Вот и прибыла к нам очередная тетрадка для обучения чтению. И не смотря на то, что ребенок давно знает буквы и может читать по слогам, эта тетрадка ему полезна и интересна. Полезна тем, что в ней можновырезать кассу букв, обвести буквы, а также отточить навык чтения, причем сделать это увлекательно для него. Книга яркая, красочная. Если ищете что-то подобное — очень советую. Ребенок в восторге, я в восторге — все в восторге =) К тому же сейчас на нее скидка:
ps весь негатив от зашоренных училок и прочих противников раннего развития, не желающих заглянуть за границы своих знаний, удаляю, мне он здесь ни к чему. ваше мнение мне известно, я его не разделяю и доводы абсолютно несостоятельны при соблюдении определенных условий обучения. оставьте их при себе.
Также интересно: как учить маленьких детей читать

о и мы по такой занимаемся) классная, сыну очень нравится, сам несет, говорит «мама, давай буквы учить»)
даа, детки любят такие яркие интересные книжки)))
моя пока сопротивляется, не пристаю к ней
у нас он тоже есть, иногда его открываем, но как-то у нас он не пошел
Это скорее, как предостережение. Очень трудно переучивать детей, которые неправильно научили читать. Потому что чтение, в последствии, будет основой освоения правил орфографии.
Сейчас занимаюсь с будущими первоклассниками. Вроде всё ок, бегло читают, а вот фонематический слух и умение анализировать звучающую речь с точки зрения фонетики на нуле.
звуки он знает и может выделять звуки в слове, если речь об этом. просто сам букварь слишком скучный. с другой стороны, не вижу в этом практического смысла. может он и есть.
Я конечно, не педагог, а всего лишь банкир)))но как по мне рано их учить в 3-4 месяца! Ползать то не умеет, а уже буквы изучает. Кстати, почитайте статью, что раннее обучение сбивает, все должно быть в меру. Меня не учили сверх моего возраста. Как все. И читать всегда любила)тут дело не в том, что бы обучить ранее, ещё не сформированный мозг для данной цели, дело в том, как ты к школе готовить ребёнка. Если за 5 ты его любишь больше чем за 2, то уж простите, ребёнок будет прогуливать и плохо учиться. Ребёнку надо показать, что учёба нужна ему, обсудить кем он хочет стать, какие предметы ему надо лучше изучать, заинтересовать ребёнка, а не в год научить стихи учить наизусть, а потом говорить, что учителя плохие
ну я придерживаюсь другого мнения. если интересно — почитайте книги Глена Домана о гармоничном развитии (у него много книг) он подробно и интересно объясняет как и почему. я сейчас не хочу это объяснять. суть в том, что чтение — это такая же речь, только символьная, кроме того, это развивает его мозг и тренирует память. и естественно все это нужно делать так, чтобы ему было интересно, а не из под палки.
Я педагог, имею два педагогических образования, и по второму — психолог. Категорически против методик раннего развития. Потому идет это в разрез физиологии и в разрез основ возрастной психологии.
У меня всегда вызывает улыбку, когда что-то рассказываешь родителям, приводишь в примеры работы психологов, физиологов детских, которые имеют научные степени. Нет, что вы! Мы же в интернете почитали, они всё фигню говорят, мы лучше знаем )))Но и нужно не раньше времени это делать. Кто говорит, что из под палки? Я свои книги писала и никто не учил меня методикам. Меня мои родители просто заинтересовали. Я вообще хотела быть психологом, но в виду своей слабой психики не стала идти, но биологию я все равно сдала ГИА, дабы это пригодится. А мой любимый предмет — информатика. С детства за пк, могу с нуля собрать хороший пк)можно кучу книг перечитать, методик испробовать, но как ни крути, ребёнок подрастет и сам будет отталкиваться, что ему нужно) я вот рожу в конце года, в 3 года ребёнка отдам в д.с и пойду на заочку на программиста)хотя не хотели родители этого, но талант никуда не денешь и нужно развивать)
что значит раньше времени? в с ребенком когда начинаете говорить? в животе, с рождения? а не рано, он ведь еще не может вам ответить. не важно будете вы действовать по методике или по наитию. готовые методики — это лишь средство, которое можно применить. чтобы ребенок с чем-либо определился, его нужно со всем познакомить. он не может сидеть в темном чулане и внезапно определиться «когда придет время». чем раньше и чем больше мы ему что-либо дадим, тем больше выбора у него будет. собственно, пост не об этом, можете со мной не соглашаться, мне это безразлично, я не спрашивала советов по этому поводу и моя позиция по этому вопросу определена. имеете другую — ваше дело.
еще одна. мимо.
3,8, младшего начну в 3-4 месяца по методике домана. старший в 2 года буквы и слоги знал. вообще это тетрадь для 2-3 лет, на ней написано, но в 3,8 тоже ему интересно)))
А как учите? Что за методика? Сыну почти 4, к буквам интереса не проявляет особо((
я учила по карточкам: каждый день 5 карточек, карточку показываешь в течении пары секунд и произносишь что написано, каждый день заменяешь одну карточку новой. Так что угодно учится очень быстро.
почитайте книги Глена Домана, например Гармоничное развитие ребенка. По идее и для вашего возраста должна подойти, но точно не могу сказать не поздно ли. В любом случае, это очень вдохновляет и читается на одном дыхании. Просто не уверена что на четырехлетке метод с карточками сработает, с малышом у меня работал очень хорошо. Правда Доман не рекомендует учить по буквам или по слогам.
Спасибо, почитаю)) и с карточками попробую, может заинтересует его
даже если не выйдет — сама книга очень мотивирует на занятия с ребенком и вообще бодрит и вдохновляет, меня во всяком случае)
еще одно подтверждение, что учитель вы никудышный, если увас мучение и обучение — это синонимы.
А во сколько нужно начинать учить? Просто как сейчас многие говорят, что в школу детки уже подготовленные должны идти. В садик сын не ходит. Переживаю что потом сложнее научить будет)))
Готовить детей к школе имеет смысл за год до школы. Отдать на подготовку. Читать учить можно немного раньше, после 5 лет, НО по желанию ребёнка, неторопливо, в форме игры.
потому они и — учителя в школе. наша система образования отвратительна. учителя не являются педагогами, а по большей части пересказывают информацию из учебника.
Вот прям молодец!!! Уважаю заботливый, трудолюбивых мам!!! Кстати, есть не только заумные училки, но и ленивые, ищущие себе оправдание, чтобы просто поваляться (моя сноха например, ребенок сам растет). Нам исполнилось 2 месяца, все удивляются, что он очень много звуков произносит, что уже игрушки держит.