Девочки привет! Хотела сегодня написать пост о развивающих играх для деток, а то слушая рассказы знакомых о том как их дети ровесники уже чуть ли не читают стала бояться, что мы совсем ничего не умеем! Но наткнулась на такую же тему и поняла, что не все так уж и страшно? Правильно говорят: все детки разные, нельзя всех мерить под одну гребенку… Надо радоваться тому, что малыш освоил! У нас конечно мало достижений, но я горжусь сыночком, каждый день новое выдает! Самое главное сын начал ходить, сам! пошел прям 31декабря! умеет махать ручкой, когда ему -«пока пока»говоришь. Пирамидку больше любит разбирать, чем собирать, но одно -два кольца ИНОГДА одеть может, в сортер умеет запихивать круг, машинку любит катать, книги музыкальные листать! Ну а вообще он любит активные игры: ползать, убегать, играть в куку, доставать вещи из шкафа! Говорит Мишутка у меня мало: тата, дада, папа, баба… когда его просишь «скажи МАМА» он так тихо тихо-тата ?? Занимаюсь с ним каждый день… пытаюсь его усадить ставлю пирамидку и… все, Миша пытается смыться, задолбала я уже с этой пирамидкой его!? Но иногда он спокойно может посмотреть как делаю я и пытается повторить, пальчики и ручки еще не слушаются хорошо(крупную моторику нам развивать и развивать)! Недавно научился отдавать мне игрушки, когда прошу" дай игрушку маме" и он ее отдает! Очень люблю когда он подбегает ко мне и обнимает за шею, я прям таю! Вот собственно и все наши умелки! Думаю попробовать после года в какую нибудь развивайку походить, не знаю будет ли толк… А ваши детки ходят куда нибудь??? Расскажите какие упражнения делаете с детьми? Да и еще мне вот интересно в год надо пройти психотерапевта (побаиваюсь именно этого врача, меня пугают люди этой профессии?)… как он осматривает ребенка???



Я не знаю на счёт развивающих центров, но наверно в 1,5 года пойдём, все племянники и племянницы ходили начиная с 1,2 года.
Мне тут моя мама сказала, что я помешалась на развивашках, говорит не обращай внимания у кого там что дети делают, ведь мы деток любим не за сортеры и пирамидки, а просто за то что они есть.И в общем я решила особо на дочь не наседать, не требовать от неё, а просто продолжать заниматься, предлагать ей игры, не захочет — пусть не собирает пирамидку, когда надо будет все получится.
Заниматься надо. Но в развивашках смысла не вижу. Если только к 2.5 -3 годам, при условии, что ребенок в сад не ходит. Есть приложение вачанга вот там много всего и удобно задания выбирать по возрасту
Я раньше очень сильно загонялась. Что у меня и не говорит, и не лепит из пластилина, и красочками не раскрашивает, а вокруг детки все это делают...
Походив на развивайку я поняла, что другие дети так же говорят, так же лепят, так же раскрашивают как и мы. На развивайку ходить мы все равно продолжаем, нам важно общение, да и увлечь там его получается успешнее, чем дома:)
Мы Ваши ровесники, занимаюсь с ней по книжкам «7 гномов» от 0-1 года, тоже ей не сильно интересно, но я все равно по полчаса с ней занимаюсь, иногда заинтересуется но на долго ее не хватает, ей бы ползать в догонялки, прятаться, кукать. Пирамиду плохо собирает, зато включает музыку на своих игрушках и танцует под нее. Тоже думаю пойти на какие нибудь занятия но осенью сл. не раньше.
30 минут -это много для таких малышей
15 минут более чем достаточно, можно разбить 30 на три раза по 10 в течении дня и разными занятиями. Дети не умеют в этом возрасте так на долго внимание концентрировать
Разные-не разные, а заниматься надо. У меня вообще ощущение, что современные дети -дегенераты, простите за грубость. Разговаривают внятно лишь к шести годам, на горшок в три не ходят, несамостоятельные. Чем раньше начнете развивать-тем быстрее и качественнее пойдет процесс. И вам же удобнее. Лично я в 4года читала про себя и цитировала Пушкина, сестра в 4 сама себе жарила омлет. Все живые и умные.