Многие считают меня извергом. Но я не могу так просто спускать учёбу, особенно если есть косяки. Сын учится в 4 классе, в конце года у них мини ЕГЭ. Куплены специальные предметные тетради для подготовки. Это в школе. Дома я купила 2 комплект и ещё 2 варианта других изданий. Каждый день, если уроки без косяков, сын делает упражнение по какому- то предмету- математика, чтение, русс.яз., окр.мир. Если есть косяк по урокам, то получает упражнение по которому косяк в добавку к обязательному. Я считаю, что 1. Лишнее занятие не повредит
2. Отоб'ет желание делать уроки плохо
Многие меня не понимают и считаю извергом. Вот вы как занимаетесь с детьми? Надо сказать, что плоды есть. У сына 1 четверка по русск.языку, остальные 5. Этот год, правда, получили уже 3 за изложение, но остальные по всем предметам пока идут 5.
Я практически так же занимаюсь) интернет комп и планшет под запретом у нас по будням. Занимаюсь дополнительно практически по всем основным предметам. Не понятную тему/задачу разбираем до тех пор пока от зубов не отскакивает))) ребёнку нравится, она сама подходит ко мне и просит дать задания. В итоге она с 1-7 класс круглая отличница, ни одной четверки. Но к этому я шла очень долго, нужно научить ребёнка УЧИТЬСЯ, и привить тягу к знаниям.
Нет.я не требовательна совсем.мне важней детская психика и здоровье.и мне обсолютно плевать на оценки.их могут ставить за красивые глаза и просто завалить.мне важно понимание темы в целом а не прописывание обезьянье по сто раз одного и того же.
Контролировать надо, но главное не отбить желание и охоту учиться! Если сейчас перегнуть палку, то классе в 7-8 он вообще ничего делать не будет, а ты при этом и сделать ничего не сможешь !
Я согласна и с сыном придерживаюсь такой же методики. А вот с дочкой так не очень получается, хотя и она получает дополнительные задания и выполняет их, хоть и с большей неохотой, чем сын. Но желание учиться это пока никому не отбило, в школу с радостью собирались. Портфели начинали собирать за две недели до школы, первое сентября ждали с нетерпением.
Я считаю это нормальным!
не насилую сына, не заставляю, не хочет сейчас, сделает потом… не проходим вперед ни один предмет, только заданное, только по факту, потому-что и так нагрузка дикая. У них в классе всего 8 деток, и каждого успевают спросить за урок, редко не спрашивают… но уроки все полностью заставляю выучить)) хоть ему и лень может быть в силу возраста))
знаешь, я с тобой согласна, щас время другое.они ж не понимают, что это для их блага
Откуда столько времени и сил? я не могу одолеть слоги с ребенком, никак буквы не хочет соеденить… За школу боюсь думать(
Зачем вам в 4 года слоги? Научится читать, когда придёт время. Моё мнение детей не надо заставлять учиться, с сыном ни разу уроки не делала, пока учится на отлично. Понятно, что кому то дано, а кому то нет. Так и с чтением, кто то в 4 года легко начинает сам читать, а кто то в 7, но это не значит, что второй тупей, просто его мозг по другому работает. Да, прививать ответственность и желание учиться надо, но вдалбливать не стоит. Они же устают учиться и в подростковом возрасте вылезает эта усталость, а отсюда и проблемы с желанием учиться.
Многие читают в нашем возрасте, а мы 5 букв знаем...
А мы 2 знаем и что?) Но я вижу желание ребёнка узнать и тогда даю ей ту информацию, которую она может переварить в этом возрасте. Ну и пусть они читают. Сыну исполнялось 6 лет, к нему на день рождение пришла девочка и очень бегло зачитала открытку, все гости были в шоке, потому как девочка очень хорошо читала. Мой ребёнок так быстро не мог читать. И другие дети тоже так не могли. А в школе все эту девочку быстро догнали и перегнали, в чтении не все, но в остальных науках больше этой девочки преуспели. Вот ей дано природой и строением мозга так хорошо и быстро читать, но ума больше от этого не стало. Рано в вашем возрасте делать какие то выводы. Не напрягайте ребёнка, если захочет сам, то пусть читает, а если нет, то всё равно рано или поздно к нему это придёт и он будет читать.
Ну и хорошо) У нас дочь пока не читает, да и успеет ещё, сын тоже не читал, но когда в 5 лет к ним в группу одарённых детей приехал профессор, он выделил его, как реально одарённого. В 5 лет сын сам научился читать на русском и мог читать на английском. САМ, его никто не учил, он напряг девочку, которая училась английскому, и та его учила алфавиту. Это было только его желание. Дочь сейчас проявляет интерес к алфавиту, начинаем заучивать буквы, дакак заучивать, она сама спрашивает буквы, пару тройку раз повторяем по ходу дела, она запоминает, пока это все наши учения.
Я говорю ребёнку, что отсутствие 5 не конец света, но трудиться ты обязан. Я отслеживаю и настаиваю на качественном выполнении классных и домашних работ, но сверх не даю, не считаю это полезным. Исключение: если я не уверена, что материал усвоен, могу предложить ещё пару заданий, но это крайне редко.