Как относитесь к нему, девочки? Мне тут дядя сказал, что у нашей общей знакомой дочь в два года читает по английски, типа он сам на видео это видел. Такое возможно вообще? Я например приверженец свободной игры, вообще не собираюсь учить ребёнка читать/писать/умножать в уме раньше 6 лет (только если сам будет за мной бегать с книгой и просить чтоб научила)Максимум это лепка и рисование, на мой взгляд малышу нужно много свободной игры. Танцы, плавание, общение с ровесниками, лазание по всяким интересным местам и свободная игра- вот моя стратегия. Но почему-то после слов дяди я почувствовала себя ущербной со своей свободной игрой, мол смотри, время-то нынче другое, оно бежит, надо пихать-пихать-пихать знания, чтоб не отстал от других???♀️ Девочки, делитесь своими мыслями на эту тему.
Раннее развитие
Комментарии
Актуальные посты
Я читала в детском садике бегло читала… Но вот с ребенком, я считаю, в игре и надо ему показывать буквы, цифры, прото, чтоб ему легче было учиться, так как в подсознании эти первые азы уже будут
Спасибо
Блин! Читать, считать они умеют! а назовут ли время года, признаки, порядок и другое из общеразвивающего??? я сама к ребёнку в 5 л приставала, читать учила, иногда получалось заинтересовать(напиши папе список), но чувствую в некоторых других знаниях упустила.
прочитают какое-нибудь слово одно и всё — они умеют читать
я, как нынче модно говорить, за доказательную медицину, и доверяю в этом вопросе специалистам нейропсихологам и педагогам — которые в один голос твердят, что в раннем развитии вреда столько же, сколько пользы.
и я лично вред вижу не только в том, что детская психика может быть не готова к таким объемам информации — в игровой форме грамотные педагоги могут очень многое без проблем для ребенка уложить в его голову, главное поймать момент, когда ребенку станет интересна та или иная познавательная деятельность — но и в том, что к какому-то возрасту способности +- выравниваются, а вот тщеславие, родительские ожидания остаются. и это может вылиться в психологические проблемы у ребенка.
Вообще мамы гонятся за скоростью (раньше начал читать, раньше выучил язык), а я бы шла вширь и вглубь — в жизненную важность вкладываемого в голову ребенку контента. как ни крути, ребенок, который в 4 года умеет завязывать себе шнурки и вытирать попу более приспособлен к жизни, как тот, что не умеет этого, зато по-французски может позвать воспитательницу, чтоб та надела ему ботинки.
я всегда говорила мамашам, которые на площадках хвастались тем, что их годовалые уже ходят полгода и знают всех животных ( мой сидел и радостно хлопал глазами, ковыряя песочек), что к 7 годам в школу ВСЕ пойдут своими ногами, и никто корову с козой не спутает — так будет ли иметь значение кто раньше освоил этот навык?
Я буду отталкиваться от предпочтений сына. В два года видно уже к чему лежит душа ребёнка)
в 2 года читать по-английски — это звездёж чистой воды. Нахрена пихать иностранный язык, если ребёнок ещё только свой родной осваивать начинает????
Цифры и буквы изучали в игровой форме. Складывали на яблоках и конфетах.
Тоже не хотелось лишать ребёнка детства. Меня учили читать с пяти лет, но я сама изъявила желание. Сына учат читать в подготовительной группе садика. Домой задают задания-объём большой, делаем со слезами. Боюсь представить, что в школе будет((
Бедные дети, я считаю! Те кого с такого раннего срока начинают грузить знаниями не по возрасту! Сейчас такая нагрузка в школе, что хоть до неё бы детство у детей не забирали… А самое главное, что придя в первый класс, ребенок, который уже умеет читать, писать и прочее, испытывает настоящую скуку.
Все должно быть своевременно. Детство на то и детство, чтоб играть, творить, познавать мир! Ориентироваться в окружающем надо учить, хорошим манерам на своём примере, физически развивать ребёнка. Бегать, прыгать и скакать. Мои сами к 6 годам изъявляли желание учиться и в школу шли с открытым ртом от тяги к знаниям. Успеют ещё и читать и писать. В 2 года надо эмоционально ребёнка наполнять. Все вы правильно делаете
Читать в 2 года, это повод повыпендриваться для родителей, подготовка к школе в 5-6 лет, до этого я за танцы, рисование и прочую лабуду.
это выкачивание денег с родителей и никаких знаний
В свободной игре выучили алфавит и цифры до 20ти. Отлично говорит, знает марки машин. Никогда не занималась развивайками особо. Английский планирую понемногу вводить лет с трех сама. А из секций спорт и шахматы наверное, если пойдет на первое время.
Ольга, спасибо за то, что делитесь. Расскажите пожалуйста подробнее, как учили разговаривать? И во сколько лет заговорил ваш малыш?
Вот и мне интересно как научить разговаривать. У меня 2 детей. И старшему и младшему я читаю книги с рождения, постоянно с ними говорила, лепили, клеили. Мелкая моторика у старшего очень хромает, он до сих пор с трудом завязывает шнурки, но при этом он говорил рассказывал наизусть всего Чуковского в 2 года. Младшему 2.8 мы ходили в развивающие центры, где лепили и рисовали и перебирали крупу. Пальчики развиты у него, но он не говорит. Максимум слов 30. И то больше на своем. И снова вопрос как научить ребенка если он не готов??
