Вот стало мне интересно что умеют детки уже в этом возрасте. покапалась в интернете и вот что нашла.
Речевые достижения ребенка в 1.6 года
— Пользуется облегченными и простыми правильно произносимыми словами (до 40).
— Пользуется словом в моменты особой заинтересованности.
— Стремится связать два слова в предложение.
— Легко подражает часто слышимым словам и фразам взрослого.
— Понимает смысл многих предложений.
— Отвечает на вопросы: " Кто или что это- " (в реальной ситуации и по картинке).
— Выполняет знакомые действия по просьбе взрослого («положи», «отнеси», «дай»).
— Показывает части тела по просьбе.
Эмоциональное развитие ребенка в 1.6 года
— Эмоционально уравновешен в течение дня.
— Реагирует на эмоциональный тон голоса взрослого.
— Подражает эмоциональному отношению взрослого к той или иной ситуации.
-Плачет, выражает беспокойство при изменении привычной обстановки.
— Плачет при расставании с мамой, скучает без нее.
— Проявляет негативизм во взаимоотношениях с детьми (не уступает свои игрушки, отнимает чужие).
— Рад общению с взрослыми.
— Радуется собственным удачам, огорчается при неумении что-то выполнить.
— Мимика, жесты, поведение эмоционально окрашены в зависимости от ситуации.
Познавательное развитие ребенка в 1 год 6 месяцев
— Различает предмет по форме (шар или кубик).
— Находит по просьбе взрослого среди одинаковых предметов разные по величине.
— Ориентируется в двух-трех цветах. Находит такого же цвета игрушку, как просит или показывает взрослый.
— Проявляет большой интерес к действиям взрослых.
Физическое развитие ребенка в 1.6 года
— Хорошо самостоятельно ходит (прямо, по кругу, огибая предметы).
— Бросает мяч над собой, от себя, вниз.
— Перешагивает через невысокое препятствие на полу приставным шагом (после показа взрослым).
Бытовые навыки ребенка в 1.6 года
— Держит в руке ложку, частично ест полужидкую или жидкую пищу.
— Пьет из чашки, почти не проливая.
— Сообщает о физиологических потребностях.
Игровые навыки ребенка в 1.6 года
— Использует в игре 1-2 знакомых действия (кормит куклу, укладывает ее спать).
— Умеет копать совочком в песочнице.
— Тянет за собой игрушку на веревочке.
— Катит перед собой коляску.
— Может собрать пирамидку из двух-трех колец.
— С удовольствием берет в руки карандаш, чтобы почиркать на бумаге.
— Переворачивает страницы книг, «читает».
— Играет не с детьми, а рядом. Привлекают игры и действия других детей.
А что умеют ваши детки в этом возрасте?
говорит тоже мало нв своём что то лялякает. цвета не знает, помогает собирать кубики и мячики в один пакет, а машинки в корзину. плачет если видит что я ушла или папа. с детьми играет но мало в основном убегает от них или отбирает игрушки, поговорю с ним что делиться надо и нужно дать поиграть то делится. едой тоже накормит всех) вот написал в колготы я немного поругала его и горшок поставила говорю что на него нужно сесть и писать и какать он пришёл посидел на нём минуты 2 встал и растопырив пальцы глядя на меня сказал «никак».
Вот у меня вопрос к вам «зачем вы учите ребёнка матом ругаться?» ну вот просто интересно! Вам потом не будет стыдно за своего ребёнка в обществе, например, а садике?
мы не учим его материться, у него как то раз вылетело и бабушки услышали и теперь они его и учат я ругаюсь на них, а толку нет. Говорят что так быстрее научится говорить, но ведь не красиво же матюгаться. Стыдно даже как...
воть) https://www.baby.ru/blogs/post/433546913-420250042/#comment434094234
Когда как. Если посажу — может сделать свои дела, но сам редко просится. Хотя бывает что прибегает с горшком наперевес и говорит «пись-пись» или «кааака») Если честно, я считаю что да 2-х лет пока бессмысленно приучать. Во всяком случая для нас) В принципе он знаком с ним. Знает для чего он, но пока забывает, особенно если заиграется.
Ложку держит сам, может в рот пару капель донести пиши)))
Ходим
ваш все умеет? )))