Привет, подружки! Что-то мне написать о наших новостях хочется.
во первых, я начала работу с малышами 2,5-3,5 лет английский (первое занятие было 19.12)
Группу мне набрали из 4 человек 2,5-3,5 года, но на первое занятие пришли только двое девочка 2,8 и мальчик 3,2. один ребенок болеет и второй на утреннике был, так что у меня была лайт версия. Взяли тему снежинка. успели спеть море песен, поиграли в двигательные и пальчиковые игры, посмотрели мультик и даже сделали 2 поделки. дети конечно первые минут 5 смотрели на меня с раскрытыми глазами, но, не зря я взяла с собой Арину. она все делала, а дети за ней повторять начали. ну и мамы тоже веселились. правда, они обе пытались все, что непонятно, детям перевести, но не страшно. к русскому мы прибегли 1 раз, когда после активной игры дети совсем вышли из себя — пришлось собирать их в кучку по русски. вывод: самые активные игры нужно ставить на конец занятия. карточки у нас вообще не пошли, зато книжки и поделки аудиторию очень заинтересовали. мамы и детки вроде довольны, но мне час показался очееень долгим. в конце я уже была без сил, просто достала им рис, насыпала туда снежинок и они 10 минут в нем ковырялись под мои комментарии)) занятие пришлось перестраивать прямо на ходу, подстраиваясь под интересы и настроение детей — значит, надо готовить с большим запасом, чтобы вместо того, что не пойдет было что-то в альтернативу.
очень меня порадовало, что в самой развивашке куча дидактического материала практически на любую тему — уже порывшись на полочках я нашла 5 видов деятельности по теме украшаем елку. т.е практически весь каркас следующего занятия готов. из того, что меня огорчило — Тема не захотел участвовать в играх, он тихо взял железную дорогу и играл в углу, пришел к нам только на поделки и поиграть во freeze tag
т.е. я так понимаю есть смысл брать его и водить в параллельную группу на занятия интеллект для пятилеток, тут он либо стесняется либо ему скучно с малышами
не пожалела, что было много материала, точно нужно 20 готовить видов деятельности чтобы взять 10 из них. дети непредсказуемы, надо всех заинтересовать, а для этого пришлось вытаскивать козырь из рукава
вторая новость — мы с детьми организовали первый наверное в нашем городе англоквест) за основу брали сценарий Насти Борисовой про то, как потерялись подарки из мешка Санты и мы искали их по подсказкам оленей. Было очень весело! Собралось 3 мамы, четверо деток и два папы-оленя.С нами были девочки 4,5 и 5 лет. Играли во все игры, пели песенки, измазались в грязи и снеге (на улице +5 талый снег лужи грязь и мы бегаем по парку 3 мамки и 4 ребенка с лентой под Джингл Беллз — повеселили прохожих), потом лепили снеговика и играли в снежки, в общем, кампания подобралась веселая, и, главное, обе мамы-лингвисты и все на английском! девочки очень инициативные, реквизит и игры поделили поровну, очень меня обрадовало, что это не была игра в одни ворота — я хоть и организатор, но они проделали не меньшую работу. правда, детки не очень активно говорили на английском языке, но во всех играх участвовали и весело провели время.
еще одна новость, которая скорее для меня печальная — я нашла part-time job до конца января. теперь 3 дня в неделю я работаю вне дома, оставляя детей с бабушкой((( детки хорошие у меня, школьники 4 и 7 класс, но по своим скучаю очень! одно радует — это только на полтора месяца, да, я лентяй последней степени))
ну и последняя такая долгожданная — дочь заговорила предложениями по английски!!! теперь можем с ней разговаривать. да, ее предложения пока не оформлены грамматически, но это уже не список фраз из суперсимп сонгз, а полноценно использование языка. К примеру, за сегодня мы с ней полностью говорили во время чистки зубов, все обсудили и она все озвучивала сама, даже иногда с местоимениями и предлогами. на занятие в развивашке по окончании устроила спектакль mommy bear rocks baby bear to sleep с исполнением колыбельных и полным языковым сопровождением, чем очень удивила зрителей — маму с дочкой ровесницей. а еще перед сном прокомментировала мне сенсорную книжку про ферму, кто где что делает и какой он на ощупь, причем не теми предложениями, что в книжке, а своими словами пересказывала! теперь если она перескакивает на русский я не говорю ей вариант английский с просьбой повторить, а сначала прошу can you say this in English? и в 3 из 5 случаев она без подсказки сама формулирует свои слова на языке.
наши новости для подруг
Комментарии
Актуальные посты
просто потрясающе, что она так здорово заговорила на англ!!!
Хотела бы и я такого учителя! Молодец!
Ох, какие же вы молодцы!!! Столько новостей!!! Так интересно обо всё рассказала.
вот тут информация о клубе, расценки и примерное представление нужно ли это вам, а также контактные данные https: //vk. com/topic-72378578_33071242
Оленька ты большая молодец!
ПРИМИТЕ МОИ ВОСХИЩЕНИЯ!
очень классно! я бы свою к тебе со спокойной душой отдала, ты такая умника. Где проводишь занятия? И сколько это стоит? Формат мама+ребенок? После НГ поздно присоединиться к вам или может еще группа наберется?
И ещё вопросик. Накупила английских книжек, сказки. Просто их читаю. Моя слушает. Насколько это продуктивно? Нужно ли переводить или просто читать, читать...?
Супер! Очень рада за вас и за деток, конечно, с которыми ты занимаешься!
Ты молодец!