Все будет хорошо... Когда-нибудь... Где-нибудь... У кого-нибудь...

Глава 4

Утром, я проснулась от звонка Гели:

— доброе утро, пропажа. Ты куда вчера делась?

— Геля, ты только для этого позвонила в такую рань? – спросила я, стараясь одним глазом посмотреть на часы, — сейчас только начало десятого. Мне сегодня на работу к двенадцати, и да, я вчера гуляла

— так — так, и с кем это мы гуляла, ну, если это не секрет мирового масштаба, конечно.

— если тебе это так важно, то с Даниилом Викторовичем. Мы были в олимпийской деревне и на пляже там же.

— Майя, как это объяснить? Завидный жених, о котором грезят все девушки, просто гулял по парку?

Я подробно рассказала ей о нашем вечере, на что мне Геля просто ответила: девочка, не упусти главное возможность. Попрощалась и отключилась.

Пока мы разговаривали, часы показывали уже начало одиннадцатого. Думаю, нужно начать приводить себя в порядок. Поставила чайник, и пошла в душ. Только сняла с себя вещи, в дверь позвонили. Я одела шелковый халат цвета малины, и вышла к двери. Не взглянув в глазок, я открыла дверь, и на пороге меня ждал мой загадочный Даниил с букетом цветов и тортиком.

Вопросительно посмотрев на меня оценивающим взглядом, Дан произнес: — Майя, я тебе не помешал?

— нет, что ты? Проходи на кухню, а я минут на десять отлучусь.

— если ты стесняешься своего вида, то мне очень даже нравиться, — подмигнул Даниил

— и все же, мне стыдно так выглядеть. Как ты, кстати, мой адрес узнал? Ты рассказывай, только громко, а я пока переоденусь.

— дорогая моя, ты не забыла, что я твой работодатель? Твое личное дело храниться у меня в кабинете?

— прости, не подумала. И вышла на кухню. Я одела любимые бледно-розовые шорты и белую майку-алкоголичку

— Майя, ты выглядишь просто замечательно. Тебе очень идёт розовый цвет, хотя, на мой взгляд, тебе идёт больше зелёный.

— хорошо, я учту. Что-то случилось?

— с чего ты это взяла? Если ты о том, что я приехал к тебе домой, то я просто соскучился.

— так приятно. Я тоже очень рада тебя видеть, — отводя взгляд, скромно ответила я.

— девочка, а почему ты не смотришь на меня, я настолько тебе противен?

— нет, ты тут совсем не причём. Я просто не умею смотреть людям в глаза.

Он подошёл ко мне вплотную, так, что его голова оказалась на макушке моей, поднял мой подбородок и посмотрел прямо в глаза. В его серых глазах было что-то манящее и притягательное. Мои губки приоткрылись и просили поцелуй. Но мои фантазии были прерваны голосом Дана:

— если ты так стесняешься смотреть людям в глаза, то будем учиться. Каждый день теперь будем тренироваться смотреть в глазки. Кстати, почему ты не носишь линзы?

— линзы не удобные, и мне не нравится мой цвет глаз, я их пытаюсь спрятать за очками.

— Майка, ты глупая что ли?? Что за дурость сидит в твоей светлой голове? У тебя красивые глаза, словно у кошечки. Мягкой такой, ласковой и пушистой и самое главное покладистой кошечки.

Моё дыхание участилось от его близости. Мне так хотелось почувствовать его губы, нежно прикусить нижнюю губу, ощутить проникновение языка в мой рот. Я сама потянулась к его губам, но я никак не ожидала, что он ответит на мой поцелуй. Я нежно накрыла его губы своими, пытаясь быть ненавязчивой, а его руки нежно улеглись на талию, под майкой. Даниил нежно, как по заказу, прикусил мою нижнюю губу, мне даже почувствовался вкус крови. Поцелуй был наполнен нежностью и грубостью одновременно. Его руки вплотную прижали меня к себе, так, что дышать было очень сложно, но это чувство было мне приятно. Его губы проделали дорожку поцелуев от уголка губ до шеи. Мои ноги стали подкашиваться, но упасть мне слава богу не дали. Дан, поднял меня на руки и перекинул через плечо, словно я весила пять кг:

— Даниил Викторович, аккуратнее несите, не мешок с картошкой всё-таки, — съязвила со смехом я

— Майка, ты сейчас получишь, — и хлопнул меня ладонью по попу.

