Девочки, всем привет!
Кто помнит что я писала в августе мы неудачно купили мебель? В общем вчера эта история закончилась для нас появлением пучка седых волос, потерей приличной суммы из бюджета, появлением бесценного опыта общения с говно-магазином, отсутствием нормального шкафа чтобы защитить нашего ребеночка от множества всего. Хотелось бы вам рассказать чтобы никто не попался как мы… Рассказ со слов мужа, так как я косноязычна и не смогу этого всего грамотно и не эмоционально донести...
законы, защита прав и много мебели ...
Появилось обычное желание преобрести шкаф для хранения всего нужного и полезного и подальше от ребенка. Немного походив по торговому центру «Сити Мебель» на Биржевом увидели шкаф-купе из рекламы магазина «Много Мебели». Красивый такой, удобненький. Эргономика внутренного пространства да, классная. О дверки красивые, стеклянные с фотопечатью. И цена устроила. Посовещавшись, решили брать. И тут начинается самое интересное ...
Шкаф был доставлен в обещанный день, принят. И тут наша первая ошибка… Привезли пять коробок, три со шкафом и две со стелажами. Предполагалось, что на улице произойдет распаковка, проверка и потом подпись всех бумаг. Вот прям так и должно быть — распоковываешь коробки, а потом тащишь по одной детали\двери на 5 этаж. не, ну логично же. Опять же, ну доверяешь же магазину который 10 лет на рынке и №1 в России...
В общем, после подъема и распаковки, выясняется что произошло то, что называется «пересорт», а проще говоря — привезли не тот шкаф. Тут же звонок в магазин, но кто бы мог подумать что магазин работающий до 20-00 в 19-30 уже не берет трубку ...
Звонок на следующий, диалог по типу:
— Здравствуйте, мы купили, привезли не то.
— Мы ж вам говорили, проверяйте что Вам привозят ...
-ну так что делать то?
-звоните на горячую линию, вот телефон.
ОК, пробуем звонить на горячую линию. Если кратко, то звонок на горячую линию напоминает попытку доказать что ты не верблюд. А именно, после звонка оставляем заявку. В течении 20 (!) дней должны позвонить повторно ...
Время идет и внезапно спустя неделю звонок.
— Вам привезли не тот шкаф? а можете фото прислать дефекта?
— Какой дефект? у меня шкаф не тот ...
— ну фото «не тех» дверей...
Вечером фоткаю, отправляю фотки. НА следующий день звонок, фото получили. Ждите ответы… Спустя пару дней опять звонок. и кто бы мог подумать:
— Вам привезли не тот шкаф? а можете прислать фото дефекта?
— так я ж отправлял ...
— а, да точно. а тогда фото наклеек с упаковок?
— ок, но только вечером ....
— ???
— я на работе вообще-то
Вечером фоткаю, отправляю фотки. Дежавю однако. Снова ждем звонок. Спустя две недели примерно (от момента покупки прошло 3 недели) опять звонок.
— Вам привезли не тот шкаф?
— да, фото отпралял.
— да, мы поняли. у нас ошибочка вышла, на складе кто-то накосячил. У вас три варианта: обмен шкафа\обмен дверей\возврат денег.
С дуру соглашаюсь на обмен дверей. Через время названиваю в магазин, спрашиваю где двери? Идут\у нас склад переезжает\перезвони попозже\мы вам перезвоним. Вариант выбирался случайно, но ни разу не повторились однако… спустя несколько дней, а точнее 2 недели (с момента покупки прошло 5 недель) двери так и не пришли. Ждать надоело, пошел в магазин. Написал заявление на возврат денег. 10 дневный срок подходил к концу, а ответа нет. Обратились в общество защиты прав потребителей, звонок от них и о чудо… через 4 дня приехали забирать шкаф. Только шкаф, оставляя стелажи. Которые куплены по акции и по сути навязаны, которые по сути без шкафа не нужны. звонок на горячую линию, цитирую ответ:- мебель надлежащего качества возврату не подлежит.
Вот так, и не словом больше. Стоит сделать ремарку: это не правда, мебель можно вернуть в любом виде но только в срок 14 дней с момента покупки без объяснения причины. И отказать Вам могут только в случае если идет возврат мебельных гарнитуров. А шкаф к гарнитурам, как и стелажи не относится...
Таким образом, был вывезен только шкаф, заявление написано и как вы думаете что? правильно, опять ждем неделю, получаем смс с просьбой… прийти и написать заявление. Первая реакция какого… ЛАдно, идем в магазин. Продавцы в шоке, как так, вот же отправлено. Звонки, переговоры… выясняется что на бланке присутсвует только 4 из 5 моих автографов. На одном листе А4 должно быть 5 подписей !? Зачем!?
