У меня ребенок нормально обводит по линии, в том числе буквы и числа, но вот если пишет сам, то не понимает как писать иногда, может написать в зеркальном отражении, вниз головой, лежащую боком и тд. но иногда, конечно, правильно. Был ли у вас такой этап и как скоро он прошел? Это значит у него недостаточно развито образное мышление или в чем проблема? При этом если он видит число или букву перед собой, он ее напишет правильно, а видимо когда сам представляет, то что-то не то иногда выходит
ps пишите по делу. бесполезные комменты в духе «моему ребенку это не нужно» прошу не писать.
моему уже 4,3 и мы ни разу еще таким не занимались, понятия не имею как пишет сын, а если ваш уже пишет в свои 3,7 хоть так, то это прекрасно
обводить и писать самому — это совершенно разные процессы. обведение по пунктиру можно просто делать на автомате писать же самому — уже другие отделы мозга задействуются. так что терпение и время. больше ничего не посоветовать. значит, еще не дозрел мозг до полноценного восприятия.
вот это я уже поняла, но даже не задумывалась раньше)
а вы сразу начали нормально писать? когда у вас этот период прошел ?
я не помню, в этом и дело)) я помню время, когда я уже писала, я помню, как один мальчик меня учил в садике писать буквы прописью, а как я училась до этого писать печатно, я не помню вообще. а так в 4 года точно уже читала и писала..
да я к тому, что не помню как оно происходило у меня. я просто не ожидала такой проблемы, т.к. обводит-то он хорошо, я почему-то думала, что он как обводит, так и напишет, но нет. но в целом я тоже больше склонялась к тому, что это — нормально
а почему мне ожидтать это? я не работаю с другими детьми, чтобы знать о такой проблеме. мне почему-то казалось, что обводить и писать самостоятельно — это одно и тоже, но оказалось — нет
В 3,5 то что ты описывпешь это супер
в 3,5 года ребенок вообще-то рисует каляки-маляки, мозг еще не созрел, пространственное мышление развивается позже
не говорите глупости. каляки маляки рисуют в 2 года, а никак не в 3,5
Это каляки-маляки по-вашему?
лабиринты — это только одна из тетрадей. писать числа — это в книге про время. и что значит разукрашивать, самолет он сам нарисовал, включая контур. когда у него перед глазами что-то есть, он это может воспроизвести, а вот видимо из головы пока сложно вспомнить в точности как оно должно быть
судя по тому, что написали другие, их дети это тоже проходили, в общем-то, я так и подозревала, что все в порядке, но хотелось убедиться. а так конечно надо тренировать. я еще почему удивилась, я почему-то думала, что раз он буквы и цифры нормально обводит, то и по памяти напишет, а оказалось — нет.
До 6-7 лет это норма по стандарту.
Я впервое время вообще не парила этим ребенка. Буквы сам запомнил в какую сторону писать со временем — редко путает. С цифрами похуже — но только сейчас к 5годам стала обращать его внимание в какую сторону писать правильно.
а мы занимаемся по книжкам кумон, ему очень нравится, но вот путает. конечно мы с ним это спокойно разбираем и потом вместе пишем правильно. я даже не думала, что бывает такая проблема. просто именно писать сам без подсказок и контура он совсем недавно начал.
Это не проблема. Это нормальный этап освоения символов.
ну я так и думала) но надо было успокоится, ну либо понять как это устранить))
Мне кажется на этапе когда ребенок начинает писать-читать не надо перегружать его лишними деталями. Узнает букву, может воспроизвести — и супер. Пусть себе с кайфом движется дальше.
Мне пришлось всем бабушкам и дедушкам объяснять, что не надо дрючить ребенка вот этими поправками бесконечными и заставлять по буквам писать «здра-в-с-т-вуйте» — на это еще будет время.
я вообще без давления и напряга для него все делаю, только как игра и в удовольствие для него)
эм… мой не рисует еще… так черкает… какое уж тут писание....
я просто не помню себя в детстве и как я писала… вот и не знаю нормально ли это. ну в целом подозреваю, что это просто такой процесс развития. а что за подписи?
Прописи
а, понятно, спасибо) ну мы еще не дошли до прописей, это уже потом будем осваивать
Я цифры в первом классе сторонами путала так что не парься)
😁
в этом возрасте даже не насиловала ребенка… в 4 начали только только писать… тоже буквы и лежали и писали вертелись в разные стороны… сейчас тоже бывает но уже реже
в 4 начали насиловать ребенка?
читать умете????? видимо нет
вы воспринимаете этот процесс как насилие. или в 4 не насилие уже?
в 3,5 года считаю что насилие
если вы не можете представить как развивать своего ребенка в удовольствие для него, это еще не значит, что не могут другие.