Купила восемь месяцев тому назад телефон в DNSе. Телефон стоит 21 тыс с чем то. На седьмом месяце на экране появились красные пятна. Я отнесла в магазин, там направили меня в ремонт. Забрала через две недели. До этого у меня на экране стояло стекло которая мне обошлось 940 руб. Бог с ним я отдала с ним и мне заменили экран. Вот сегодня сижу ещё месяц не прошёл снова эти красные пятна. Расстроилась очень.Завтра напишу претензии и заявление на возврат денег или на замену. Думаю и надеюсь все будет отлично. Я не собираюсь снова давать в сервисный центр. Я очень бережно отношусь к гаджетам. Не роняла ни разу. ((((( вот такая печалька!
Если что-то сломалось, то не магазин виноват, ведь технику производят на заводах и потом она поступает в разные розничные сети. И не нужно никогда идти ругаться (если есть возможность) в магазине тоже люди работают, директор тоже человек. За день несколько сотен покупателей, не говоря уж о посетителях. Они тоже не могут без веских оснований возвраты денег делать (нужно заключение сервиса о неисправности). Директор потом несёт ответственность за возвраты. Лучше прийти и попробовать спокойно поговорить, начнёте скандалить и в ответ получите такую же реакцию. Я была директором сети и знаю как это все происходит. Если покупатель изначально приходит выплескивать негатив, то что он может получить в ответ… А по закону все это может очень долго тянуться, вплоть до суда
Вы где прочитали что я буду ругаться? Претензию и заявление с чеком и гарантийный талоном нужно туда нести. Это их задача отдать в сервис и на экспертизу. Один раз я пошла. Второй раз сделаю как закон гласит.
Доля продаж цифровой техники и её ассортимент например у Днс намного выше чем у других сетей. Соответственно и проблемы чаще случаются. Ноутбуки, телефоны, планшеты на сегодняшний день работают реально круглосуточно, практически не отключаясь, не удивительно что они могут часто ломаться. А поломки у меня были с техникой и Эльдорадо и Медиамаркт.
Купили в днс айфон 5 с. Нормально, больше года работает и без нареканий. Бракованный телефон можете купить в любом магазине, гарантий нету. И племяшке там же покупала. Все норм.
У меня айфон так навернулся, год после гарантии прошел и через 2 недели он сдох, пришлось новый брать
Тоже в днс покупали
Ничего в днс не покупаем, да и марка телефона сомнительная какая то
Да она новая(( до этого сестра и зять купили себе. Она классная не спорю. Может просто брак попался мне
Мне муж в дня купил гелакси с6 ейдж.были проблемы с динамиком. Ой как мы там с ними ругались.больше никогда там ничего брать не будем!
(((( добились своего хоть?
Ну как сказать.хотели деньги вернуть все-таки почти 50 тыс.но нам только отремонтировали.
Сделали вывод больше никогда не пойдём туда
С чего это вы такая уверенная. Почитайте законы и свои права
Неприятная ситуация, покупаешь новое, а оно потом еще и бракованное оказывается жалко очень… я б тоже расстроилась очень. Сама если куплю что то долго пользуюсь
Ну вот так получилось..(((( буду добиватся теперь
Вот вот сейчас знакомый говорит о днс е так же.
Правильно
Нефиг покупать такие модели сраные
По легче девушка. У вас забыла спросить. Я не специалист и купила конечно с надеждой хорошей
Врядли хороший телефон будет себя так вести) тем более который не падал) Извините если грубо выразилась)
И в этом магазине часто продают уже исправленные телефоны за новый
Если есть еще время верните его обратно
А какая модель? Чтоб не покупать))
Хоннор 6(((
Как обычно год
Причём сервис. Я должна в магазин теперь идти с претензиями письменно на имя директора. (((
Так если телефон бракованный. Там говорят матрица брак. Этот телефон мне ненужен уже. Я платила в магазин и только туда имею право претензии писать письменном виде. Там они отправят в экспертизу. Уточнят чья вина. В экспертизе могу я сама участвовать. Но если надо я намерена до суда идти((( так как я на самом деле не нарушала технику пользования.