Помню, всё детство мечтала стать певицей и актрисой).
Тогда по ТВ шли бразильские сериалы, и я дома наряжалась и подражала им. Петь любила, а дезодорант был моим микрофоном))). Ну и , к слову, на сцене провела всё детство и юность - была ведущей мероприятий, читала стихи, пела в вокальной группе, принимала участие в спектаклях и сценках). Классное время было. Так не хватает этого сейчас. Одна мечта так и не исполнилась - я не спела на сцене сольно. Возможно, это потому что мама мне однажды сказала, что у меня нет ни слуха, ни голоса... И всё, привет, комплексы...А петь, к стати, очень люблю до сих пор. В караоке с друзьями пели в студенческие годы, и даже как-то песни записывали с другом). Сейчас только дома с детьми поем.
Также хотела стать библиотекарем. Я просто обожала читать книги буквально с 6 лет. Мне казалось, что только там мне никто не будет мешать читать). Выдал книгу и сиди, читай))). Так я себе представляла эту работу).
Ну и дальше по теме). С 5 класса я захотела стать учителем. Только вот определиться не могла. Очень многие предметы нравились. Больше всего иностранный и русский. В итоге так и вышло - стала учителем английского языка и филологом. 10 лет отдала учебе и потом примерно столько же работала по специальности. Единственное, что осталось - это любовь к детям. Но так не нравится эта система образования... Жуть. Отчёты, документы, требования ФГОС и тд. Поэтому решила, в школу после декретного не вернусь. А если и буду преподавать, то только в частном порядке.
Ещё всегда нравилось заниматься волосами, бровями, ногтями. В общежитии ко мне девчонки ходили на прически, брови и маникюр))). Тогда ещё были простые лаки и рисунки иголкой). Но стала мастером маникюра я только после того, как получила второй диплом.
И я прямо горела этой работой. Всё время хотелось научиться чему-то новому: дизайнам, наращиванию. Совмещала с преподаванием в школе.
Тогда я поняла, как важна реализация. Если есть какой-то талант, нельзя зарывать его в землю. С маникюром и языками всё получилось. Надеюсь, что и актерской талант когда-то смогу реализовать).
И ещё, к стати, учусь на психолога.
Уже есть опыт консультирования в смежной сфере около 3 лет.
Решила, что даже если не стану востребованным психологом, то эти знания точно пригодятся. Для себя, для воспитания своих же деток, и самое главное, для самопознания, к чему стремлюсь всю жизнь...
Как-то далеко ушла я от темы сына))). Но всё, что сейчас пишу, тоже важно для полноты раскрытия темы).
Так вот. О сыне. Считаю, что в выборе профессии очень важны качества личности, особенности здоровья, способности и склонности, т е интересы ребенка.
Сынок у меня серьезный, достаточно дисциплинированный, скромный и вежливый в общении с незнакомцами. В своей же компании он лидер, лидер и в классе, авторитет заработал себе ещё в саду). Из интересов чтение, шахматы, айкидо посещает. Но в спорт точно не пойдет, мое мнение. Обожает математику и любые темы про животных. Недавно начал учиться игре на гитаре. На сцене тоже иногда выступает, но особой любви к этому делу у него нет. Стеснительный немного и склонен ругать себя за малейшие ошибки. С английским тоже всё хорошо у него.
Геометрия в школе пока не началась, он в 6 классе. Но мне кажется, чертит он не очень. А вообще отличник. Уроки всегда сам делал, никогда не помогала. В этом повезло).
Озвучил недавно, что интересна профессия инженера. Ну не знаю, видно будет, конечно. Я предложила сферу IT. Он говорит, что слишком сложно это. Ну конечно, для 6-классника сложно). Медицинский и юридический по финансам не потянем...
А почему именно сейчас начали об этом говорить? У них сейчас внеурочные занятия идут по профориентации. Так вот, там спрашивают, кем дети хотят стать. А у моего ни одного варианта). Я давно, конечно, думала об этой теме, но сынок пока ничем так сильно не интересуется.
Извиняюсь за длиннопост). Как у ваших детей с выбором будущей профессии или хотя бы сферы деятельности?
