Я в шоке — я в первом классе только училась держать ручку и рисовать какие то палочки, а сейчас для проверки готовности к школе сын проходит «Тесты» так называемые , вот я сама не знала как правильно написать варенье из крыжовника , всю жизнь его и называла только «вареньем из крыжовника», а оказывается оно «крыжовенное»
Вот примеры заданий для шестилеток:
1. Образовать новое слово:
сок из ананаса — ананасовый
сок из яблока -
сок из сливы -
сок из груш -
сок из апельсина —
сок из лимона —
2. варенье из смородины — смородиновое
варенье из крыжовника —
варенье из вишни —
варенье из клубники —
варенье из малины -
3. у зайца хвост — заячий
у волка хвост -
у лисы хвост —
у белки хвост -
4. Объясни разницу в значении слов:
ручка — ручище
ножка — ножище
голосок — голосище
кулачок — кулачище
Это пипец какой то, мы суффиксы проходили даже не в начальных классах, и правила поначалу учили, нам объясняли для чего они, какие оттенки добавляют, какие буквы на какие меняются, а тут он сам все должен знать уже
Прощу прощения за столько постов сразу, мысли бегут прямо… В этой Бунеевой для детей 3-4 лет есть тема про мясо. Показываются туши животных, задаются вопросы из чего собственно говоря делается свинина, баранина, курятина… Как каждый отдельный кусок этой туши называется… Обалдеть!
надеюсь до этого не дойдет — вообще разучимся общаться вживую
А еще не помню мне кто-то сказал, что современные учителя детей учить не должны, а должны их направлять, а учиться они должны сами с родителями…
для дошколят есть серия Подготовка к Азбуке Автор Бунеева. Я когда со всем этим делом познакомилась, поняла, что я в шоке от всего сразу. От стоимости данной книженции, около 300 р за 30 страниц, от заданий, которые там, и от иллюстраций…
И это все рекомендации ФГОС ДО....
ЖЕСТЬ! АЖ СТРАШНО СТАЛО(((
Жесть
последний год моей спокойной жизни
моя доча ходит в подготовительную так они там все палочки и крючочки рисуют да картинки раскрашивают. Получается за 4 месяца они ничему не научили, моя с первого раза не сообразила 
вот это нормальная подготовка — палочки и крючочки! Я только за такую подготовку — руку набивать, или ставить как иногда говорят, но все остальные знания он должен получить в школе, а не родителей мурыжить, чтоб учили детей( каждый должен заниматься своим делом — преподавать, учить — не каждому дано
я свою поспрашивала ( 2 и 9) ))) сок из яблока — яблочный, из апельсина — апельсиновый, а из лимона — кислый :)))
а касаемо задания… не поняла, при чём тут суффиксы… это задание на проверку — что ребёнок знает, а что нет (для определения уровня знаний на данном этапе) — ничего криминального не увидела.
варенье из крыжовника — запомнила, на всякий случай, но всё-таки грамотнее звучит (как по мне) — варенье из крыжовника, нежели крыжовенное.
задание — преобразовать слова, преобразовываются за счет суффиксов, он половину правильно написал, а половину с ошибками — откуда у него «общая грамотность» как мне тут все доказывают, когда он только начинает учиться? Почему он это должен знать, когда учеба в 7 лет в школе должна начинаться?
ДЕВОЧКИ! ВЫ О ЧЕМ?!!! сейчас в 4 КЛАССЕ будут ЭКЗАМЕНЫ СДАВАТЬ для перехода из начальной школы в среднюю!!! В прошлом году на ПРОБНЫХ, большинству снизили оценки за каллиграфию!!! А КОГДА ЕЕ ВЫРАБАТЫВАТЬ, если от кол-ва дом.задания времени не хватает даже на сон???!!!!
тут не нужно знание суффиксов)) это общая грамотность и владение речью, понимание речи