не могу больше… сегодня накрыло по полной… полтора года как с нас сняли ЗЗР и прочие побочные эффекты и полтора года которые я вдалбливаю своему ребенку элементарные истины… мы учились помаленьку потихоньку чтобы догнать своих сверстников, вроде у нас даже получилось… но такое ощущение что это все. Предел… я не знаю КАК еще заставить моего ребенка учится! Его ничего не интересует… ему не интересно учится, не влияют никакие посулы и наказания! В том году учился в стремлении попасть в кадеты (очень хочет, прям бредит до сих пор), но в этом году желание стать кадетом осталось… а желания учится — нет… У него школа в следующем году, в этом году подготовка! У него сад, логопед… А он ничего не понимает /не знает! Дома вроде вместе решаем/делаем — все окей, понял, запомнил… на следующий день повторять — Я НЕ ЗНАЮ!!! Ну как так то?! Сегодня в школе тонко намекнули что ребенок не справляется с программой! там такая элементарная программа… мы ее еще дома повторяем, разбираем все, прописываем… а он потом не может ответить! То то я думаю что всех детак хвалят а моего нет… оказалось расстраивать не хотят! Да писец снежный просто!!! Мне так стыдно со школы не было! И учителя хорошие, все объясняют доступно… пятилеткам понятно (есть у нас два таких индивида что в школу со следующего года собираются)… И я дома все объясняю… Я не знаю что с ним делать...
Сегодня шли после сада, разговаривали как обычно, решили поиграть в звуки (короткий длинный), с его подачи… спросила какой длинный звук в слове «кааааша»… и что?! Я НЕ ЗНАЮ!!! КАК можно не знать если ты его тянешь?! сто раз играли в эту игру!!! мы минут 20 искали этот звук!!! НЕ НАШЛИ!!!!!!!!!!!!
Впервые за 6 лет своего материнства сорвалась и наорала на ребенка на улице! Знаю что поступила глупо и неправильно, расписалась в собственном бессилии… да, у меня опускаются руки! Все наши сверстники уже считают до 20, знают алфавит и многие читают!!! А мы ЗВУКИ учим!!! И до 10 никак цифры не запомним!!!
По невралгии наш (и пару других неврологов) говорят что все у нас нормально! Все узи, ЭЭГ, проходимость сосудов и прочие прелести изучения мозговой активности на хорошем уровне — ни чем не хуже чем у здорового ребенка, в некоторых моментах и лучше! Тогда что это?!
сижу реву как дура… не знаю что делать… не, ну не в спец же школу его отдавать то? или другого выхода нет? руки опускаются… такое ощущение что я бьюсь в стену… осталось просто посыпать голову пеплом и расписаться в своей родительской несостоятельности...
у меня дочка старшая сложно училась… что посоветовать даже не знаю… терпение и труд — все перетрут.
Если честно, подбешивают меня нынешние учителя!!! Они готовы учить только детей, которые читают, считают, пишут каллиграфическим почерком!!! А чтобы самим что-то сделать, найти к ребёнку подход, где же педагогика их и педагогический подход? все забыли про такие названия, всё родители должны тянуть, знаем, проходили((( Зачем тогда работать учителем?
Ведь нет ничего легче, чем учить умеющего всё ребёнка, так ведь?
Надо МЕНЯТЬ ШКОЛУ!!! Мы ходим на занятия в Бэби-клуб, уверенна, что в Питере их несколько филиалов. Не обязательно то, что хорошо вам или другим детям, будет хорошо ему. Много программ, масса занятий, попробуйте!!! Все у вас двоих получится!
Менять школу? Зачем?
Ребенок со второго класса будет ходить один в школу, нет, рядом есть конечно еще школы… одна гимназия, и один лицей… там конечно программа другая… только я сомневаюсь что проще. Да и дома то мы занимаемся по той же программе что и в школе — проблем ВО ВРЕМЯ занятий не возникает. Возникают проблемы когда просишь повторить пройденный материал — и это не только к школьным занятиям относится, но так же и к логопедии. Программу логопеда тоже менять?
а на дополнительные занятия ходите?
мы на дошкольном образовании. Подготовка еще только. Первый класс в следующем году
может ленится? не хочет и все. мелкий у меня делает иногда, когда хочет заняться чем то другим
Сама знаешь что у меня со старшей. Я на школу в 7 лет даже не замахиваюсь.хотя она знает почти весь алфавит и счет до 10… чисто с речью основная проблема ну и дефицит внимания
Я тут почитала и уже примерно для себя выяснила что с ним. Осталось побороть в нем это. И все у него пойдет… надеюсь. Ну не пойдет, да, придется еще год в саду сидеть… жалко конечно, я вот тоже в 8 лет почти пошла (из за позднего др, не брали в первый класс, брали в нулевку только), так надо мной класса до 8го смеялись что я второгодка… это ужасно было
здесь главное не отбить у ребенка охоту учится в принципе. меня родители реально довели в какой то момент и пошел протест — в итоге с круглой отличницы получилась слабая троечница, и при этом учится я любила всегда...
