Девочки, может кто сталкивался, или работает в этой сфере… Пылесосу 5 мес вылетает крышка неро-фильтра, уже 4 раза «ездил» на гарант обслуживание,(в 3 раз отказали, т.к имеется какое-то механическое повреждение, какое-не говорят, и не указывают в доках), неисправность не устраняют, да и по-моему -это нереально..., хочу расторгнуть договор купли продажи, и вернуть деньги, вопрос в чём -«утилизирована „коробка от пылесоса… могут ли мне отказать на этом основании...?
нужно экспертизу делать — но это себе дороже.
Darya Lomasko, точно, у меня также было с душевой кабиной. Судиться вообще толку нет — за одни суды отдашь, а они этим пользуются
вернуть вам деньги могут лишь в случае если товар имеет заводской брак.
А неисправность по вашей вине?