спор на алиэкспресс

Заказала я 16 апреля на али одну нужную вещЧь. Оплатила. Жду-жду. Подходит срок окончания защиты заказа. Продавец молча продлевает его. Снова жду-жду. Посылка не отслеживается вообще нигде, даже на сайте, который указал сам продавец. Проходит два с половиной месяца. Снова подходит срок окончания защиты. Открываю спор, в причине указываю что-то вроде «товар не получен, срок защиты заказа истекает». Продавец пишет мне слезное письмо про то, как испортится его репутация на али, какие его ждут ужасные проблемы, какой он молодец и дает людям рабочие места и сам много работает. Просит закрыть спор. Отвечаю: «нет». он отклоняет спор и пишет что-то вроде «подожди еще». У меня появляются варианты:«принять, редактировать, отменить спор, обострить спор».

Читала где-то что если примешь его решение, то потом не сможешь открыть спор еще раз. Что нажать?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Яночка

я так же повелась, открыла спор и потом по просьбе закрыла и осталась без товара, так что не ведись на развод

Пожаловаться
Евгения
Яночка 
Я обострила, спор закрыли в мою пользу
Пожаловаться
Natalyosa
Обострить конечно! Вообще я спустя месяц открываю всегда спор. Почти всегда в мою пользу. Деньги возвращаются
Пожаловаться
NаcтЁна

обострить!

они мне тоже и про детей писали, про семью и как им тяжело)

Пожаловаться
Евгения
NаcтЁна 
Бедняжечки
Пожаловаться
Пенни Трейшн
обострять
Пожаловаться
ОЛЮШКА ОЛЮШКА

я уже два раза так попадала — если отменишь спор — заказ закроется — надо обострять — там уже рассматривает администрация сайта

Пожаловаться
Limka

Они простые как три копейки. В таком cлучае лучше отвечать «мне тоже очень не хочется губить вашу репутацию, поэтому готова закрыть спор, если вы вернете мне сейчас деньги»

Пожаловаться
Евгения
Limka 

учту на будущее) вдруг еще что там закажу

Пожаловаться
NаcтЁна
Евгения 
они часто обещают всё вернуть не через сайт, а через пейпал! не ведись) всё делай через спор!
Пожаловаться
Анна

да, потом не сможешь открыть заново. обостряй.

Пожаловаться
Оксана
Обостряйте. Нам так деньги вернули за ооочееь нужную штуку
Пожаловаться
Евгения
Оксана 
обострила, буду ждать ответа. Обидно, это была ну очень нужная штука.
Пожаловаться
Оксана
Евгения 
у нас так же
Пожаловаться
Ольчетта
Обострить. И уже не прод будет рассматривать, а админы.
Пожаловаться
Елена

я бы в службу поддержки написала

Пожаловаться
Елена

там есть кнопка «обострить спор». надо ее нажать. тогда ваш спор уже решает не продавец, а площадка. Как правило в пользу покупателя.

Пожаловаться
Евгения
Елена 

а если обострить, то деньги в 100% размере возвращают? вроде где-то видела информацию, что нет.

Пожаловаться
Елена
Евгения 
да, должны 100% вернуть в течение недели. Когда обострять будете подробно все опишите и скрин заказа приложите.