магазин "много мебели". кто планирует покупку мебели обязательно читать!!!

Девочки, всем привет!
Кто помнит что я писала в августе мы неудачно купили мебель? В общем вчера эта история закончилась для нас появлением пучка седых волос, потерей приличной суммы из бюджета, появлением бесценного опыта общения с говно-магазином, отсутствием нормального шкафа чтобы защитить нашего ребеночка от множества всего. Хотелось бы вам рассказать чтобы никто не попался как мы… Рассказ со слов мужа, так как я косноязычна и не смогу этого всего грамотно и не эмоционально донести...

законы, защита прав и много мебели ...

Появилось обычное желание преобрести шкаф для хранения всего нужного и полезного и подальше от ребенка. Немного походив по торговому центру «Сити Мебель» на Биржевом увидели шкаф-купе из рекламы магазина «Много Мебели». Красивый такой, удобненький. Эргономика внутренного пространства да, классная. О дверки красивые, стеклянные с фотопечатью. И цена устроила. Посовещавшись, решили брать. И тут начинается самое интересное ...

Шкаф был доставлен в обещанный день, принят. И тут наша первая ошибка… Привезли пять коробок, три со шкафом и две со стелажами. Предполагалось, что на улице произойдет распаковка, проверка и потом подпись всех бумаг. Вот прям так и должно быть — распоковываешь коробки, а потом тащишь по одной детали\двери на 5 этаж. не, ну логично же. Опять же, ну доверяешь же магазину который 10 лет на рынке и №1 в России...

В общем, после подъема и распаковки, выясняется что произошло то, что называется «пересорт», а проще говоря — привезли не тот шкаф. Тут же звонок в магазин, но кто бы мог подумать что магазин работающий до 20-00 в 19-30 уже не берет трубку ...

Звонок на следующий, диалог по типу:
— Здравствуйте, мы купили, привезли не то.

— Мы ж вам говорили, проверяйте что Вам привозят ...

-ну так что делать то?

-звоните на горячую линию, вот телефон.

ОК, пробуем звонить на горячую линию. Если кратко, то звонок на горячую линию напоминает попытку доказать что ты не верблюд. А именно, после звонка оставляем заявку. В течении 20 (!) дней должны позвонить повторно ...

Время идет и внезапно спустя неделю звонок.
— Вам привезли не тот шкаф? а можете фото прислать дефекта?

— Какой дефект? у меня шкаф не тот ...

— ну фото «не тех» дверей...

Вечером фоткаю, отправляю фотки. НА следующий день звонок, фото получили. Ждите ответы… Спустя пару дней опять звонок. и кто бы мог подумать:
— Вам привезли не тот шкаф? а можете прислать фото дефекта?

— так я ж отправлял ...

— а, да точно. а тогда фото наклеек с упаковок?

— ок, но только вечером ....

— ???

— я на работе вообще-то

Вечером фоткаю, отправляю фотки. Дежавю однако. Снова ждем звонок. Спустя две недели примерно (от момента покупки прошло 3 недели) опять звонок.
— Вам привезли не тот шкаф?

— да, фото отпралял.

— да, мы поняли. у нас ошибочка вышла, на складе кто-то накосячил. У вас три варианта: обмен шкафа\обмен дверей\возврат денег.

С дуру соглашаюсь на обмен дверей. Через время названиваю в магазин, спрашиваю где двери? Идут\у нас склад переезжает\перезвони попозже\мы вам перезвоним. Вариант выбирался случайно, но ни разу не повторились однако… спустя несколько дней, а точнее 2 недели (с момента покупки прошло 5 недель) двери так и не пришли. Ждать надоело, пошел в магазин. Написал заявление на возврат денег. 10 дневный срок подходил к концу, а ответа нет. Обратились в общество защиты прав потребителей, звонок от них и о чудо… через 4 дня приехали забирать шкаф. Только шкаф, оставляя стелажи. Которые куплены по акции и по сути навязаны, которые по сути без шкафа не нужны. звонок на горячую линию, цитирую ответ:- мебель надлежащего качества возврату не подлежит.

Вот так, и не словом больше. Стоит сделать ремарку: это не правда, мебель можно вернуть в любом виде но только в срок 14 дней с момента покупки без объяснения причины. И отказать Вам могут только в случае если идет возврат мебельных гарнитуров. А шкаф к гарнитурам, как и стелажи не относится...

Таким образом, был вывезен только шкаф, заявление написано и как вы думаете что? правильно, опять ждем неделю, получаем смс с просьбой… прийти и написать заявление. Первая реакция какого… ЛАдно, идем в магазин. Продавцы в шоке, как так, вот же отправлено. Звонки, переговоры… выясняется что на бланке присутсвует только 4 из 5 моих автографов. На одном листе А4 должно быть 5 подписей !? Зачем!?

ладно, подписали, отправили. ...

Результат спустя почти 7 недель такой:
— потрачено: куча нервов, денег на звонки, личного времени на походы в магазин

— вовзращено: шкаф в магазин\деньги за шкаф;

— получено: два безполезных стелажа, бесценный опыт общения с магазином «Много Мебели», кодекс прав потребителей.