став постарше взяла себя в руки и спокойно закончила школу без троек не напрягаясь вообще, путягу так вообще с красным дипломом окончила.
мне кажется нужен детский психолог, понять почему он так себя ведет, почему нет стимулов и как их найти… может проблемы в семье у вас, он так закрывается… пообщавшись с психолагами я столько понаслушалась… лишним не будет..
Даже не знаю что сказать… Могу только поддержать, крепись мать, должно все наладится!
как буд то мою дочку описала, хотя ей 4 года. Дома все время говорит, я не знаю или я забыла, а в садике нахваливают, только в путь. Прошу посчитать до 10, начинается 7,9,1 (это для меня так). а на занятиях я не успеваю посчитать, а она уже выдает ответ (театральный кружок). Как то едем в метро и считаем лампы (на них еще цифры написаны), ну и типо считаем. мне надоело отвечать на ее вопросы, что это за цифра и она спрашивает про цифру 14, я ей сказала, что не знаю и думай сама. На что она мне сказала обреченно 14.
Вот как то то. А со мной не хочет заниматься вообще.
Так в том то и дело что он ни дома ни на занятиях!
ты знаешьм не порой кажеться что мой тоже такой же.....
тоже готовимся к школе прадва дома все делаем и читаем и прописи… ну так тяжело ему это дается(((
Господи, как мне это всё знакомо. Ты даже не представляешь насколько, Оля. Мой старший в 5 классе и я до сих пор делаю с ним уроки и заставляю учиться. Очень тяжело всё даётся. Сейчас полегче конечно, чем в 1, 2 классе. там вообще жесть была. Одно додолбим, второе забываем. Второе опять повторим, 30 раз попрактикуем, приходит со школы — по этой теме «2». Смотрю работу, спрашиваю — всё говорит правильно, а в работе чушь написал. Пяты год бьёмся. Иногда кажется вот-вот лучше и лучше. Иногда опять откат назад сильный. Потом опять в бой. Вот так со скрипом, с проворачиванием двигаемся. Но прогресс есть. Сейчас он способен учиться. А в 1 классе был абсолютно не способен. Я жалела, что с 7 лет его отдала. Он маленький ещё был. Он на год- два отставал от свои сверстников. У нас диагнозы были: с рождения: Перинатальное поражение ЦНС, ишемия. Потом: внутричерепная гипертензия, минимальная мозговая дисфункция. В 2 года он не откликался на своё имя. У вас я знаю тоже не всё в порядке было. Последствия будут. Хотим мы этого или нет. Ребенку не просто. Это не лень! Он просто не способен воспринимать, удерживать какую-то информацию. Я сама бывает не сдерживаюсь. Это очень тяжело. Потому что кажется, что он лениться. Но это не так. Ему тяжело воспринимать, и защитная реакция организма — уйти в свой мир, отстраниться, поставить «заслон». Нам с этим жить. Результат наших трудов: 2 класс — хорошист (учительница была в шоке после лета после 1 класса ребёнок значительно лучше стал учиться, даже спрашивала, как мы занимались), 3 и 4 классы с одной «3». Для нас это замечательные результаты. Но мы до сих пор, повторюсь уроки делаем вместе, в творческих работах помогаю. Иначе он не справится. Спать ложиться будет за полночь. И ничего хорошего из этого не получится, ведь завтра он в школе должен учиться, а не спать. С маленьким ребенком, с которым надо погулять и тоже заниматься и другие дела делать непросто. Но мы стараемся. Так что не отчаивайся. Всё у вас получится.
Я не про вас, но к примеру: некоторые аутисты умножают в уме четырёхзначные числа друг на друга… И всякие сложные ребусы щёлкают. Но это не говорит о том, что они способны изучать школьную программу. Я уверена, что у Миши будет всё хорошо. Но в то, что он ленится отвечать на уроках, правильно выполнять задания, поверить трудно. Ты говоришь, что он не знает алфавита и цифр до 10, а что они сейчас изучают?
дорогая не знаю может и лучше будет в спец школе, ЗЗР сняли, а у шло ли оно?
Оль, есть понятие «психологическая готовность к школе». Она у каждого ребенка наступает по-разному, нет такого шаблона, что вот в 6 лет она должна постучаться в голову ребенка и с этого момента он будет считаться готовым к школе. Я продержала Илью 2 года в выпускной группе. Потому, что он не был готов. Потом учила его 2 года в платной школе, где 6 человек в классе и индивидуальные занятия с каждым. И только к 9-ти годам я поняла, что он созрел. Ну что поделать, ну вот так.
Я потому и говорю о психологической незрелости, а не об умственной. У меня Илья бегло читал к пяти годам, знал полностью всю программу 1-го класса и частично второго. Однако, готовности к школе это не прибавляло. Точно так же — ступор, необъяснимая ничем расхлябанность, невнимательность...