Ну и поделитесь своим опытом. Кем хотели стать и кем стали в итоге. Довольны ли? Может, переучивались?
Тогда по ТВ шли бразильские сериалы, и я дома наряжалась и подражала им. Петь любила, а дезодорант был моим микрофоном))). Ну и , к слову, на сцене провела всё детство и юность - была ведущей мероприятий, читала стихи, пела в вокальной группе, принимала участие в спектаклях и сценках). Классное время было. Так не хватает этого сейчас. Одна мечта так и не исполнилась - я не спела на сцене сольно. Возможно, это потому что мама мне однажды сказала, что у меня нет ни слуха, ни голоса... И всё, привет, комплексы...А петь, к стати, очень люблю до сих пор. В караоке с друзьями пели в студенческие годы, и даже как-то песни записывали с другом). Сейчас только дома с детьми поем.
Также хотела стать библиотекарем. Я просто обожала читать книги буквально с 6 лет. Мне казалось, что только там мне никто не будет мешать читать). Выдал книгу и сиди, читай))). Так я себе представляла эту работу).
Ну и дальше по теме). С 5 класса я захотела стать учителем. Только вот определиться не могла. Очень многие предметы нравились. Больше всего иностранный и русский. В итоге так и вышло - стала учителем английского языка и филологом. 10 лет отдала учебе и потом примерно столько же работала по специальности. Единственное, что осталось - это любовь к детям. Но так не нравится эта система образования... Жуть. Отчёты, документы, требования ФГОС и тд. Поэтому решила, в школу после декретного не вернусь. А если и буду преподавать, то только в частном порядке.
Ещё всегда нравилось заниматься волосами, бровями, ногтями. В общежитии ко мне девчонки ходили на прически, брови и маникюр))). Тогда ещё были простые лаки и рисунки иголкой). Но стала мастером маникюра я только после того, как получила второй диплом.
И я прямо горела этой работой. Всё время хотелось научиться чему-то новому: дизайнам, наращиванию. Совмещала с преподаванием в школе.
Тогда я поняла, как важна реализация. Если есть какой-то талант, нельзя зарывать его в землю. С маникюром и языками всё получилось. Надеюсь, что и актерской талант когда-то смогу реализовать).
И ещё, к стати, учусь на психолога.
Уже есть опыт консультирования в смежной сфере около 3 лет.
Решила, что даже если не стану востребованным психологом, то эти знания точно пригодятся. Для себя, для воспитания своих же деток, и самое главное, для самопознания, к чему стремлюсь всю жизнь...
Как-то далеко ушла я от темы сына))). Но всё, что сейчас пишу, тоже важно для полноты раскрытия темы).
Так вот. О сыне. Считаю, что в выборе профессии очень важны качества личности, особенности здоровья, способности и склонности, т е интересы ребенка.
Сынок у меня серьезный, достаточно дисциплинированный, скромный и вежливый в общении с незнакомцами. В своей же компании он лидер, лидер и в классе, авторитет заработал себе ещё в саду). Из интересов чтение, шахматы, айкидо посещает. Но в спорт точно не пойдет, мое мнение. Обожает математику и любые темы про животных. Недавно начал учиться игре на гитаре. На сцене тоже иногда выступает, но особой любви к этому делу у него нет. Стеснительный немного и склонен ругать себя за малейшие ошибки. С английским тоже всё хорошо у него.
Геометрия в школе пока не началась, он в 6 классе. Но мне кажется, чертит он не очень. А вообще отличник. Уроки всегда сам делал, никогда не помогала. В этом повезло).
Озвучил недавно, что интересна профессия инженера. Ну не знаю, видно будет, конечно. Я предложила сферу IT. Он говорит, что слишком сложно это. Ну конечно, для 6-классника сложно). Медицинский и юридический по финансам не потянем...
А почему именно сейчас начали об этом говорить? У них сейчас внеурочные занятия идут по профориентации. Так вот, там спрашивают, кем дети хотят стать. А у моего ни одного варианта). Я давно, конечно, думала об этой теме, но сынок пока ничем так сильно не интересуется.
Извиняюсь за длиннопост). Как у ваших детей с выбором будущей профессии или хотя бы сферы деятельности?
