Звонит подруга, обрисовала ситуацию.
Отправили ей посылку в середине ноября, посылка не отслеживалась (трек не левый, нормальный дали), а она по неопытности решила, что раз сразу не отслеживается, то номер левый и просто ждала уведомления. Посылка пришла в отделение в начале декабря, в середине декабря подруга была в отделении, забирала другие посылки и спросила что еще есть на нее, сказали ничего нет и она ушла. В почтовом ящике уведомления не было и нет. Сейчас решила проверить защиту (18 дней впереди еще) ну и трек заодно. Оказалось посылка лежала почти месяц и ее отправили обратно в начале января (04.01.16).
Короче звонит и спрашивает, что ей делать, а я и не знаю).
Первая мысль открывать спор близко к истечению срока защиты, но прод. может сказать — сама не получила, номер для отслеживания был (и в принципе будет прав). Хотя я никогда посылки до 500 руб. не отслеживаю вообще, чисто по уведомлениям забираю, если что открываю спор и возвращают без проблем. Даже не знаю среди моих споров есть такие случаи или нет, где отслеживались треки.
Вторая мысль по честному написать продавцу, мол так и так, не следила по неопытности, почта работает лажево, давай как к тебе вернется мой заказа, я сделаю у тебя другой заказ (что-то еще), но вышлешь их вместе, а защиту старого просто будем продлевать до получения новой посылки.
И все больше мыслей нет. Может у кого было такое на практике?
Было у меня. тоже не парилась с отслеживанием и тоже на почте спрашивала есть ли что. в итоге отослали обратно, написала продавцу что почта налажала, он «ок пошлю еще раз». в итоге прислал 20% от заказа(заказывала мелочевки разные штук 10 для кухни дешевые, прислал 2 из них, оплаченных). снова открыла спор — он «Ок верну деньги на пэйпэл», короче до сих пор возвращает) надоело спрашивать где деньги(он всегда отвечает вежливо «ой не дошли? сейчас пришлю»… а я теперь слежу внимательно треки да и не заказываю почти ничего)
Картинка с бородой отличная)
Я сегодня забрала посылку от 16 декабря!!! Потом смотрю в распечатке уведомления квартира не 246 а 2!!! На рос.границе неправильно шепнули наклейку. А китаец правильно отписал на посылке. Короче хорошо ВЧЕРА ТОЛЬКО на моб позвонили и сказала о посылке. А так отписаться продавцу. Если рейтинг норм, переправит еще раз
первый вариант.
Не знаю, я сама с 11 ноября жду посылки, треки не отслеживаются. Уже на почту 30 дек ходила, говорят нет ничего, а потом нашли одну уведомительную бумажку, когда я уже повернулась уходить, и то не с али, а с майтойс, и она почему-то не у меня в ящике, а у них на столе… Сейчас муж должен зайти на почту еще раз спросить, а то они я так понимаю уведомления эти через раз носят…
я тоже не парюсь из-за них, у нас посылки мелкие не заказные прям в ящик кидают, если что залежалось они перед отправкой и звонят и смс пишут, но у нее видимо отделение хреновое.
Да, было у меня так, просто открыла спор и указала что посылка не получена. Вернули деньги, а продавец получил свой товар назад
думаю второй вариант должен проканать! не знаю конечно как они могли отправить назад, у нас это платно. Поэтому посылки так и лежат. А если после поступления посылки прошло более 25 дней, то платишь за каждый день хранения.
А что за защита? Я никогда не заказывала с Али, хотя давно хотела попробовать:))
Не редко бывает открывают спор, получают деньги, а товар все равно приходит, просто спасибо таможне и почте — горааааздо позже. Обычно 50 или 6- дней защита покупателя.
Так меня это и удивляет:))
почта Обязана уведомить, все эти треки ерунда. Я вообще ни разу их не смотрела и не проверяла. Так что пусть требует возврат денег с чистой душой.
ну вот и мне кажется, подруге деньги, продавцу товар обратно.
Вторая мысль правельная
спор в принципе можно открыть, продавец все равно получит обратно свой товар, подруга деньги.