Вот те взаимосвязь мелкой моторики с речевыми центрами, о которой так любят все говорить ????♀️
насколько хорошо вы знаете английский ?
Просто говорила с ним постоянно. Спрашивала его мнения и ждала ответа. Не реагировала на мычание и просила сказать нормально, что он хочет. Вводили устойчивые выражения. Очень важно общение в семье между родителями и другими. Сейчас он говорит на ночь спокойной ночи, доброе утро, спасибо. Если я говорю "будь здоров" — говорит спасибо. Если я чихнула, говорит "будь здорова, мама". Потому что это норма. Раньше много рассказывала ему сказок и стихов. Сейчас он стишки типа "идет коза рогатая за малыми ребятами, забодаю забодаю", про серого волчка, песенки из мультиков короткие, жадина-говядина — сам повтопяет целиком:) хвалю за любые успехи, не насилую. Не считаю мультики и вообще телевизор злом. Просто все что он смотрит я фильтрую сама и обсуждаю с ним то, что происходит в серии. В общем главное это постоянное общение с ребенком. Но надо учитывать, что все дети разные. И развиваются по разному. Про горшок до нас например до сих пор не доходит и мы не просимся туда, когда дома почему-то. Только если где то гуляем просится в туалет. Ну и мало что едим. Нет вообще пищевого интереса. Так что не требуйте от ребенка того, чего он не хочет. Книжки надо всегда предлагать, но не насиловать. И еще многие мамы жалуются, что ребенок не хочет "читать книжки ". Ответ чаще всего в том, что ему скучно. Надо либо для начала интерпретировать сказки до минимального объема и очень выразительно ситать. Эмоции пусть и гротескные, ребенка увлекают больше, чем сюжет, который он пока вообще не понимает. Ну и не растягивать :)
Если он не готов не надо его мучить. И не надо учить. Надо общаться. Ниже написала:) у вас просто разные дети. Заточенные под разное развитие
Я на уровне advanced. Для профессии маловато, для ребенка — за глаза:)))
Заговорил не помню, но к году уже знал всех животных и звуки благодаря приложениям на телефоне. Потом с года месяца 2 как отрезало. Оказалось очередной откат, после которого все вернулось в еще большем объеме
вы часто общаетесь с носителями языка? у вас есть практика языка ?
Ну по работе только. С носителями нечасто. С иностранцами бывает. В декрете вообще ноль практики почти. Но после 20ти лет изучения это не критично
если вы хотите обучать ребёнка иностранному языку, то это критично — английский язык меняется
С чего бы вдруг он меняется то.
язык — это живой организм. Появляются новые слова и выражения. Меняются нормы языка. Странные вопросы для владеющего языком на уровне advanced. А чем документально подтверждён ваш уровень advanced?
Для ребенка 3х лет важно знать основы и лсновные слова. А разговорный язык на уровне носителя ему незачем. Странное мнение для родителя трехлетнего ребенка из саратова, а не центра Лондона. Как особо не меняется наш язык, так и любой другой язык особо не меняется. Я на нем говорю, пишу и я его понимаю. И вы если честно какой-тотерундой страдаете.
какие вы ему можете дать основы и основные слова, если у вас практики языка как таковой практически нет. Мда....
Вы алгеброй ежедневно пользуетесь? Значит ли это что вы ее не знаете? Или вы настолько ограниченная, что вам посточнно нужно повторять одно и тоже, чтобы вы это не забыли? Вы давно учили правила русского языка? Или вы их не знаете паз ежедневно не повторяете? А законы физики? Вы несете какой-то бред. Не равняйте всех по себе
как можно учить азам языка, не имея должнойего практики ?
Девушка. Идите мимо. Я не умею говорить со стенами.
с отсутствием практики языка лучше разговаривать именно с ними
Ну что вы в самом деле, как будто она ваших детей учить собралась. Нет же, своих, почему это вас так задевает? ?♀️
Дофига умную из себя корчит просто. Надо ж показать как она серьезно подходит к знанию языка. Видимо и русский через полгода без практики забудет.
Я с вами согласна, но я до 5 лет буду давать свободу, а потом уже чуть заставлять (но без напряга для ребенка). А вообще раннее развитие это хорошо, но не все дети к этому предрасположены
Ну, ребёнок, ну умеющий читать в 6 лет, эт пи*да, простите ??♀️
Великий русский язык? даже не сразу понятно в хорошем смысле или в плохом вы имели ввиду )))
Тоже не поняла)) я в 3 все буквы знала, в 4 читала газеты, но мне это было интересно. Племянница в школу пошла не все буквы то знала и ниче, в середине первого класса хорошо читала. Я в игровой форме, возможно, буду пытаться буквы изучать, хотя я та ещё лентяйка, но специально водить на развивашки нет, только для социализации перед садиком. А уж на английском в 2 года — это выпендрёж выпендрежный