Возврат бытовой техники в магазин...

Девочки, может кто сталкивался, или работает в этой сфере… Пылесосу 5 мес вылетает крышка неро-фильтра, уже 4 раза «ездил» на гарант обслуживание,(в 3 раз отказали, т.к имеется какое-то механическое повреждение, какое-не говорят, и не указывают в доках), неисправность не устраняют, да и по-моему -это нереально..., хочу расторгнуть договор купли продажи, и вернуть деньги, вопрос в чём -«утилизирована „коробка от пылесоса… могут ли мне отказать на этом основании...?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Олеся

нужно экспертизу делать — но это себе дороже.

Пожаловаться
Darya Lomasko
Олеся 
Олеся, Да, дешевле новый пылик купить
Пожаловаться
Олеся

Darya Lomasko, точно, у меня также было с душевой кабиной. Судиться вообще толку нет — за одни суды отдашь, а они этим пользуются

Пожаловаться
Darya Lomasko
Олеся 
Олеся, Но нервы я им ещё потреплю...хоть моральное удовлетворение получу
Пожаловаться
C4H10FO2P

вернуть вам деньги могут лишь в случае если товар имеет заводской брак.

Пожаловаться
Darya Lomasko
C4H10FO2P 
C4H10FO2P, Как доказать что это заводской брак?
Пожаловаться
C4H10FO2P
Darya Lomasko, независимая экспертиза
Пожаловаться
Darya Lomasko
C4H10FO2P 
C4H10FO2P, Цен а у этой экспертизы ого-го иго-го
Пожаловаться
Ксения Игоревна
По идее, главное чтоб чеки и гарантия были при вас.

А неисправность по вашей вине?

Пожаловаться
Darya Lomasko
Ксения Игоревна 
Ксения Игоревна, Нет, но в сервисном центре почему то не пишут причину, отписки-типа«фильтр грязный-поэтому вылетает», корпус нагревается, вот эта пластиковая крышка и невыдерживает…
Пожаловаться
Darya Lomasko
Ксения Игоревна 
Ксения Игоревна, Я так и поняла… после 3 раза я им звонила, так мне сказали что я чуть ли не в боулинг пылесосом играла…