я работала в евросети. вас походу обманули. вы можете телефон обменять на равнозначный или более дорогой. про законы не слышала. 

телефон относится к категории сложнотехнических товаров и возврату не подлежит.

но я в таких случаях шла на встречу покупателям. у вас же все идеально? я на свою совесть возвращала деньги, а приследущей покупке чужой, делала обмен. 

но это очень опасно для нас. т. к. могут быть проверки.

пишите.

Пожаловаться
Елена Устинова
разные или нет это вещи, но закон о защите прав потребителей  распространяется  повсеместно, а не выборочно. В другом салоне сотовых телефонов моему приятелю поменяли телефон на другой, так как   с момента покупки прошло меньше 14 дней
Пожаловаться
Настя

поменять это да. не сложно. но вернуть исправный телефон… мало реально.


Пожаловаться
Настя

найдите перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

а автору пусть идет в магазин и звонят при ней в рекламацию. ей там то же самое скажут

Пожаловаться
Елена Устинова
это. Вчера буквально вернула не подошедший мне чехолдля телефона и ни кто там даже не пискнул. Пишите письменное заявление на имя директора Евросети с указанием причины возврата «ошибка выбора». Если принимать откажется пусть пишет причину отказа. Если что сразу в роспотребнадзор. там с ними не шибко церемонятся
Пожаловаться
Настя
чехол и телефон-разные вещи.
Пожаловаться
Girl
Напишите претензию в защите прав потребителей
Пожаловаться
КамаМама
обязаны… муж работал в евросети… в права потребителей…
Пожаловаться
Настя
Пугайте им клиентов))) Рассказывайте, что товар некачественный, продавцы тупые и вообще обсчитывают)) За такую антирекламу должны поменять, лищь бы  спровадить  Вас подальше
Пожаловаться
Ваниль
полный бред, жалуйтесь в защиту прав потребителей
Пожаловаться
Ваниль
и обязательно на продавца, он реально оборзел, по идее за такое хамство увольняют
Пожаловаться
Настя

это да. хамство. у нас девочку за недовольную мину и пару слов уволили.


Пожаловаться
Ольга
Вас банально взяли на понт… Идите к ним завтра и ругайтесь. И лучше с начальством сразу, а не продавцом. 
Пожаловаться
Юлия
Нет такого закона!!! Обязаны поменять!!! И на продавца администрации магаза нажалуйтесь и в книгу жалоб про него!!!
Пожаловаться
Аико
нет не правы
Пожаловаться
Юлия Чернышева

Сходите в антимонопольный. Пусть там все разъяснят


Пожаловаться
БогатырррскийКонь
у меня тоже не приняли-там вообще брак был-они сначала забрали на экспертизу на два месяца-потмо вернули-он день поработал и снова накрылся-до сих пор валяется
Пожаловаться
ПёсОззиХолоднолапый
не может быть
Предыдущая статья
Сама себя не поздравишь, никто не поздравит)
Следующая статья
Подскажите что брать с собой на отдых
Актуальные посты
я хочу ребёнка
как создать свою тему в одноклассниках