Телефон

Купила восемь месяцев тому назад телефон в DNSе. Телефон стоит 21 тыс с чем то. На седьмом месяце на экране появились красные пятна. Я отнесла в магазин, там направили меня в ремонт. Забрала через две недели. До этого у меня на экране стояло стекло которая мне обошлось 940 руб. Бог с ним я отдала с ним и мне заменили экран. Вот сегодня сижу ещё месяц не прошёл снова эти красные пятна. Расстроилась очень.Завтра напишу претензии и заявление на возврат денег или на замену. Думаю и надеюсь все будет отлично. Я не собираюсь снова давать в сервисный центр. Я очень бережно отношусь к гаджетам. Не роняла ни разу. ((((( вот такая печалька!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
LeddyVi Виктория

Если что-то сломалось, то не магазин виноват, ведь технику производят на заводах и потом она поступает в разные розничные сети. И не нужно никогда идти ругаться (если есть возможность) в магазине тоже люди работают, директор тоже человек. За день несколько сотен покупателей, не говоря уж о посетителях. Они тоже не могут без веских оснований возвраты денег делать (нужно заключение сервиса о неисправности). Директор потом несёт ответственность за возвраты. Лучше прийти и попробовать спокойно поговорить, начнёте скандалить и в ответ получите такую же реакцию. Я была директором сети и знаю как это все происходит. Если покупатель изначально приходит выплескивать негатив, то что он может получить в ответ… А по закону все это может очень долго тянуться, вплоть до суда

Пожаловаться
Нелли Акрамова
LeddyVi Виктория 

Вы где прочитали что я буду ругаться? Претензию и заявление с чеком и гарантийный талоном нужно туда нести. Это их задача отдать в сервис и на экспертизу. Один раз я пошла. Второй раз сделаю как закон гласит.

Пожаловаться
Наталья
LeddyVi Виктория 
Почему тогда именно на днс столько жалоб? Я тоже думала, что магаз не может бать виноват, но почему то не слышу, чтоб жаловались на эльдородо, например, или какое нибудь М видео,,,, только днс,,,
Пожаловаться
LeddyVi Виктория
Наталья 

Доля продаж цифровой техники и её ассортимент например у Днс намного выше чем у других сетей. Соответственно и проблемы чаще случаются. Ноутбуки, телефоны, планшеты на сегодняшний день работают реально круглосуточно, практически не отключаясь, не удивительно что они могут часто ломаться. А поломки у меня были с техникой и Эльдорадо и Медиамаркт.

Пожаловаться
Наталья
LeddyVi Виктория 
Медиамаркт так же славен своей техникой, по этому то его я тут не упомянула, так как видела сама много лет, как им неисправную технику возвращали, днс не крупнее многих магазинов, я про мелкие вообще речи не веду, а именно сетевые. И именно днс славится некачественным товаром. Многие, даже здесь, это подтвердили. Видя, как другие мучаются с их товаром, я в этот магаз уже не сунусь. Думаю тут дело именно в качестве товара а не магазина, слишком уж высок процент риска
Пожаловаться
МамаАмира

Купили в днс айфон 5 с. Нормально, больше года работает и без нареканий. Бракованный телефон можете купить в любом магазине, гарантий нету. И племяшке там же покупала. Все норм.

Пожаловаться
Masha

У меня айфон так навернулся, год после гарантии прошел и через 2 недели он сдох, пришлось новый брать

Пожаловаться
Masha

Тоже в днс покупали

Пожаловаться
Марго

Ничего в днс не покупаем, да и марка телефона сомнительная какая то

Пожаловаться
Нелли Акрамова
Марго 

Да она новая(( до этого сестра и зять купили себе. Она классная не спорю. Может просто брак попался мне

Пожаловаться
Кэтрин Верховых

Мне муж в дня купил гелакси с6 ейдж.были проблемы с динамиком. Ой как мы там с ними ругались.больше никогда там ничего брать не будем!

