Сейчас отвела ребенка, а воспитатель говорит:«А как Вы смотрите на то, чтобы перевести Алису в старшую группу?» Я как-то не ожидала такого вопроса) хотя «муж» несколько раз говорил, что может стоит попробовать? Я как-то отнекивалась, считала, что ей там будет сложно...
Я сейчас понимаю, что за полгода сада, прогресс в речи совсем небольшой((( но по всем остальным пунктам она более развита, чем ее одногруппники. Перейти предложили пятерым, одна мама отказалась категорически, сказала, что в конце года делать этого не будет (хотя какая разница ребенку??)
Может, у кого-то есть опыт перевода в старшую группу? Какие последствия были? Как ребенок отреагировал?
Немного об Алисе.
Говорит постоянно безумолку) но на своем тарабарском языке
Очень много отдельных ПОНЯТНЫХ слов. Предложений нет. Точнее они из 2-3 слов только.
По неврологии проблем не было и нет, врач сказала не трогать ребенка до 3 лет и просто посещать сад.
Физически развита гораздо больше сверстников.
Умений много, все эти ролевые игры, игры со сверстниками, на занятиях лепит, рисует, слушает, поет… Участвует во всем!
Ест ножом и вилкой, в саду требует нож, а ей не дают((( очень расстраивается
В туалет ходит сама, без подгузника уже вторую нед и пока без промахов, и на сон, и на прогулку.
Как бы Вы поступили? Стоит переводить? Расскажите плюсы и минусы.
Очень жду ответа от подружек, которые работают в саду!
Конечно переводи.Со старшими по интересней будет, они друг на друга смотрят, повторяют.В младшей уже не то.Ей совершенствоваться надо)))
я за перевод! У старших и занятия потруднее будут. И тянуться она за ними ещё больше будет! Всё равно ведь переводить придётся.
мне кажеся, надо переводить. по своей сужу, ей 1,9, но с марта она ходит на полный день в группу toddlers c 2 до 3 лет. но по факту дети там 2,5-3,5, и она очень себя комфортно там чувствует. и что для меня было удивительно, дети ее принимают в свои игры, еще и расстраиваются, когда она не приходит. Хотя я была уверена, что к ней будут относиться, как к мелкому бестолковому малышу. а сейчас, у них вообще в режиме летнего лагеря, и к ним присоединили еще и группу middle и тоже все отлично. Мне кажется, она наоборот тянется за большими
Прикиньте когда дочку планируете в школу отдавать, и считайте — подготовительная, старшая, средняя, младшая.
И имхо — то что на данный момент ребёнок в чём-то более развит чем остальной одновозрастной коллектив — явление зачастую временное. Торопиться не следует, хотя бы для того, что не менять детей и воспитателей без причины. Ну ещё раз, имхо)
Смотри, при переводу во 2 младшую — детки старше, хотя 4 ребенка будут из ее привычной группы, будут пока дружить и держаться вместе))
Будет развиваться более быстрыми темпами, быстрее строить правильные предложения и говорить более четко.
Там больше занятий, соответственно развитие мелкой моторики лучше.
МИНУС: памперс — существенный минус, т.к. у дочки будет стресс от смены группы, воспитателей и коллектива, даже туалетная комната будет незнакомый, другой = снова адаптация, потому возможно начнет писать в штанишки.
И второй минус — адаптация к новому коллективу...
Поговори с дочкой, что она стала взрослая и пойдет скоро к другим воспитателям и старшим деткам. Посмотри на ее реакцию, потом для себя примешь решение.
А по поводу подготовительной группы девочки в комментариях писали — два года в игровой форме учиться считать/читать… — это очень даже хорошо!
Мы ходим в младшую, с Сент в среднюю пойдём .
В старшей у нас 5- летки,
Не гони лошадей
Оооо))) это моя больная тема))) Мы когда в Мск переехали, дочери было 3 с копейками, но ее каким то макаром определили в ясельную группу (дети с 1,3 до 3). Это был капец! Мало того, что донь у меня не приемлет общения с малышами, говорит, я их боюсь, они неадекватные. Так и уровень развития намного выше сверстников, не говоря уже про малышей. 2 недели она ходила в шоке, рассказывая о том, как ляльки писаются и какаются, сами не кушают и не разговаривают)) Последней каплей моего терпения стало то, что когда я в один прекрасный день пришла ее забирать, воспитатель учила с детками ЦВЕТА — красный, желтый, зеленый!))) Моя дочь в это время стояла в стороне и смотрела на все это действо с таким немым вопросом, что я не выдержала и в этот же день пошла к заведующей. Перевели к деткам постарше, но и там уровень не ахти мягко говоря, но по возрасту хотя бы подходят.
Кароч, переводи и не думай! к чему эта деградация с малышами?)))
У нас такие группы: 2-3г, 3-4г, 4-5л, 5-7л. И каждый год в начале июня переводят всех в последующие группы.
У нас, конечно, частный сад, но, может, опыт пригодится.
Изначально, 1 сентября 2015 года дочка была самой младшей (1,8 ей было). Самому старшему мальчику было — 2,6. По итогам года все мало мальски говорят, более старшие на утреннике недавнем стихи Барто читали.
Директор наша решила следующее: группу оставить так, как есть (разброс в год не критичен, младших вполне успешно «подтягивают» и не требуют всего и сразу). В итоге, переводить в старшую группу будут по достижении 4 лет.
Но у нас в старшей группе с ними плотно английским занимаются, театральные сценки из сказок ставят, песни много учат. А с маленькими больше хореографией занимаются и развитием мелкой моторики, учат буквы/цифры/карандаш в руках держать.