Я прифигела))))

Заказывала кошкам корм в интернет-магазине КОТОВАСЬКИНО. Ещё 11 числа! Заказ был на 12. Неделю назад, Карл!
Ни звонка, ни курьера — звонила- мне говорят заказ точно у курьера — ждите. В итоге — ничего. И не дозвониться. На почту им претензию отправить не могу — переполнена!
Ну пошла на следующий день купила в магазине чуть дороже. Ладно...
Уже можно сказать забыла, а сегодня… звонят! Ой извините, мы почему-то забыли про ваш заказ ШТА?! На мой вопрос — а как они собираются свою забывчивость мне компенсировать — искренне удивились что вообще что-то мне должны! Предложили оформить заказ… а на кой он мне через неделю сдался?!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

)офигеть)))

Пожаловаться
Екатерина

Да уж… Я бы послала их куда подальше или предложила бы съесть им этот корм… Козлы!!!

Пожаловаться
Инга

Странные)))

Пожаловаться

Такие простые: D

Пожаловаться
Людмила

В России не принято компенсировать, губозакаточную машинку тебе

Пожаловаться
Светлана Попова

Пожаловаться
ГипноЖаба
скажи спасибо, что вообще спохватились!
Пожаловаться
Счастье Рядом
ГипноЖаба 

я на флампе отзыв оставила — так мне там написали — мол могли бы и на почту зачем такое в интернет выносить и порочить компанию. гении.

Пожаловаться
Евгения
Счастье Рядом 
Ага. Щаз прям! Фламп для этого и создан. Я один раз оставила негативный отзыв про одну конторку, так они мне звонили угрожали. Мне похрен. Я еще один написала что звонят и угрожают)))