Наступает Хэллоуин или нет, в любом случае поделки можно сделать в любой день. Каждый знает, что творческая деятельность развивает воображение, тренирует творческие навыки, координацию движений, моторику, усидчивость
Украшаем тыкву: Я вырезала в нашей тыкве рожицу и отверстия. Затем Владюник обмазал ее клеем, не жалея))
После того, как тыкву обмазали клеем, руками прикладываем к ней паетки. Замечательное упражнение на мелкую моторику. Скажу, что у нас этот процесс был очень долгимно сынок кричал -«я сам!!!»В украшенную тыкву мы помещали свечи и с таким фонарем Влад принимал даже ванну. К сожалению, фотоаппарат не смог запечатлить всей красоты тыквенного фонарика.
Черный кот — это символ праздника Хэллоуина, а потому я на черного цветном картоне нарисовала его детали, сыночек вырезал туловище, хвост, голову и уши.
В дополнение, из цветной бумаги вырезали глаза и нос. Показала как сложить и Владюня все склеил)) Владиксам сказал что в носу должны быть -носопырки (ноздри то есть), и зрачки))
Ну, а когда Черный Кот высох, решено было нарисовать усы. Сын пытался нарисовать их оранжевым фломастером. Переубеждать было бесполезно. Ребенок должен сам попробовать, увидеть и найти другое решение. Однако, после некоторого расстройства и открытого вопроса: «Мама, ну как же сделать усы?!» Предоставила ему белую краску и кисточку.
Скелет: На листе белой бумаги ребенок рисует череп скелета. Если не умеет, значит показываем, как его нарисовать. После того, как нарисовали — вырезаем. Объясняем ребенку как будет располагаться скелет, из каких частей он будет состоять: позвоночник, плечи, локти, ребра, бедра, голени, пальцы, ступни. Лучше-наглядно по книге или в инете. Прежде, чем клеить собираем скелет на картоне, чтобы ребенок увидел какой должна получиться поделка. Для этого разрезаем ватные палочки на подходящие размеры. Приклеиваем ватные палочки в виде скелета на картон
Найти и обезвредить. На листе нарисовала приведения, пронумеровала. Далее озвучиваю два числа, задача ребенка назвать число, которое стоит между двумя озвученными и закрыть его тыковкой.Среди приведений. Учимся работать с линейкой. Нарисовала на листе бумаги котика, и тут стали появляться приведения, слева, справа, за 7 см, 8 см, 13 см от него. То есть озвучиваем в какой стороне появляется приведение, на каком расстоянии от котика. Задача ребенка начертить отрезок с помощью линейки, написать цифру и нарисовать приведение.
молодец)
😉
Умничка, ваш сын!
а это рисунок в 2,2 Но с подсказками
Ого!!! Моя та не рисует хотя старше!!! Молодец??
молодец савл)
привет ему от савла)

а вот наши художества в этом возрасте)Имеется в виду, сидит чего-нибудь малякает (не помогать, не сидеть рядом). Что обычно дети самостоятельно к этому возрасту могут рисовать? Интересно.
чиркает только, ничего осмысленного.
может быка нарисовать, рыбу, машину, папу (это конечно нечто, но на человеко явно похоже), солнце.
Моя людей рисует. Голова, глаза, рот, туловище, руки, ноги и… пиписька
Наша семья
Так?
пальчиковыми красками если показать могут из ладошки нарисовать медузу или рыбку или динозавра. опять же пальцами цветы, облака, траву....
Я правильно понимаю, что пока мама где-нибудь чем-нибудь занимается, дочка берет карандаши или чем там рисовать хочет, что-то рисует, мама об этом даже не знает, а потом прибегает и показывает «смотри что я нарисовала»?
У меня новый пост как раз на эту тему!
3,5 года, да они почему то в основном рисуют человечков
Изначально вы не договаривались с ним, что рисовать будет?
Да вопрос Вам
я не слежу за тем что она рисует и не говорю что рисовать, просто потом увижу спрошу что это, ну вот судя по этим рисункам что можно сказать, тогда ей было 3,7 лет
По своей инициативе недавно начал рисовать. Из последнего — пила и батут, но я бы в жизни сама не догадалась что нарисовано.
Зато младший уже полгода как сам берет карандаши, бумагу и садится рисует, конечно, каля-маля рисует.
моя любит рисовать карту сокровищ, солнце, буквы, и кружки колобки
Мои второй рисует круги, круги, круги, маленькие круги в больших. Машинки надрисовывать пытается над этими кругами. Типа солнца рисует, называет это по-разному, то пауками, то осьминогами, то еще чего выдумает. Старший в 3,5 тоже — машинки, солнышки в основном.
Моя нарисовала каляки, но сказала, что это наш домик, это камушки, это елочка, это ветер, это солнышко и еще что-то я не поняла)) но из всего это каляки)) но ей понятно что это нарисовано))
Ничего толком не рисует. Вернее так, спрашиваю, что рисуешь, он скажет, что троллейбус (или лошадь, или что-то другое). А на самом деле одни каляки-маляки. С разукрашками тоже не складывается.
Племянница в три года много рисовала- маму, папу, домик, животных, киску, собачку, коров таких рисовала, что не скажешь, что это трехлетка рисует. Все это без помощи взрослых, просто приносила и показывала, что она нарисовала.

Нарисовала губы красным и решила глаза тоже поярче сделать видимо))))недавно лицо нарисовал сам, я даже не знала что он рисует. А так конечно 99% каляки
Спасибо))
Спасибки))
Спасибо))
Крутая у вас тыква))) Надо и нам свою показать
Показывайте))
А идея класс:)
Они в своем ограниченом мирке сидят, безпросветные. Хоть бы книги читали чтоль:)
хаахах но людям то виднее куда мне не далёкой)))
Все у вас прошло весело. Тыковка красавица
Я этот праздник не люблю, поэтому не отмечала.
Не могу сказать что мы отмечали, просто рассказала немного, сделали тыковку… а потом больше как борьба со страхом, Владюня уже пару месяцев боится привидений, значит надо преодолевать.
Да, я помню твой пост....
А мой вот видит привидений в дверях
, даже днем перестал один по квартире ходить
Я и не переубеждаю, сама помню в детстве что-то в темноте видела и боялась.
Да, в церковь надо сходить, спасибо)) Давно уже не были.
в закладки… замечательные поделки на след год воспользуемся вашими идеями
Спасибо))
Спасибки))
прикольно )))) возьму на вооружение ))) вы уже до 20 считаете? а в садике не скучно, где в младшей группе до 3х всего учат считать? или вы в средней уже?
В средней. Ну как сказать насчет садика… у нас в группе только4-ро деток возраста Владика, остальным уже 5 осенью и зимой, так что в самый раз))
Хоть садиковская программа обучения хромает, особенно по сравнению с требованиями к первоклашкам в школах, а тем более гимназиях.
а вообще Владик у нас увлекся математикой, считаем уже до 100, только в десятках путается, т.е.после 29 должно быть 30 и т.п., он это забывает, а я все никак не объясню нормально, все времени нет, обычно я готовлю/глажу/мою....-он занимается рядом))
Старший до 20 умел считать в 3 с небольшим, в 3,6 сотнями....
это не сложно, если иногда в игровой форме преподносить).
с линейкой здорово!
скелет и тыква тоже бесподобны!!!
Спасибо))