Что делать при отсутствии свободных талонов на прием к врачу на портале записи?
Вам следует обратиться в телефонный центр записи своего района или в регистратуру поликлиники. Распределением свободных талонов занимается непосредственно сама поликлиника.Важно! Чтобы воспользоваться услугами удаленной записи на прием к врачу, необходимо убедиться, что ваш медицинский полис зарегистрирован в системе ОМС и прикреплен к поликлинике, в которую вы пытаетесь записаться. Проверить свой полис можно в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования на сайте Запись к врачу в электронном виде (в Интернете или через телефонный центр записи) предназначена для планового посещения, не требующего срочного вмешательства. В экстренных случаях, в зависимости от сложности, прием осуществляется в самой поликлинике непосредственно в момент обращения; либо же вызывается на дом врач поликлиники, скорой или неотложной помощи.
Что делать при отсутствии свободных талонов на прием к врачу при обращении в телефонный центр записи?
Вам следует попросить оператора телефонного центра записи внести вашу заявку в журнал отложенной записи (журнал фиксированной очередности предоставления медицинских услуг гражданам). Сотрудник регистратуры поликлиники, в которую осуществляется запись, свяжется с вами и предоставит вам информацию о свободных талонах по мере их появления. Срок предоставления плановой консультации участковых врачей — не более 7 дней, врачей-специалистов — не более 14 дней с момента регистрации вашей заявки.
Что делать, если отсутствуют свободные талоны в регистратуре поликлиники?
Вам следует попросить сотрудника регистратуры поликлиники внести вашу заявку в журнал отложенной записи (журнал фиксированной очередности предоставления медицинских услуг гражданам). При появлении свободных талонов сотрудник регистратуры поликлиники свяжется с вами и согласует дату и время посещения врача. Срок предоставления плановой консультации участковых врачей — не более 7 дней, врачей — специалистов — не более 14 дней с момента регистрации вашей заявки.
Отказать в записи на прием к врачу могут только при отсутствии у пациента полиса ОМС или при обслуживании его в другой поликлинике. Других причин для отказа в записи к врачу быть не может. Запись к врачу в электронном виде (в Интернете или через телефонный центр записи) предназначена для планового посещения, не требующего срочного вмешательства. В экстренных случаях, в зависимости от сложности, прием осуществляется в самой поликлинике непосредственно в момент обращения; либо же вызывается на дом врач поликлиники, скорой или неотложной помощи.
...
Справочные телефоны для населения
03 — городская станция скорой помощи. Вызов скорой медицинской помощи с мобильного телефона (Билайн, Мегафон, МТС, TELE2) — 103.
571-45-04 — телефон претензий по работе скорой помощи.
703-7-301 — территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга.
635-55-66 — справочная о наличии лекарств в аптеках города.
635-55-63 — медицинская справочная служба «Здоровье города».
635-55-77 — «горячая линия» Комитета по здравоохранению.
571-09-06 — дежурный врач Комитета по здравоохранению, прием по общим вопросам: пн, ср, пт. 10:00-16:00, по вопросам лекарственного обеспечения: вт. 10:00-13:00, чт. 14:00-16:30.
----------------------------------------------------
Но таки да, надо туда ногами топать. Потому как телефон записи либо занят либо не отвечает…
------------------------------------------------------------
Телефоны районных центров записи
РайонТелефон
Адмиралтейский(812) 573-99-01
Василеостровский(812) 573-99-02
Выборгский(812) 573-99-03
Калининский(812) 573-99-04
Кировский(812) 573-99-05
Колпинский(812) 573-99-06
Красногвардейский(812) 573-99-07
Красносельский(812) 573-99-08
Кронштадский(812) 573-99-09
Курортный(812) 573-99-10
Московский(812) 573-99-11
Невский(812) 573-99-12
Петроградский(812) 573-99-13
Петродворцовый(812) 573-99-14
Приморский(812) 573-99-15
Пушкинский(812) 573-99-16
Фрунзенский(812) 573-99-17
Центральный(812) 573-99-18
Все центры записи работают по рабочим дням с 8.00 до 20.00
А что такое «Журнал отложенной записи» — где и как он называется по закону? И вообще все, что Вы описали, что меня не имеют права не записать или на прием, или в журнал записи — где это в законе написано и в каком? Вы знаете, я из Перми наткнулась на Вашу статью… И наши «тетки» в регистратуре так и спросили — что «это такое»))) Я к тому — что если пишете про имеют или не имею право — то прикрепляйте пожалуйста какие то пруфы, мне же не на Вашу статью «теткам» ссылаться)))) А беспредел с записью как я поняла в любом городе присутствует… поэтому это полезно было бы для всех. Благодарю, если дополните информацию по сути вышеизложенного!
Я месяц в инете номерки караулила… в итоге записалась почему-то довольно спокойно в соседнюю поликлинику… магия…
на ветеранов нас медсестра за ручку к спецам водила...
Спасибо реально важная инфа, я прям благодарю)
Прям на здоровье)))
Я через страховую решаю)) нам так талон к окулисту довтавали через заведующую
а это их проблемы… по закону ожидание приёма у специалиста не больше 14 дней…
ну зачем же так!