Ну и поделитесь своим опытом. Кем хотели стать и кем стали в итоге. Довольны ли? Может, переучивались?
Я вижу в нём некоторые сильные стороны и направляю туда аккуратно. Но определенного чего-то не было
Я как-то в этом возрасте уже «свою» сферу в целом понимала
Но время ещё есть, конечно
Он рисовать любит. И мечтал проектировать автомобили.
Я его потихоньку стала направлять в промышленный дизайн. Через рисование, знание искусства вот туда куда-то.
Но сейчас ещё в нём четко вижу способности к программированию. Далеко игры, сейчас еще классная его возит к какому-то чемпиону учиться разработке VR.
Хочу в следующем году в Яндекс лицей его попробовать направить, если поступит.
Вроде пока в этой сфере есть интерес
Я раньше хотела помогать людям, и сейчас тоже хочу и п помогаю людям и животным, а стать хочу просто богатой женщиной, чтобы хватало и на нужное, и на приятное, и на все все, чего хочется, что приносит радость)
Главное — это призвание. Если душа к чему-то лежит, то туда и надо идти. Но если выбор труден, то лучше отложить выбор на потом. Может даже не поступать после школы куда-то, а идти поработать в разных сферах, и только потом понять и определиться. По себе знаю, когда родители заставляют или идти, когда до конца не уверен, это время просто в пустую.
Сын у меня ещё маленький, но я уже вижу у него разные хорошие задатки. Он очень артистичный, запоминает все слова дословно, сценки из фильмов и мультиков. Он проигрывает все сценки, пародирует, озвучивает. Дома сам ставит сценки, заставляет нас в них участвовать. Он имеет лидерские качества. С друзьями тоже играет в ролевые игры и в игре артистично проигрывает роль. Этому все удивляются. Просится на актёрское мастерство.
Помимо этого, он интересуется политикой, географией и историей. Сам выучил все флаги стран, столицы, президентов, страны, климат и многое другое. Тянется к языкам, книгам. Хочу и дальше это всё в нём развивать. Значит, ему это по душе. Не буду в нём воплощать свои желания.
Моя в 4 решила, что станет единорогом, когда вырастет 😄
Ещё когда смотрела утиные истории, решила стать банкиром☺. Окончила "финансы и кредит", в банке работала не больше 5 лет, но экономистом до сих пор.
Сын сейчас хочет быть тем, кто больше зарабатывает. 😅
Вот по-моему наоборот возраст 12-13 лет именно тот возраст, когда уже не знаешь кем хочешь быть 😂 До этого возраста полет фантазии и масса идей, а 12-13 лет это уже более осознанно ребенок задаётся этим вопросом. В детстве я мечтала стать ветеринаром, я же не имела ни малейшего представления о том, что это за профессия и какие функции она включает
По образованию я инженер-химик, а в плане работы слишком много профессий перебрала, перечислять можно долго 😂
Мой тоже полицейским хотел быть, то блогером))
А почему медицинский не потянете? У меня знакомые и подруга сами на бесплатное поступили, они не вундеркинды, без связей
Дизайнером я хотела быть, но во мне задавили это стремление. Хотела на мед, поступила на бюджет, не отпустили в другой город.
Поэтому на сына давить не буду, поговорить, обсудить-да
Никак, я бросила на 4 курсе экономику и бухучет, надоело платить за то что не нравится.
Восстанавливаться не стала.
Моему 15 и его другу тоже. Нафиг им что надо. Знают, что поступать надо, что образование получать, а кем хотят стать даже представления не имеют.
Друг собирается, но родители настроены сразу отправить в Питер учиться. Замечу, родители. Мы думаем в колледж пойти, затем в универ. Подумали, что платить за колледж, что за репетиторов одинаково. А тут хоть корочка будет. Пока согласен. Теперь сдать ОГЭ надо.
Спасибо огромное!!! А вам спокойствия, спокойствия и ещё раз спокойствия!!!
Нифига. Пацану 12 лет. Сегодня он хочет стать футболистом, завтра тик токером, а вчера хотел быть поваром
Та у него семь пятниц на неделе