Я жила в двухкомнатной квартире, которая досталась мне в наследство от какой-то там бабушки-прабабушки. Я счастливчик! Даниил занес меня именно в мою спальню, интересно, как он это понял? Моя комната была воплощением моего внутреннего мира: комната была черно-белого цвета. Черные обои в меленький белый цветочек, белые натяжные потолки. Черная, огромных, размеров кровать, на которой лежали семь маленьких белых подушек.

Даниил бросил меня на кровать и навис сверху. Тыльной стороной ладони он провел по моей щеке, заставив меня издать томный стон. Очевидно, Дану это очень понравилось, потому что он прижал меня своим телом к кровати, не давая шанса пошевелиться.

Дан, прижал меня к себе, не давая сделать лишнего движения, одной ладонью он поглаживал мое обнаженное бедро, заставляя этим извиваться в его цепких объятиях.

— девочка моя, как же я не хочу останавливаться, — уже стонал Дан.

— Дань, прошу, не останавливайся, я очень хочу… тебя, — скромно, добавила я

— ну, если ты разрешаешь…

Дан перевернул меня так, что теперь я оказалась сверху. Не медля, он расстегнул мой лифчик и вместе с майкой снял. Его мягкие ладони начали ласкать мою грудь, которые еле как умещалась в руках. Все это делалось, не отрывая взгляда от моих глаз. Я не стала медлить, и накрыла его ротик поцелуем. Из его уст вырвался стон, который дал понять, что можно действовать. Я стала медленно, дразня Дана, расстегивать его рубашку, стараясь не выдавать желание, которое вырывалось из моего тела и души. Как только с рубашкой было покончено, я начала целовать его обнаженную грудь. Сантиметр за сантиметром я спускалась все ниже, стараясь достичь своей цели.

— Майечка, ты меня сума сведешь, — стонал Дан. Я потянулась к его губам, но смело проникла под его джинсы и сжала его уже твердую плоть. Дан, приподнял меня, чтобы снять с меня оставшуюся вещей. С огромным трудом, я все-таки сняла с себя, эти чертовы шорты, потому что они мне давно мешали. Дан даже, не стал до конца раздеваться, просто резким движением проник в меня. С моих уст слетел громкий стон, который Даниил успел поймать своим ртом. Он не останавливался, а наоборот двигался все быстрее, наращивая темп, доставлял мне удовольствие. Его движения стали резкими и сильными, это заставляло меня кричать и стонать все громче. Мы смотрели друг на друга, наслаждаясь агонией, что дарили друг другу своими влажными от бешеного ритма телами.

— Майя, ты теперь только моя, навсегда моя. Я так долго ждал, чтобы сделать это. Я каждый день видел тебя, как ты дарила улыбки другим мужчинам, а со мной была так официальна. Как же меня это бесило и раздражало. Но теперь все измениться. Теперь я тебя не отпущу от себя никогда! – уже кричал Дан.

Его слова отразились в каждой клетке моего тела, что просто отбросило вихрем чувств, мое тело на грань наслаждения. Мы утопали в экстазе, делая последние движения, которые унесли нас за грань реальности. (НА ФОТО ОБЕЩАННЫЙ ДАНИИЛ) (А РЫЖАЯ ЭТО ГЕЛЯ)

Все будет хорошо... Когда-нибудь... Где-нибудь... У кого-нибудь...


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ишь ты секси какие оба!