Пост-возмущение о работе магазинов

Ситуация о покупке в интернет магазине:
Мы в понедельник заказали воду детскую, которую обычно даём малышке в Утконосе по акции: 99 р за бутылку. По хорошей цене решили заказать таки побольше, 102 бутылки на сумму 10098. Хорошо. Поставили доставку с 8 до 10 вечера, так как принять муж может только после работы доставку. Смотрит статус заказа — курьер в пути. Вечером доставки так и не произошло. Утром статус заказа: заказ отменён. Муж звонит разбирается в чем дело, ему говорят типа ой, курьер там накосячил, мы доставим вам заказ сегодня сумма 13 там с чем то. Спрашивает почему 13, было же 10 тысяч. Говорят, что акция закончилась. Звоню уже я, ругаюсь, говорю как так, я заказывала товар по акции, у меня уведомление на почте о 10 тыс. А вы мне 13. Говорят типа мы разберёмся с курьером. Класс, да мне плевать честно говоря, что вы с курьером сделаете, это косяк ваш, а не клиента. Прошу дать мне руководство и тд, на что 10 раз услышала лишь заученную фразу а-ля мы не предоставляем информацию. Далее вобще супер. Мы доставим вам заказ завтра за полную сумму, а жалобу вашу рассмотрим в течении трёх дней. Ну как так то?! ? неужели я не права, что требую с них мой заказ, оформленный в день акции по цене акции?! И собственно куда можно обратится с данным вопросом? Я конечно все понимаю, не эти 3 тыс жалко, а возмущает именно отношение к клиенту, компании с уставным капиталом в 5 миллиардов жалко продать мне товар по акции… У нас семейный бизнес и в нашей организации работает около 120 человек, конечно это куда меньше огромного гипермаркета, но тем не менее, если наш косяк, то мы его молча переделываем за свой счёт ещё и тысячу раз извиняемся и уж точно не говорим, что этот виноват, мы разберёмся с ним, а вы платите по полной цене. Эти вопросы решаются внутри компании и никак не должны переносится на клиента. Хотелось бы больше справедливости…

Пост-возмущение о работе магазинов

Juli
17336

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Chupa-chup

Уроды! Вы правы, конечно. Я бы вообще перестала у них покупать что-либо

Пожаловаться
Lollipop

Очень странно, я заказываю в утконосе года два, все чётко (только 31 декабря опаздали на два часа)
Вы бы позвонили сразу курьеру в 10 вечера, не оправдываю конечно их. Вы в этой ситуации полнлостью правы

Пожаловаться
Надежда

Вы правы. Должны были привезти по акции. Но такое руководство значит. Я бы отменила заказ.

Пожаловаться
Mishelen

я бы отказалась от заказа принципиально

Пожаловаться
Sunshine

Все компании с большими оборотами ведут себя с клиентами как сволочи! Выходцы из 90-ых! Есть, конечно, исключения! В основном, европейские организации. Бесит это! Я так колбасу в окее купила по акции за 150 р, а на кассе оказалось, что 1500р. Сказала, пробивайте по ценнику, а потом разбирайтесь кто виноват. Отказались. Хотя это не законно. Бесит!

Пожаловаться
Яна

Вы платите ту сумму, при которой делали заказ, те 10 тыс, а заказ вам могут хоть через месяц привезти, цена не должна меняться. Это их косяк. Если есть возможность, то лучше в магазин ехать и разговаривать или с администрацией или с директором.

Пожаловаться
Алена

Конечно вы правы.Просто они специально все это сделали..