ладно, подписали, отправили. ...
Результат спустя почти 7 недель такой:
— потрачено: куча нервов, денег на звонки, личного времени на походы в магазин
— вовзращено: шкаф в магазин\деньги за шкаф;
— получено: два безполезных стелажа, бесценный опыт общения с магазином «Много Мебели», кодекс прав потребителей.
Таким образом, что мы имеем? За счет умышленного затягивания всех сроков, магазин привел к ситуации когда соблюдение законов становиться не возможным. Магазин при этом выигрывает, ведь суд не примет сторону покупателя по причине нарушения сроков подачи заявления на возврат.
Покупали там шкаф и диван и тоже много потраченных нервов, теперь ничего брать там не будем, благо только не получили в ящики для шкафа полки, которые благо у нас были знакомые и сделали под наши ящики.
Потому что ждать месяц ради 3-х досочка не хотелось.Ну и везли, обещали одно время,2 недели, а по факту везли как в договоре 2 месяца и благо опять же нам особо не к смеху, а сервис и общение с горячей линией и магазином просто жесть.
Мы диван покупали. Диван ждали дней 21. Но все норм, слава богу.
у нас все хорошо, кровать брали, так же коробки выгрузили у подъезда и мы дома их смотрели, у сестры кровать и стол, у кумовьев кровать, единственное долгая доставка, а так претензий нет. У сестры вроде тоже коробки перепутали, но сразу привезли и поменяли. Мебель дешевая по сравнению с другими магазинами, мы довольны.
Говномагазин, друг мужа работает в этой организации, у них это нормальное явление, мы собирались у них спальню брать, он отговорил нас
У нас сними тоже был плохо опыт. они нам уже оплаченный диван во время не доставили кормили завтраками в итоге мы пришли написали заявление и врнули деньги
Твари. Ты претензию не писала им??
Да всё писали, и в обществе защиты потребителей были и с юристом консультировались — уже ничего не сделать
Козлы конечно… ну теперь все будем знать.
Там в основном работают не очень ответственные люди. При чем во всех уровнях, начиная от грузчиков, заканчивая территориальными менеджерами. Стажировалась там 1 месяц и ушла. Но! Остался там знакомый парень. Мы брали там диван и шкаф, у нас абсолютно никаких претензий не возникло. Всё в срок и нормального качества. Диван даже я сравнивала ткань нашу и потом знакомые брали такой же. У нас плотная эко кожа, а у них она тонкая и есть ощущение, что сядешь на диван в джинсах и пуговкой или бляжкой порвешь. А, но и мы доставку не брали, всё вывозили сами из салона. Но всё было упаковано, даже не проверяли.
Везде, где вижу эти два слова, один негатив про них
ооо я это проходила 3 года назад. правда я так орала что привезли мне в срок все но качество… это ***.… в этот же вечер продала чудо диван на авито. он картонный
Да уж, сочувствую вам!
С диванами может у них и без проблем доставка (соседи брали), а вот когда насчёт кухни пришли и узнали (причём полчаса к нам не подходили, ссылаясь на супер занятость), что на деле она выйдет дороже, что почему-то все части кухни расположены на разных складах и мы должны платить за доставку из каждого самостоятельно. А еще с Ногинска доставки нет и мы можем сами метнуться и забрать часть шкафов )) ну а чего действительно? В общем после этого и связываться не стали.
5 лет назад мы купили квартиру. Заезжали в пустую. Поехали в магазины что б купить быстро и не спать на полу. Попался нам чудо магазин много мебели. Где мы на свою голову приобрели сразу кровать и диван. И вот спустя всего 2 года у нас почти полностью облезла грядушка кож зам от кровати и кож ручки у дивана. Говно-фирма.
ого. жесть
Тоже была история с ними. Решили на дачу мебели заказать у них несколько лет назад, гарнитуры с кроватями и тумбочками нормальные, хотя и долго ждали, а вот шкаф пришёл с запчастями от другого совершенно! А каких-то деталей не хватало. Так вот после 2 (!!!) месяцев общения, результата не было и рабочие, по нашей просьбе, сколотили типа ниши из того, что было, а не шкаф) в итоге звонок был через полгода!!! С согласием шкаф поменять ???????????? Мама их послала в прямом смысле)))
?и реклама "много мебели" под Вашим постом)))
У меня знакомая заказывала шкаф и приходскую.Так ей частями в течении 1,5 месяцев везли… А потом ещё и собрали как "ииии тааааак сойдёт!", двери косыеи все в этом духе??♀️