С какого возраста вы занимаетесь с детьми? Мы С года начали заниматься по книге О.А Новиковской «Малыш учится говорить». Она показывает где что нарисовано но ее хватает совсем не надолго, рисует с удовольствием, точнее чертит.она совершенно не танцует, хотя мы очень часто включаем детские песенки и я показываю как нужно двигать ножками и ручками. Как вы занимаетесь с детками? Заставляете или ждёте пока проявят интерес? Поделитесь какими пользуетесь книгами



Предлагаю вам развивающую фетровую книжку! Развитие мелкой моторики, логического мышления, счет, геометрические фигуры и многое другое в форме игры
Вот такая книжка. Еле жива. Детям нравится
Называлась большая энциклопедия развития
Именно интеллектаульным развитием вплотную с полугода начала заниматься. Я правжда не книги использую, а карточки отдельные, хотя в сказках на общей картинке тоже могут показать и лягушку, и лису, и мышь, к примеру. Насчет танцев попробуйте песенки с движениями (логоритмику) Екатерины Железновой, мы ее сейчас используем для развития подражания в общей и мелкой моторике.
Спасибо большое, обязательно попробую эти песенки
Мы дома занимаемся давно, с года стали 2 раза в неделю на занятия ходить. Читаем, лепим, рисуем, аппликации делаем, блоки дьенеша, книги-липучки, много всего. Книги беру те, что понравяться. Сыну интересно потому что занятия разнообразные и под него подстроены.
Не заставляла, просто дочке самой нравится все это, в год животных знала многих уже и показывала и изображала, в 1,5 уже цвета и формы нравилось ей изучать. Знала, но немного, 4 цвета и 4 формы, животных всех знала, которых смотрели на картинках, домашних и диких. Ну и предметы обихода, мебель и тд. Овощи, фрукты.
Сейчас остальные цвета изучаем, формы, буквами интересуется
Но я считаю так, если ребёнок не хочет, то принуждать точно не надо!!! Все придёт, просто кому-то позже становятся эти занятия интересны, кому-то раньше.
Рисовать красками., восковыми мелками и карандашами к году тоже уже любили, мозаику любила и конструктор. Тесто для лепки нравится ещё дочке. С 1,3 любит собирать пазлы.
+ животных к году уже знали, к 1,6 цвета и формы основные. Но только не через принуждение, если интересно можно учить. Если нет, лучше не трогать, иначе интерес к учебе на всю жизнь можно отбить.
Это точно!!!
Обычные книжки да много разговоров. Она знала дофига чего. Народ всегда глаза таращил и спрашивал сколько лет дочке. Все на самом деле очень просто. Надо много говорить с ребенком
Согласна на 100% ) ничего так не научит говорить ребёнка, как живое общение. Тоже смотрели книжки с 6 месяцев где то, насильно не заставляла. Специально никак не занималась просто говорила, говорила, говорила. Через обычные бытовые предметы и все что есть на улице выучили цвета. Никогда не сажала с карточками и не спрашивала какой это цвет. Едет, например, мусорка по улице, просто спрашивала какого цвета и все т.п.
У нас стопка книжечек, разные покупаю.
Где купили такую книгу? Она мне нужна)
Не поверите, случайно на нее наткнулась в фикспрайсе, я там часто покупаю книжки с жёсткими страницами чтобы она не могла порвать их, сейчас там ещё появились развивашки до школьного возраста всего по 99 рублей
Спасибо)