В случае возникновения проблем с записью на прием к врачу в ниже указанные учреждения, следует обращаться в районный центр записи. Номера по районам добавила в пост. По этому телефону тебя могут записать в другую поликлинику, где могут и быть свободные номерки.
Ну а дальше есть ещё список справочных телефонов.
Можно обратиться в страховую компанию по омс, например...
Думаю, что если жопонькой шевелить, то быстрее попадёшь к врачу… просто чтобы отстала…
1. Дадут в другой поликлинике в РАЙОНЕ.
2. Может лучше 2 часа добираться, чем вообще не попасть?
А тебе зачем к аллергологу?
для дочки
для дочки что?
Океееей. Зачем дочке аллерголог?
я уже не помню, как называется, аллергический дерматит или как-то там...
атопический?
а к аллергологу-то зачем?
атопический дерматит может иметь аллергическую природу. Это я знаю, он у нас был.
Только вот а… к аллергологу-то зачем?
Анализы на аллергию? Ты не знаешь на что у неё аллергия?
А с дерматитом (даже аллергическим) ещё к дерматологу ходят. Или у него вы уже были?
как тебя отпинали лихо)))
педиатр ладно, лор и невролог к дерматиту обычно не особо относятся, а вот дерматолог должен был как минимум соскоб назначить.
Ещё есть такой спец, как инфекционист, он назначает анализ крови на специфические инфекции.
Ну а аллерголог, конечно должен направить на аллергопробы (12 продуктов) и кровь на уровень имууноглобулина Е (или этот показатель в общем анализе — не помню уже). В общем, если уровень имммуноглобулина Е в норме, то никакая это не аллергия.
Возможно я неправильно тебя поняла. Какой-то странный у тебя текст… Но у нас врачи всё через силу делают. Если хочешь быть здоровой — настаивай или плати.
Всегда через приложение ЕМИАС записываюсь и никогда не бывает проблем...
хорошо тебе, а у нас там свободные номерки к некоторым специалистам даже не появляются…
Ужас...
не то слово)))
я записывалась ровно в 8.00 в понедельник, талончики на глазах появились, но так же быстро и закончились, я успела поймать к нескольким врачам)
мне к лору надо — талончики даже не появляются…
в какую пол-ку? не в 123 случаем?
109 — 64-3
поймать номерок можно)если загадать желание))
у меня сейчас столько желаний — что отдел исполнения не успевает справляться…
Через интернет в 8 утра реальные, либо уже решать вопрос через заведующую поликлиники. Сегодня пришли к неврологу по записи (записывались за 2 недели), а она заболела, я в регистратуру, там ничем помочь не можем, но у меня же сроки! Пошла к заведующей поликлиники, та позвонила другому неврологу и во второй половине дня нас приняли без талона. Короче если очень срочно надо (комиссия), то можно получить нужную консультацию
но тогда уже есть основание жаловаться выше…
В страховую как-то звонила жаловаться, мужу надо было сделать рентген шейного отдела, сходил к неврологу, тот сказал придти за талон в пятницу, а в пятницу врач заболел, муж пошёл к другому, а тот сделал я вас не понимэ и валите из моего кабинета, хотя талоны заболевшего врача ему достались. Ну муж и ушёл. Я позвонила в страховую, мол как-так у мужика голова кружится, а обследовать не могут. В страховой обещали разобраться, потом позвонили и сказали что такие вопросы надо решать в Регистратура, короче стрелки перевели. А мужу надо было всего лишь сходить либо к зав неврологии в поликлинике либо к начмеду, и быстренько ему бы талон нашли, но он же гордый. А я же не пойду за него разбираться с неугомонный 2хлеткой и 2-месячным грудным ребёнком на руках.
Так что страховая не все решает
Думаю тут уже зависит от страховой и от настойчивости…
и что теперь с твоим полисом?
Ты его переделывала или он сам как-то?
То есть надо жопоньку поднять и куда-то отнести? Печально…
А так в поликлиниках сидят представители каких-то страховых
спасибо! я сегодня таки записалась, но только одним ребенком… в поликлинике сказали попробовать придти ко времени записи с 2-мя, вдруг специалист примет… что-то надежды на это нет… но все же. лед тронулся!
блин, пустой экран выдает
суть в журнале отложенной записи
и в районном телефоне)))
собственно, по этим телефонам и звоню всегда.
а вот к гинекологу детскому — сказали звонить в страховую или в поликлинику.
в страховую — мне лень комп включать, искать номер, а в поликлинике занято с 9 и до сих пор
зверство какое-то…
В 7 утра талоны вбрасывают на сайт, и их очень быстро разбирают, особенно к неврологу) я будильник завожу и успеваю записаться)
а мне к лору надо — к нему вообще талонов даже не появляется…
у нас нет в интернете листа ожидания…
карта у меня на руках
Как-то слишком нахально, не находите?
Другие-то в очереди не виноваты, что я не смогла записаться...
Так для этого вообще-то есть дежурные «нулевые» номерки. Их в регистратуре выдают в день обращения.
их не какое-то количество, а только с острым состоянием...
в инете талонов нет вообще
а по телефону записалась