Девочки, всем привет! У меня вот такой вопрос: чем вы занимаете — занимали детишек примерно в нашем возрасте?
Мы как правило исследуем квартиру, играем в любимую доску со зверятами на кнопке, танцуем, смотрим мультики, раскидываем книжки. То есть по сути просто прожигаем дни, ничему не учась))) Алина достаточно неусидчива. Научить ее чему-то на мой взгляд сложновато, потому что она как неуловимый Джо бегает по квартире и просто раскидывает все на своем пути.
Смотрела сейчас пост нашей бебирушной мамы с 4мя детишками, у нее Саше 1,9, так у нее уже и растяжка, и на коньки ставят, и в кружок танцев ходят...
У нас же как-то с моментом обучения все сложнее… На горшок не ходим(кричит до истерики, если присаживаю), говорить не говорим(только пару слов типа МЯУ, ПИСЬ ПИСЬ и пр), на улице в обуви ходить тоже ленимся — надо на руки...
Вобщем если не сложно — расскажите как это у вас проходит, а то у меня уже как-то сил нет батоном каждый день одно и то же(((
я ходила в 2 развивашки моей очень нравилось с детками играть .....
Много чего умеем просто писать оч много?
Мы на горшок начали присаживать с 6 мес, к году проситься:-), начала, много слов говорим, танцуем, играет всеми игрушками, кукол качаем на руках и припевает ааааааа, мягкие игрушки, с года показываем глазки носик ротик ушки лапки у зверят, животных учим, собачка у нас ав ав, коровка мууу и уточка кря кря, рисуем красками и карандашами, то на кочалку залезет и качаеться ?, сказки перед сном всегда читаем с дочей беру ее на ручки она сама книжечку с полки выбирает и читаем, а так же стихи особенно Агния Барто, много у нас и картоных книг с которыми день можем проходить подходит ко мне с книжечкой открывает и показывает пальчиком на зверюшек я ей рассказываю кто это и стишок читаю, вообщем занимаюсь с ней хорошо, у нас и папа иногда с ней книжки читает, готовим вместе? тортик ей на годик вместе делали, потом мы отмывались от тортика и от крема?.
Ми ходим два раза в неделю на развивающие занятие, очень любим читать книжки, смотреть карточки Домана, мозаику, конструктор, стараюсь вибирать интересние игрушки, чтоб во время игри можна било чему-то научить (цвета, форми, животние), а в остальном все как у вас, только горшок я пока еще даже не покупала)))
Был у меня примерно такой жн пост) проблема таже) особо ничего не поменялось, у нас такое же шило в попе) я заметила лишь одно, если показываешь что то ребенку один раз, и он не обращает на это внимания, то не надо отчаиваться, еще раз пять так покажешь и потом сама будет просить. Так теперь моя дочь сама достает бумагу и карандаш и сидит рисует) а по началу даже не смотрела в эту сторону. Теперь такая же история с пластелином. После двух раз пока реакции ноль. Надеюсь скоро и его будет просить. Книгу я тоже читаю в пустоту, наверно потом заинтересуется. А вообще теперь убеждена, такой характер. Кто то усидчив, кто то нет. И не смотрите на других детей, все индивидуальны. Нравится ей носиться, включайте музыку, пусть танцует) нравится крушить, делайте сами пирамиду, пусть крушит, со временем все будет)!
Не волнуйтесь, все детки разние, мой тоже сам не ест, только все розвазукивает и иногда уже почти пустой ложкой в рот попадет)
1.9 и 1.4 — большая разница пока. И потом, этот ребенок не первый, он считайте в развивашке круглые сутки, на братьев-сестер смотрит.
Мы играли в машинки. Не хотели ни читать, не слушать сказки/стихи. В 1,7 пошли в развивашку, не сказать, чтоб ах. Так для разноообразия. У первенцев зачастую интерес к социуму и к играм, лепке/рисованию в 2 года просыпается.
Мой старший и мелкая совершенно разные дети. Мелкая психологически опережает. Сегодня у меня ложку из рук выхватила, и тыкала в пюре, и облизывала. Обижалась, если отнимаю и хочу покормить. Старишйи после года только такое вытворять начал.
— Физическая активность. Там научили прыгать, проползать везде, переступать и тд.
Там включали песенки Железновой (они есть в вк), например, у жирафов или мы ногами топ-топ-топ. Все по тексту делаете))
Или учили ловить мяч, бросать в корзину. Ходили по массажному мостику. Ползали под мягкими мостками.
