Заказала я 16 апреля на али одну нужную вещЧь. Оплатила. Жду-жду. Подходит срок окончания защиты заказа. Продавец молча продлевает его. Снова жду-жду. Посылка не отслеживается вообще нигде, даже на сайте, который указал сам продавец. Проходит два с половиной месяца. Снова подходит срок окончания защиты. Открываю спор, в причине указываю что-то вроде «товар не получен, срок защиты заказа истекает». Продавец пишет мне слезное письмо про то, как испортится его репутация на али, какие его ждут ужасные проблемы, какой он молодец и дает людям рабочие места и сам много работает. Просит закрыть спор. Отвечаю: «нет». он отклоняет спор и пишет что-то вроде «подожди еще». У меня появляются варианты:«принять, редактировать, отменить спор, обострить спор».
Читала где-то что если примешь его решение, то потом не сможешь открыть спор еще раз. Что нажать?
я так же повелась, открыла спор и потом по просьбе закрыла и осталась без товара, так что не ведись на развод
обострить!
они мне тоже и про детей писали, про семью и как им тяжело)
я уже два раза так попадала — если отменишь спор — заказ закроется — надо обострять — там уже рассматривает администрация сайта
Они простые как три копейки. В таком cлучае лучше отвечать «мне тоже очень не хочется губить вашу репутацию, поэтому готова закрыть спор, если вы вернете мне сейчас деньги»
учту на будущее) вдруг еще что там закажу
да, потом не сможешь открыть заново. обостряй.
я бы в службу поддержки написала
там есть кнопка «обострить спор». надо ее нажать. тогда ваш спор уже решает не продавец, а площадка. Как правило в пользу покупателя.
а если обострить, то деньги в 100% размере возвращают? вроде где-то видела информацию, что нет.