Заказывала кошкам корм в интернет-магазине КОТОВАСЬКИНО. Ещё 11 числа! Заказ был на 12. Неделю назад, Карл!
Ни звонка, ни курьера — звонила- мне говорят заказ точно у курьера — ждите. В итоге — ничего. И не дозвониться. На почту им претензию отправить не могу — переполнена!
Ну пошла на следующий день купила в магазине чуть дороже. Ладно...
Уже можно сказать забыла, а сегодня… звонят! Ой извините, мы почему-то забыли про ваш заказ ШТА?! На мой вопрос — а как они собираются свою забывчивость мне компенсировать — искренне удивились что вообще что-то мне должны! Предложили оформить заказ… а на кой он мне через неделю сдался?!
)офигеть)))
Да уж… Я бы послала их куда подальше или предложила бы съесть им этот корм… Козлы!!!
Странные)))
Такие простые: D
В России не принято компенсировать, губозакаточную машинку тебе
я на флампе отзыв оставила — так мне там написали — мол могли бы и на почту зачем такое в интернет выносить и порочить компанию. гении.