Девочки, кто сталкивался, подскажите.
До конца защиты осталось 12 дней, товара нет. Нужно открывать спор? Или ждать ещё? Или просить продавца продлить защиту? Как быть? Спасибо)
Девочки, кто сталкивался, подскажите.
До конца защиты осталось 12 дней, товара нет. Нужно открывать спор? Или ждать ещё? Или просить продавца продлить защиту? Как быть? Спасибо)
Я открывала спор, и была беспощадна с ними? они срок продлевали сразу, лучше заранее откройте, а то пройдёт не успеете обернутся, было у меня пару раз, проворонила))) и денег нет и заказ не пришёл))
Я за неделю открываю спор
Продление в таких случаях обычно ничего не меняет. Лучше дождаться истечения срока защиты и открыть спор. Можно, конечно, и продавцу написать, но такие недобросовестные обычно не отзываются.
Муж за 2 дня до истечения срока написал продавцу, что не получил. Тот продлил. Через несколько дней получили.
Я открываю спор за 4-5 дней до окончания. Но в этом случае продавец имеет право продлить время поставки. А идеально открывать за день или пару часов до окончания, т.к. спор закроют в вашу пользу
Я жду когда останется 5 дней и открываю спор, некоторые продавцы просят закрыть спор и продляют защиту.в начале года всегда такая проблема с доставкой.
Пока рано)) за 1-2 дня попросите продлить, если продавец к этому времени сам не продлит. И если уж вдруг не продлит, в течение дня, тогда уже открывайте спор)))
Смотря когда обновлялась информация об отслеживании. Если давно, то лучше спор открыть, если недавно, то попросить продавца продлить защиту.
Я бы открыла спор
Ну так то еще почти две недели… Я бы подождала чутка))
Либо открыть спор (уже открывайте) либо попросите продлить защиту
Дней за 10 открывай спор, и возвращай средства, смысл ждать придёт/не придет
Пока нет. У нас пару раз перед самым окончанием защиты, менее часа оставалось-отправили! Не переживайте
Пишите продавцуччтобы продлил защиту