Пожаловаться
Нелли Акрамова
Кэтрин Верховых 

(((( добились своего хоть?

Пожаловаться
Кэтрин Верховых
Нелли Акрамова 

Ну как сказать.хотели деньги вернуть все-таки почти 50 тыс.но нам только отремонтировали.
Сделали вывод больше никогда не пойдём туда

Пожаловаться
ТакаяКакЕсть
Хочу вас расстроить но вам ничего не вернут.
Пожаловаться
ОкуневаЯ
ТакаяКакЕсть 
Не факт. У меня планшет навернулся через 8 мес. купленый в DNS, вернули деньги без проблем.
Пожаловаться
Нелли Акрамова
ТакаяКакЕсть 

С чего это вы такая уверенная. Почитайте законы и свои права

Пожаловаться
ТакаяКакЕсть
ОкуневаЯ 
Повезло. И планшет это не телефон
Пожаловаться
ОкуневаЯ
ТакаяКакЕсть 
Муж в салоне МТС покупал телефон, 3 сервиса. Итог вернули деньги.
Пожаловаться
Наталья
ТакаяКакЕсть 
Моей знакомой вернули. Если это их брак, как могут отказать в возврате. Человек же не знал, какое Г окажется их товар
Пожаловаться
Butterfly

Неприятная ситуация, покупаешь новое, а оно потом еще и бракованное оказывается жалко очень… я б тоже расстроилась очень. Сама если куплю что то долго пользуюсь

Пожаловаться
Нелли Акрамова
Butterfly 

Ну вот так получилось..(((( буду добиватся теперь

Пожаловаться
Наталья
Очень часто слышу про днс подобное. Знакомая у меня так мучалась с планшетом, сдавала а ремонт 2 раза, он сломался и 3 раз. Пошла с ними ручаться, только через скандалы, и то не сразу, добилась возврата денег
Пожаловаться
Нелли Акрамова
Наталья 

Вот вот сейчас знакомый говорит о днс е так же.

Пожаловаться
Наталья
Нелли Акрамова 
Мы уже приняли для себе решение- в днс лучше не брать вообще ни чего((
Пожаловаться
Нелли Акрамова
Наталья 

Правильно

Пожаловаться
Карина Кравченко

Нефиг покупать такие модели сраные

Пожаловаться
Нелли Акрамова
Карина Кравченко 

По легче девушка. У вас забыла спросить. Я не специалист и купила конечно с надеждой хорошей

Пожаловаться
Карина Кравченко
Нелли Акрамова 

Врядли хороший телефон будет себя так вести) тем более который не падал) Извините если грубо выразилась)

И в этом магазине часто продают уже исправленные телефоны за новый

Если есть еще время верните его обратно

Пожаловаться
Лиана

А какая модель? Чтоб не покупать))

Пожаловаться
ТакаяКакЕсть
Лиана 
От этого ни одна модель не застрахована
Пожаловаться
Нелли Акрамова
Лиана 

Хоннор 6(((

Пожаловаться
Александра
А сколько гарантия после ремонта? Вам нужно в сервисник идти, где делали ремонт, с бумажкой о прошлом ремонте.
Пожаловаться
Нелли Акрамова
Александра 

Как обычно год

Пожаловаться
Нелли Акрамова
Александра 

Причём сервис. Я должна в магазин теперь идти с претензиями письменно на имя директора. (((

Пожаловаться
Александра
Нелли Акрамова 
А почему к директору? А не в сервисный, который так похабно сделал?
Пожаловаться
Нелли Акрамова
Александра 

Так если телефон бракованный. Там говорят матрица брак. Этот телефон мне ненужен уже. Я платила в магазин и только туда имею право претензии писать письменном виде. Там они отправят в экспертизу. Уточнят чья вина. В экспертизе могу я сама участвовать. Но если надо я намерена до суда идти((( так как я на самом деле не нарушала технику пользования.