Кто нибудь понимает? Че то я туплю. Задача 4 класс. Ломаная из трех звеньев. Общая длина 17 см. Длина первого звена в 2 раза больше второго, а третье 2 см. Мы посчитали 17-2=15см длина двух первых звеньев. А дальше как?
Как решить задачу?
Комментарии
Актуальные посты
В поисковой строке вводите условие задачи и интернет вам ОБЯЗАТЕЛЬНО выдаст решение задачи при чём любой по школьной программе
10, 5 и 2
Разделить на 3 и умножить на 2, и того 5, 10, 2см
наверное надо оформлять через неизвестное Х -икс -смотря какую тему сейчас проходит ребенок в школе
Х — длина второго звена
2*Х — длина первого звена
Х+2*Х+2=17
Х+2*Х=17-2
Х+2*Х=15
Х *(1+2)=15
Х*3=15
Х=15/3
Х=5
длина второго звена
2*5=10 длина первого звена
Так все подробно и должно быть расписано, у нас в школе требовали каждый шаг
здесь не два икса, а один. Если был Y и Х это два неизвестных.
Также если Х в квадрате и просто Х в уравнение это тоже не по возрасту. А тут не сложно.
Если они уже учили правило в умножение, вынесение общего множителя за скобки, то подходит.
допустим
(2*4)+(2*1)= найти ответ
, решается дальше= 2*(4+1)=2*5=10
Чем смогла помогла....
А они уже уравнения решают? Если да то через х
Такого они еще не проходили
: Веселый Енот
разделите на 3, и получится одно звено 5 см, второе 5*2=10 см, ну и третье известно.
Потому что одно длинее другого в 2 раза, значит второе состоит из 2-х частей равных первому, пожтому и на 3
Бывает! Я и сама бывает на таком простом, даже еще проще туплю, даже мои учителя это заметили в школьные годы, а сложное щелкаю, как Мама говорит: «у тебя все через жо...»
10 5