Сын сегодня читал: АК- ВА (по слогам) Мэ А РИС. Т.е сочетая слоги и отдельные буквы. Причем учили звуки, а не буквы. И уж тем более не Мэ. Тут бабушки " постарались" своими вопросами тупыми " где буква мэ".
Сын сегодня читал: АК- ВА (по слогам) Мэ А РИС. Т.е сочетая слоги и отдельные буквы. Причем учили звуки, а не буквы. И уж тем более не Мэ. Тут бабушки " постарались" своими вопросами тупыми " где буква мэ".
все так учатся я думаю. До моего с пятого раза дошло как соединять в нормальные слоги. Теперь пытаюсь объяснить что не надо пытаться соединить согласные с согласными ))
)))))) У нас также сейчас. Пытается согласные с согласными соединить)))
Потренируйте слоги именно с буквой М
Нет. Но мою никто кроме меня не учил. Сначала звуки, потом начинат читать и когда уже довольно хорошо читает «эм» и «эль» по другому просто путалась бы.
Я про сочетание чтения по слогам и отдельных букв.
Я поняла. Нет, моя так не читала. Потому что мы ещё их не учили, только звуки.