Таким образом, что мы имеем? За счет умышленного затягивания всех сроков, магазин привел к ситуации когда соблюдение законов становиться не возможным. Магазин при этом выигрывает, ведь суд не примет сторону покупателя по причине нарушения сроков подачи заявления на возврат.


Elen
1343335

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Надя

Покупали там шкаф и диван и тоже много потраченных нервов, теперь ничего брать там не будем, благо только не получили в ящики для шкафа полки, которые благо у нас были знакомые и сделали под наши ящики.
Потому что ждать месяц ради 3-х досочка не хотелось.Ну и везли, обещали одно время,2 недели, а по факту везли как в договоре 2 месяца и благо опять же нам особо не к смеху, а сервис и общение с горячей линией и магазином просто жесть.

Пожаловаться
Светлана

Мы диван покупали. Диван ждали дней 21. Но все норм, слава богу.

Пожаловаться
Ксения

у нас все хорошо, кровать брали, так же коробки выгрузили у подъезда и мы дома их смотрели, у сестры кровать и стол, у кумовьев кровать, единственное долгая доставка, а так претензий нет. У сестры вроде тоже коробки перепутали, но сразу привезли и поменяли. Мебель дешевая по сравнению с другими магазинами, мы довольны.

Пожаловаться
ЮЛИЯ

Говномагазин, друг мужа работает в этой организации, у них это нормальное явление, мы собирались у них спальню брать, он отговорил нас

Пожаловаться
Екатерина Токарева

У нас сними тоже был плохо опыт. они нам уже оплаченный диван во время не доставили кормили завтраками в итоге мы пришли написали заявление и врнули деньги

Пожаловаться
Кристина

Твари. Ты претензию не писала им??

Пожаловаться
Elen
Кристина 

Да всё писали, и в обществе защиты потребителей были и с юристом консультировались — уже ничего не сделать

Пожаловаться
Кристина
Elen 

Козлы конечно… ну теперь все будем знать.

Пожаловаться
Анна

Там в основном работают не очень ответственные люди. При чем во всех уровнях, начиная от грузчиков, заканчивая территориальными менеджерами. Стажировалась там 1 месяц и ушла. Но! Остался там знакомый парень. Мы брали там диван и шкаф, у нас абсолютно никаких претензий не возникло. Всё в срок и нормального качества. Диван даже я сравнивала ткань нашу и потом знакомые брали такой же. У нас плотная эко кожа, а у них она тонкая и есть ощущение, что сядешь на диван в джинсах и пуговкой или бляжкой порвешь. А, но и мы доставку не брали, всё вывозили сами из салона. Но всё было упаковано, даже не проверяли.

Пожаловаться
Dana

Везде, где вижу эти два слова, один негатив про них

Пожаловаться
Эннi

ооо я это проходила 3 года назад. правда я так орала что привезли мне в срок все но качество… это ***.… в этот же вечер продала чудо диван на авито. он картонный

Пожаловаться
Александра

Да уж, сочувствую вам!

Пожаловаться
Verunna

С диванами может у них и без проблем доставка (соседи брали), а вот когда насчёт кухни пришли и узнали (причём полчаса к нам не подходили, ссылаясь на супер занятость), что на деле она выйдет дороже, что почему-то все части кухни расположены на разных складах и мы должны платить за доставку из каждого самостоятельно. А еще с Ногинска доставки нет и мы можем сами метнуться и забрать часть шкафов )) ну а чего действительно? В общем после этого и связываться не стали.

Пожаловаться
МаринаС
Много мебели посредник же между производителем и покупателем. У меня проблем не было. Недавно купили детскую, потом планы поменялись, отказались от покупки, деньги на следующий день вернули. Видимо просто не повезло или настойчивей надо было требовать
Пожаловаться
Галина

5 лет назад мы купили квартиру. Заезжали в пустую. Поехали в магазины что б купить быстро и не спать на полу. Попался нам чудо магазин много мебели. Где мы на свою голову приобрели сразу кровать и диван. И вот спустя всего 2 года у нас почти полностью облезла грядушка кож зам от кровати и кож ручки у дивана. Говно-фирма.

магазин "много мебели". кто планирует покупку мебели обязательно читать!!!
Пожаловаться
Elen
Галина 

ого. жесть

Пожаловаться
Zlata

Тоже была история с ними. Решили на дачу мебели заказать у них несколько лет назад, гарнитуры с кроватями и тумбочками нормальные, хотя и долго ждали, а вот шкаф пришёл с запчастями от другого совершенно! А каких-то деталей не хватало. Так вот после 2 (!!!) месяцев общения, результата не было и рабочие, по нашей просьбе, сколотили типа ниши из того, что было, а не шкаф) в итоге звонок был через полгода!!! С согласием шкаф поменять ???????????? Мама их послала в прямом смысле)))

Пожаловаться
Екатерина

?и реклама "много мебели" под Вашим постом)))
У меня знакомая заказывала шкаф и приходскую.Так ей частями в течении 1,5 месяцев везли… А потом ещё и собрали как "ииии тааааак сойдёт!", двери косыеи все в этом духе??‍♀️

Показать ещё
Предыдущая статья
8 месяцев
Следующая статья
подсоленая пища ребёнку