Рада вчера вечером сообщила мне наблюдение о жизни)
— Во фруктах есть косточки, а в овощах -нет!
Я сначала подрастерялась, начала вспоминать все фрукты -овощи и поняла в овощах (что мы знаем) и правда нет косточек, которые не едят!)
Так приятно, что она сама проанализировала данные и сделала правильные выводы).
И так удивительно, что такие неожиданные!)).
Я бы никогда не додумалась сравнивать их по такому признаку))).
Сама я конечно не рассказывала об этом и потому что и сама не знала))) и потому что считаю, что ребенок сам должен до всего дойти)).
Да, Вика, так часто и бывает, если давать детям свободу, а не занимать их с рождения развивашками.
Мне что-то тоже рассказывал о своем открытии, а я не записала и вот забыла.
А старший помню, когда они ещё только учили таблицу умножения, пришёл домой и говорит: Мам, а я уже понял, что такое деление. Это умножение наоборот? Хотя до этого им в школе еще далеко было ?
Хорошее наблюдение!

А мы всей семьей эту тему обсуждали и решили, что, с учетом экзотов, «фрукты-овощи» деление чисто кулинарное. Овощи готовят или едят с мясом, а фрукты подают на десерт. Потому что по способу произрастания они плохо делятся.
Но вот с ананасом засада. Мы его исключительно с мясом запекаем. И растет он на земле. И косточки у него нет. Так что я для себя решила, что ананас — овощ
Это я так — материал Вам для развития темы с дочкой.
По такому принципу яблоко, лимон — овощ. Их запекают с уткой, гусем, курицей)
О, это у нас многолетняя дикуссия!)) Вопрос в том, что ни по какому принципу они нормально не делятся. Всё равно какие-то исключения обнаруживаются.
А если залезать в эктозическую кухню… так ***))
Я об этом даже не задумывалась никогда) молодец!
Господи некоторые комментарии раздражают прям! Дамы будьте проще и добрее! А Ваша дочь просто умничка, ведь это действительно целый анализ))
У овощей — семена, у фруктов — косточки. Девочка молодец, а Вы мама удивили:)
))))) ну вот говорят это в садике объясняют, а я в садик не ходила)))).
Может ей в садике сказали-там так и учат))))😀
наша в садик не ходит)). И с детьми садиковскими не общается)) Но видимо просто это логично и понятно для детей, поэтому так и объясняют)).
Тогда она умничка))
Я пока читала, зависла сама над этой темой))) какая умничка растет
Спасибо)) вот и подрастерялась))))
Она додумалась, молодец. Но я бы после этого рассказала, что её суждение в правильном направлении, но неточное.
Я думаю, что ребенок до всего может дойти сам)). И все многообразие мира познает сам, в свое время).
Сколько бы вы этого не желали, до всего сам ребёнок не дойдёт. Именно родитель должен направлять и корректировать, знакомить с окр.миром и объяснять.
А так, может и не дойти, и укрепится ложное знание.
Вы меня конечно простите, но я советов по воспитанию не просила)). Тем более настолько неправильных.
Я и сама могу вам совет дать, потому что вижу, что вы заблуждаетесь, но не буду, потому что вы меня об этом не просили). Поэтому давайте на этом и разойдемся).
Молодец ?
косточки есть в косточковых, а не во фруктах. а семена есть и у фруктов и у овощей
Огурчики, кабачки, тыква — не едите? ? А так да, молод доча. Сравнила согласно своему опыту и выводы сделала.
Там не косточки, а семена
Там семечки)))
Так там СЕМЕЧКИ, а не косточки))
Омг… Я и с первого раза поняла, о чем мне пишут. Вы реально думаете, что для ребенка есть разница? Особенно если семена крупные в достаточно твердых оболочках...
Ещё одна.
Конечно для ребенка есть разница, Наташ).Косточки это то — что нельзя есть.
В огурцах — семечки мягкие, их есть можно. Кабачки и тыкву в целом виде я ей не даю конечно)), и кабачки и тыква в уже порезанном и готовом).
Ну, так косточки надо чистить, чтобы кушать, семена тоже надо чистить (некоторые), чтобы кушать))) по этому принципу, как мне думается, дети в большинстве своем и делят.
я не знаю как делят большинство).
Ребенок то не чистит же кабачок сам)). Он его получает в готовом виде).
А фрукты — она ест сырыми, и видит там косточки, которые есть нельзя а нужно выплевывать, поэтому и сказала так. В овощах, что она ест нет косточек).
Мне кажется, Вы слишком замудрили для трехлетнего ребёнка. Так анализировать они начинают к семи годам. А в этом возрасте как раз делают свои маленькие открытия ;)