я думала опечатка в учебнике… не, все норм… Тема: деление с остатком....Пример:9:13
решение: 9:13=0 (ост.9)
проверка: 1) 9 меньше 13
2) 13*0+9=9
ИПИЧЕСКАЯ СИЛА!!! ЗАЧЕМ???? ЗАЧЕМ ТАКОЙ ***-НЕЙ ЗАБИВАТЬ МОЗГ РЕБЕНКА???!!!
всё… выговорилась....
я думала опечатка в учебнике… не, все норм… Тема: деление с остатком....Пример:9:13
решение: 9:13=0 (ост.9)
проверка: 1) 9 меньше 13
2) 13*0+9=9
ИПИЧЕСКАЯ СИЛА!!! ЗАЧЕМ???? ЗАЧЕМ ТАКОЙ ***-НЕЙ ЗАБИВАТЬ МОЗГ РЕБЕНКА???!!!
всё… выговорилась....
Мы тоже сейчас это проходим
Пока только в столбик решают, без проверки)
Просто судя их логике 9:25(36,15 и тд) будет ноль и остаток 9. Смысл в чем, что на число больше делить нет смысла. Такое впечатление, что это какой-то государственный план зомбирования
Математика в Петерсоне мне очень нравится! Детям всегда объясняются самые логичные пути решения)
понимаю Вас! школьная программа сейчас это что-то чтоб 2+2 сложить такой круг нужно сделать ппц!
Это вы по какой программе занимаетесь?)
Как учитель школы России в 3 классе требую фото с этим заданием.....
Где вы такое решение нашли? Ужас б** какойто
В старых учебниках не ФГОС такой охинеи не видела… а со своими редисками еще не дошли видимо… я то на больничном… у меня прям загорелось на работу выйти… какая же это глупость...
Могу лишь предположить что либо не правильно пример подобрали т.к. схему проверки обьясняют верно, или тогда здесь при обьяснении должно звучать что разделить меньшее число на большее мы можем!(часто проблемы с тем что дети считают что это не возможно ВООБЩЕ) но тогда получится не целое число и остаток. Так сказать готовят к десятичным долбят...
Дробям*
Мне тоже интересно а как моим объяснили пока я на больничном загараю)) завтра буду звонить родителям)))
Нас такому не учили.
Или делим дробью или никак… смысл такого деления?
я вообще нихрена не поняла
ребенок в 3 класе, пока в столбик считают