— На мелкую моторику, на знание окружающего мира. Общеразивающие.
Счет, сортировка по цветам, собирание пазлов, овощи-фрукты(где растут, какие на вкус...), животные (где живут, что едят и тд). Конец занятия — лепка, рисование, коллаж и тд.
Каждый пункт «проложен» играми подвижными. Иначе теряют интерес.
Сейчас мы ходим в бебиклуб. Если он у вас есть, советую.
Еще есть хорошие знятия в мягкой школе (это методика), может быть у вас есть тренеры по этой методике.
ппс. Сейчас до конца месяца карантины везде, так что осторожнее. Мы жома сидим, например)
придумать можно, но общая кортина у вас нарисуется только с педагогом.
И я сколько не билась со старшим он со мной не хотел заниматься, а с педагогом сразу начал. Плюс они еще после 1,6 начинают на других детей смотреть и повторять. Развивашка тут скорее как социум. Еще неплохо, когда детки постарше в группе.
В марте уже будет легче с карантином. Вроде на след неделе обещают понижение заболеваемости. Пока есть время поискать ближайшую развивашку
Зашла на сайт бебиклуба, нет, в омске нет. Но они быстро развиваются, может скоро и придут)
потому что у кого вторые, третьи, четвертые и так далее дети, они у старших многому учатся. моей младшей сейчас полтора года, так она намного ббольше умеет, чем умела старшая в этом возрасте. хотя честно, многое пока ей не даю. напрмер пластилин, потому что она его ест))))
еще моим нравятся игры со льдом. на ночь в стаканчиках от йогурта замораживаю воду, предварительно окрашивая акварелью. получаются цветные льдышки. потом беру тару побольше, пластмассовую от огурцов соленых покупных, туда этот лед и вместе заливаем горячую воду. даю кисточку. и каждая в своем ведре кисточкой мешает этот лед пока он не расстает. потом получается цветная вода. щас начали смешивать так цвета. синий+желтый, желтый+красный и так далее. потом выливаем дружно в раковину. счастья полные штаны)))
незачто! пока со старшей болеем дома, вот всякую хрень придумываю, чтобы двоих можно было занять одинаковым, но с меньшими потерями для квартиры и здоровья))) когда старшая в саду, с младшей конечно рисуем по большей части, в фигурок пеппы играем, еще я купила карточки "музыкальный сундучок. буквы." и "музыкальный сундучок. цифры." младшая уже умеет сама туда карточки вставлять и нажимать кнопку погугли. прикольная вещь. моя модет 20 минут сидеть сама играть. книжки любит сама рассматривать тоже. разукрашки нравятся)
Стараюсь в игре что то полезное делать, хоть по 10 -15 минут. Рисуем, лепить пробуем, книжки смотреть, строить что то из конструктора, кубики, папочки, но по настроению. Сын шило то еще! Ему бы все скакать и носится! Если не хочет не заставляю. На развитие мелкой моторики стараюсь нажимать… Хоть пару раз в день по 10 минут.
Нувсякие мелкие предметы (пуговки, макарошки, крупные витамином ревит)кидать в пластиковую бутылку, только следу очень тк мы все в рот тащим, собирать эту мелочь ложкой, перекладывать из емкости в другую, переживать стаканчиков пластиковым воду, купила палтчиковый лабиринт(гляньте в нете) Может минут 20 сидеть! Что еще… Молнию расстегивать, еще беру старую сумку свою, по карманам всякие мелкие секретики распихиваю. Шуршалки, крышки ну все что безопасно и интересно, помады, баночки чтоб откручивались, от гелей для душа пробки и даю малому, он все это по карманам находит и сидит счастливый как слон!
Например, 10-15минут рисовать, или рассматривать карточки ч цветами, фигурами, животными, или мять пластилин. Или пробовать пазлы или вкладыши складывать.
За ошибки прошу прощения, т9
Я покупала и не ожидала особого интереса, была удивлена очень… Еще
Бывает, когда мне не облом убирать, рисуем на манке или заказываем в нее мелкие игрушки и ищем потом. В глубоком тазу удобно.
Я особо не мучаю. На горшок тоже не хотим. Но по чуть чуть учу усидчивости. Это сложно потому что такой возраст что все интересно, но и этот интерес так же быстро пропадает как и появляется… Всего по чуть-чуть и по возможности ?