ДЕСЯТЬ МАЛЕНЬКИХ ПАЛЬЧИКОВ:
Это глазки, чтобы видеть,
Это ножки, чтобы прыгать,
Это ушки, чтобы слушать,
Это ротик, чтобы кушать.
Это ручки, чтобы брать
И мамулю обнимать!
ПЕСЕНКИ ПРО ЗВЕРЮШЕК:
Белочка
Скачет белка скок да скок,
Что за маленький зверек.
Вот бы мне ее поймать,
Всем ребятам показать.
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ежик
Маленький ежик
На спине грибок несет,
Песенку поет.
Собака
Собака бывает кусачей
Только от жизни собачей.
Только от жизни, от жизни собачей
Собака бывает кусачей.
О, ПРИВЕТ!
В днище бумажного стаканчика проделайте отверстие и вставьте туда соломинку с приклеенным с одного края кружочком картона, на котором нарисована веселая физиономия.
Покажите эту игрушку своему малышу, научите его двигать соломинку так, чтобы рожица то пряталась, то появлялась.
Пропойте такую песенку:
Знаю, где ты прячешься,
Знаю, где ты прячешься!
От меня не спрячешься,
О, привет!
ЗАЙЧИК
Эта игра развивает пространственное восприятие ребенка.
Выберите для этой игры любимую мягкую игрушку ребенка. В приведенном ниже стихотворении замените слово «зайчик» на название этой игрушки.
Прочтите стишок, сопровождая его указанными действиями:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик поскакать.
(потрясите игрушку вверх-вниз)
Огляделся,
(поверните голову игрушку влево-вправо)
Повертелся,
(вращайте игрушку)
Посмотрел наверх и вниз,
(наклоните игрушку назад и вперед)
Пробежался,
(пробегитесь с игрушкой)
Забоялся…
Где ты, зайчик, отзовись?
(спрячьте игрушку за спину)