Смотришь уделенные вакансии (и не удаленных тоже касается), я смотрю ради интереса SMM (в соцсетях группы вести короче), так это ***. Фирма платит 50к, хотя работы тут на все 500к, потому что один человек столько не потянет!!! Чем думают, не понятно. Ну как пример:
Проведение BTL кампаний и анализ их эффективности;
Бренд-менеджмент — реклама, исследования, мероприятия, развитие бренда, запуск новых продуктов
Проводить исследования, анализ рынка и ЦА;
Разработка мероприятий по увеличению продаж;
Продвижение брендов в социальных медиа;
Написание статей, пресс-релизов, ведение постов в блогах, социальных сетях;
Составление аналитических отчетов.
Разработка маркетинговой политики компании.
Изучение рынка сбыта.
Разработка методов, схем и технологии продаж услуг.
B2B маркетинг — PR, мероприятия, поддержка продаж, генерация лидов
Интернет-маркетинг — e-mailing, SMM, копирайтинг
Вести и оптимизировать кампании в Facebook, MyTarget, Instagram;
Много раз работала на таких вакансиях единственным менеджером в компании. Нормально. Справлялась. Тут надо понимать работодателю, что те, кто хорошо пишет тексты, к примеру, — хреновые аналитики, и наоборот. Поэтому занималась тем, что нужно было в текущий момент. А старалась заниматься тем, к чему была склонна в профессии.
Шта?.. Я вообще не поняла о чем речь идёт)))
Ни уя себе?
Я часто такое замечаю, что по сравнению с вакансиями двухлетней давности все хотят универсального спеца, который будет и наполнять, и продвигать. Мне проще со своими клиентами работать поэтому — несколько человек, у каждого свои обязанности.
ты на китайском написала? щито
50 тыс?) мне примерно за такое же 10 тыс предлагали=)) я долго потом дома смеялась=)) а изначально вакансия была просто администратор группы вк =))
Ну обычно работодатели сильно завышают требования, может половина из перечисленного по факту никогда делаться и не будет. Это типа как знание инглиша, при условии, что в работе он не нужен вообще, а с англоязычным руководством работник не общается лично.