Девочки, заказала я на АЛИ деткам 4 футболки разных цветов и размеров у одного продавца, заказ был один, оплатила, трек был один (но не отслеживался), спустя 2 месяца мне приходит посылка но с 1 футболкой а не с 4...?! Я как порядочная начинаю вести переговоры с продавцом, типа что за фигня… он твердит только одно «ждите»… на вопрос сколько посылок отправил не отвечает и доказательства что отправил 4 футболки разными посылками тоже не дает. Меня это взбесило и я открыла спор… в общем также и пишет ждите и просит закрыть спор и по прежнему не предоставляет доказательства что отправил разными посылками (к слову у меня это впервые, обычно всегда в одной посылке отправляют, если заказ был один и не разбивают на несколько). В Общем сегодня 4 день и должен вмешаться алиэкспрес. Я молчу, он бесконца пишет чтобы спор я закрыла и ждала… ну что я лох что ли?? или я чего-то не понимаю и не правильно делаю??!!!
Как поступить??
В таком случае нам продавец сразу одной посылкой отправлял товар. Не закрывайте спор. Вмешается алиэспресс, вернут деньги.
Хм… А как это? Я такого не нашла
а оплатила одной суммой или 4 раза???
я тут не вижу не фига
тогда все правильно. В одной посылке должны придти. Требуй деньги
Вот и я о том же...
и не думай закрывать. один такой умник тоже мне вместо двух свитеров прислал один и обещаниями кормил. год почти прошел, свитер все идет. ну я конечно спор так и не закрыла тогда.
До 2 кг они все пихают в 1 пакет! Было бы 2 посылки — прислал бы 2 трека. Не закрывайте спор.
спор не закрывать, где доказательства, что вас не обманут. знакомого так развели, прислали совсем не то, что заказывал, он спор открыл, продавец давай извиняться, отправил еще одну посылку, попросил спор закрыть и пятерку поставить. знакомый так и сделал. в итоге пришла снова фигня, не соответствующая описанию (там по технике что-то).
подожди еще немного. я три боди заказывала, мне прислали по одному с интервалом 3 недели.но третьего я не дождалась. у них же тоже есть лимиты на продление защиты, а по сути во всем виновата наша го8но-почта! тем более у тебя всего лишь февральский заказ. я недавно только с октябрьским расквиталась.все до последняя надеялась.
тоже в 1 заказе 3 было?? у меня никогда не разбивали заказы — все приходило в одном пакете. Я честно не верю ему и не вижу смысла разбивать на 4 пакета, это же затратней. У меня был еще один заказ у другого продавца ( носки, 2 комбеза, 2 штанов, так пришло все в 1 заказе но 1 штанов не было, открыла спор и на следующий день продавец вернул деньги за штаны, я так понимаю он реально их забыл положить или спецом не положил, а я обнаружила и спор открыла. Вот и думаю что тут такая же ситуация. Они видать после Своего Нового Года как шальные эти заказы обрабатывали, вот как зря и посылали...
все три были отдельно, точнее два(только 2 дошло)хотя заказ был один. так что жди. почитала ниже коменты, вообще поражаюсь наглости многих барышень. вот как не стыдно так поступать! в конце концов можно запросить отслеживание товара, сам продавец напишет в транспортную компанию, запросит отчет.
есть поставщики в разных странах.как раз-таки из Финляндии вам и была посылка. мне приходили с Азербайджана и с Эстонии. это как наш Молл. склад али в России.
У меня так чехол для телефона в Индонезию улетел и блудил там больше месяца, я уже и не надеялась получить, но… пришел-таки)
я тоже думаю, что чистой воды развод со стороны продавца. Ни в коем случае не закрывайте спор.
+++